Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36153386
1 сентября 2016

Аналитик

60 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
26 лет (11 мая 1990), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Бульвар Рокоссовского
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

январь 2015 — август 2016
1 год и 8 месяцев

Аналитик / Ассистент директора / Руководитель отдела контроля отчетности

(Полная занятость)

Лоцман про, г. Москва.

• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для Директора по исполнению и Коммерческого директора;
• Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и регламентирующей документации;
• Написание ТЗ для отдела;
• Подготовка аналитических и информационных материалов;
• Создание, редактирование, презентаций для конференций (защита презентации и на конференции);
• Предоставление информации директорам округов;
• ведение и контроль протоколов.
• Координация и контроль работы структурных подразделений компании и сотрудников в частности: сбор информации по запросам структурных подразделений компании;

• Руководство отделом контроля качества отчетности (16 человек):
- подбор, адаптация и развитие персонала
- постановка задач,
- сбор информации с сотрудников,
- формирование аналитической отчетности.

октябрь 2014 — декабрь 2015
1 год и 3 месяца

Координатор проектов

(Полная занятость)

Лоцман про, г. Москва.

• Ведение адресной программы в системе по сотрудникам.
• Формирование ежедневного статуса по проекту о выходе сотрудников в торговые точки.
• отправка в Отдел персонала кол-во вакансий, переводы, увольнение МР
• Формирование промежуточной и сводной ведомостей по учету рабочего времени;
• документооборот по учету сотрудников (паспорта, медкнижки, разрешения на работу, регистрации, наличию зарплатных карт, сбор реквизитов для перечисления ЗП и проч.);
• Формирование и отправка электронных заявок на допуск в тт, писем- разрешений;
• Формирование обратной связи на претензионные письма по запросам от Заказчиков и коллег в пределах своей компетенции
• Контроль отчетности, предоставляемой от супервайзеров, проверка отчетов, доклад по кол-ву и качеству отчетности (по запросу РП, ДМ)
• Формирование сводного файла по аудитам, планов работ супервайзеров, сводные мониторинги, фотоотчтеты
• Специальные задачи от Заказчика, Директора по мерчендайзингу, Руководителя проекта

октябрь 2013 — октябрь 2014
1 год и 1 месяц

Менеджер отдела контроля

(Полная занятость)

Альтамира южная, г. Москва.

Создание отдела с нуля
Контроль технического отдела
Распределение задания в своем отделе
Выявление в предоставленных фотоотчетах отделом не соответствий регламенту.
Ведение базы по вандализму обнаруженному в ФО в базе Excel
работа с контролерами
Ознакомление контролеров с регламентом
подготовка и выдача тех.задания.
ведение журнала по работе контролеров
получение фотоотчетов от контролеров
Контроль сроков и качества исполнения тех.задания
Расчет заработной платы по итогам работы

март 2013 — октябрь 2013
8 месяцев

Мерчандайзер

(Полная занятость)

Медком-мп, г. Нижний Новгород.

Работа с сетевыми магазинами и аптеками;
Выкладка продукции с учетом ротации;
Контроль ценников;
Контроль исполнения договорных соглашений в торговой точке;
проведение презентаций продукции;
Выполнение планов продаж.

август 2012 — март 2013
8 месяцев

Специалист по сопровождения агентских продаж

(Полная занятость)

вск, г. Нижний Новгород.

Обработка и ввод в базу договоров осаго, проставление комиссии агентам.

сентябрь 2011 — январь 2012
5 месяцев

Оператор ввода данных

(Полная занятость)

Пони экспресс, г. Нижний Новгород.

Ввод данных с накладных в базу данных Пегас, подготовка уведомлений о доставке груза (посылки), Архивирование накладных, Подготовка счетов для клиентов, проведение аудита, составление отчетности.

май 2010 — июнь 2010
2 месяца

Маркетолог

(Частичная занятость)

ГК «Ока», г. Нижний Новгород.

Прошла практику в ГК «Ока» в качестве маркетолога.
- общение с клиентами по телефону;
- подготовка документов;
- встреча клиентов в офисе;
- проведение исследований.

сентябрь 2007 — ноябрь 2009
2 года и 3 месяца

Промоутер, работник студ отряда

(Частичная занятость)

Промоутер -Центр продвижения, Алиди. Рабочий в организации СТУд отряд, г. Нижний Новгород.

Обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, демонстрация их в действии, помощь в выборе товаров.
ведение внутренней документации

Ключевые навыки
- Навыки обработки и анализа больших массивов данных;
- Умение работать в команде,
- Подготовка презентаций (Power Point).
- Этика делового общения и ведения телефонных переговоров.
- Знание оргтехники.
- Навыки работы с людьми различных возрастов.
- Навыки ведения документации, составление и сдача отчетности.
- Свободно владею персональным компьютером (MS Office, Internet, Power Point, Outlook, Excel, формулы, сводные таблицы, построение графиков).
Училась

по 2012

Нижегородский коммерческий институт Уровень образования: Высшее. Факультет: «Менеджмент и ИТ». Специальность: «Менеджмент организации» специализация - управление маркетингом. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2006

Тренинг по развитию навыков быстрого чтения.. "Центр быстрого чтения", г. Нижний Новгород

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Достижения:

Личные качества:
- внимательная;
- пунктуальная;
- целеустремленная;
- креативная;
- коммуникабельная;
- отсутствуют вредные привычки.
В свободное время посещаю спортивный зал

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36153386 обновлено 1 сентября 2016, 11:40
Аналитик
60 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 26 лет (11 мая 1990)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва (м. Бульвар Рокоссовского)
гражданство Россия
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
1 год 8 месяцев
январь 2015  — август 2016
Лоцман про, Москва, полная занятость
Аналитик / Ассистент директора / Руководитель отдела контроля отчетности
• Поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование информации для Директора по исполнению и Коммерческого директора;
• Подготовка проектов писем, приказов, распоряжений, официальных запросов и регламентирующей документации;
• Написание ТЗ для отдела;
• Подготовка аналитических и информационных материалов;
• Создание, редактирование, презентаций для конференций (защита презентации и на конференции);
• Предоставление информации директорам округов;
• ведение и контроль протоколов.
• Координация и контроль работы структурных подразделений компании и сотрудников в частности: сбор информации по запросам структурных подразделений компании;

• Руководство отделом контроля качества отчетности (16 человек):
- подбор, адаптация и развитие персонала
- постановка задач,
- сбор информации с сотрудников,
- формирование аналитической отчетности.
1 год 3 месяца
октябрь 2014  — декабрь 2015
Лоцман про, Москва, полная занятость
Координатор проектов
• Ведение адресной программы в системе по сотрудникам.
• Формирование ежедневного статуса по проекту о выходе сотрудников в торговые точки.
• отправка в Отдел персонала кол-во вакансий, переводы, увольнение МР
• Формирование промежуточной и сводной ведомостей по учету рабочего времени;
• документооборот по учету сотрудников (паспорта, медкнижки, разрешения на работу, регистрации, наличию зарплатных карт, сбор реквизитов для перечисления ЗП и проч.);
• Формирование и отправка электронных заявок на допуск в тт, писем- разрешений;
• Формирование обратной связи на претензионные письма по запросам от Заказчиков и коллег в пределах своей компетенции
• Контроль отчетности, предоставляемой от супервайзеров, проверка отчетов, доклад по кол-ву и качеству отчетности (по запросу РП, ДМ)
• Формирование сводного файла по аудитам, планов работ супервайзеров, сводные мониторинги, фотоотчтеты
• Специальные задачи от Заказчика, Директора по мерчендайзингу, Руководителя проекта
1 год 1 месяц
октябрь 2013  — октябрь 2014
Альтамира южная, Москва, полная занятость
Менеджер отдела контроля
Создание отдела с нуля
Контроль технического отдела
Распределение задания в своем отделе
Выявление в предоставленных фотоотчетах отделом не соответствий регламенту.
Ведение базы по вандализму обнаруженному в ФО в базе Excel
работа с контролерами
Ознакомление контролеров с регламентом
подготовка и выдача тех.задания.
ведение журнала по работе контролеров
получение фотоотчетов от контролеров
Контроль сроков и качества исполнения тех.задания
Расчет заработной платы по итогам работы
8 месяцев
март   — октябрь 2013
Медком-мп, Нижний Новгород, полная занятость
Мерчандайзер
Работа с сетевыми магазинами и аптеками;
Выкладка продукции с учетом ротации;
Контроль ценников;
Контроль исполнения договорных соглашений в торговой точке;
проведение презентаций продукции;
Выполнение планов продаж.
8 месяцев
август 2012  — март 2013
вск, Нижний Новгород, полная занятость
Специалист по сопровождения агентских продаж
Обработка и ввод в базу договоров осаго, проставление комиссии агентам.
5 месяцев
сентябрь 2011  — январь 2012
Пони экспресс, Нижний Новгород, полная занятость
Оператор ввода данных
Ввод данных с накладных в базу данных Пегас, подготовка уведомлений о доставке груза (посылки), Архивирование накладных, Подготовка счетов для клиентов, проведение аудита, составление отчетности.
2 месяца
май   — июнь 2010
ГК «Ока», Нижний Новгород, частичная занятость
Маркетолог
Прошла практику в ГК «Ока» в качестве маркетолога.
- общение с клиентами по телефону;
- подготовка документов;
- встреча клиентов в офисе;
- проведение исследований.
2 года 3 месяца
сентябрь 2007  — ноябрь 2009
Промоутер -Центр продвижения, Алиди. Рабочий в организации СТУд отряд, Нижний Новгород, частичная занятость
Промоутер, работник студ отряда
Обслуживание покупателей: предложение и показ товаров, демонстрация их в действии, помощь в выборе товаров.
ведение внутренней документации
Высшее образование
2012
Нижегородский коммерческий институт
«Менеджмент и ИТ»
Дневная/Очная форма обучения
«Менеджмент организации» специализация - управление маркетингом
Курсы
2006
"Центр быстрого чтения"
Тренинг по развитию навыков быстрого чтения.
Нижний Новгород
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- Навыки обработки и анализа больших массивов данных;
- Умение работать в команде,
- Подготовка презентаций (Power Point).
- Этика делового общения и ведения телефонных переговоров.
- Знание оргтехники.
- Навыки работы с людьми различных возрастов.
- Навыки ведения документации, составление и сдача отчетности.
- Свободно владею персональным компьютером (MS Office, Internet, Power Point, Outlook, Excel, формулы, сводные таблицы, построение графиков).
Дополнительные сведения
Достижения:

Личные качества:
- внимательная;
- пунктуальная;
- целеустремленная;
- креативная;
- коммуникабельная;
- отсутствуют вредные привычки.
В свободное время посещаю спортивный зал