Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35964536Обновлено 27 февраля
В избранные

Аналитик

По договоренности, полный рабочий день
Муж., 24 года (5 июля 1992), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 1 месяц
7 месяцев
апрель  — октябрь 2016
Менеджер по товародвижению/ аналитик отдела продаж
ООО "Тайм-трейд", Москва, полная занятость
Прямое подчинение учредителю компании и директору по розничным продажам торговой сети, составление отчетов для них.
Взаимодействия с начальником склада, составление заказа продукции у поставщика.
Составление скоростей (скорость выбывания) продаж по номенклатуре.
Составление отчетов по запасам, продажам и приходам для оценки оборачиваемости продукции в торговой сети.
Составление заказа для каждого магазина (распределение товара по магазинам, согласно кластеризации магазина и разработанным правилам);
Оптимизация товарных остатков (перемещение товара обратно на склад и между магазинами);
Выполнение текущих заказов магазинов (товар под клиента);
Составление статистики/аналитических отчетов по продажам.
Выгрузка отчетов из 1с и дальнейшая обработка в Excel (визуализация и тд. в зависимости от ТЗ)
Взаимодействие с отделом ТМЦ (бухгалтера-товароведы) и интернет-магазином, распределение нереализованного товара по складов магазинов.
Взаимодействия с отделом маркетинга, составление списка товара участвующего в акции, оценка эффективности акций.
Составление ТЗ для 1с программиста, для доработки участка базы 1с с которым взаимодействует отдел аналитики и отдел ТМЦ.
Общение с Московскими поставщиками и оперативное решение партнерских задач.
Проведение переоценки товара в 1с и инвентаризации по магазинам.
Имею навыки размещения заказов и их реализации в 1с, т.к. делал это во время отсутствия ответственного менеджера.
6 месяцев
ноябрь 2015 — апрель 2016
Руководитель поддержки печати 1 категории
ООО "Ксерокс СНГ", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Работа с таблицами и базами данных, определение оптимальных показателей в работе сервиса;
- Координация выполнения технических работ сотрудниками компании/подрядными организациями в рамках проекта услуги для клиента.
- Расчет и организация доставки и хранения оборудования и материалов, необходимых для оказания услуг.
- Контроль выполнения SLA, доступности запчастей и расходных материалов, логистики.
- Оптимизация фондового уровня (расходных материалов, запасных частей и оборудования).
- Координация партнеров, работа со счетами от партнеров.
- Подготовка отчетности.
4 месяца
июль  — октябрь 2015
Координатор проектов
ООО "Ксерокс СНГ", Москва, полная занятость
Обязанности:
- Коммуникации с клиентами, выявление проблем и нахождение оптимальных путей их решения;
- Сбор и анализ данных от клиентов и от партнеров, устранение недочетов;
- Работа с таблицами и базами данных, определение оптимальных показателей в работе сервиса;
- Ведение базы данных по учету расходных материалов;
- Контроль использования расходных материалов на складах;
- Координация партнеров;
- Подготовка отчетности.
Достижения:
• Создание базы данных, содержащей данные о реальном состоянии складов 253-х отделений (пополнение, расход, требующийся уровень пополнения по указанным позициям).
9 месяцев
октябрь 2014 — июнь 2015
Продавец-консультант
Oris CH, Москва
Продавец-консультант швейцарских часов
- консультация клиентов по ассортименту,
- помощь покупателям в выборе часов,
- замена часовых ремешков и настройка длинны браслетов на часах
- оформление гарантийных документов;
- работа с кассой;
- поддержание порядка и чистоты в торговом зале;
Достижения:
- изучение ассортимента других часовых марок в мульти-брендовых магазинах сети;
- изучение литературы по продажам часов
- мониторинг новинок марки
- изучение истории бренда ORIS
Неполное высшее образование
2016
Открытый технологический институт
Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Управление проектов
Среднее специальное образование
2012
Британский Банковско-Финансовый Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Курсы
2016
ОЧУ ДПО "Специалист"
Microsoft Excel 2016/2016 Уровень 3. Анализ и Визуализация Данных
Москва
2016
ОЧУ ДПО "Специалист"
M55160AC Microsoft Excel 2016/2013 Level 2 Advanced / Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2016
ОЧУ ДПО "Специалист"
Microsoft Excel 2016/2013 Бизнес-аналитика с использованием PowerPivot и PowerView
Москва
2016
Институт профессионального образования и бизнеса
Логист-аналитик
Москва
2015
Xerox CIS
Lean Six Sigma Yellow Belt
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
MS Excel Работа с оргтехникой Ведение переговоров Internet Розничная торговля MS PowerPoint Навыки продаж Водительское удостоверение категории B Консультирование клиентов Английский язык Пользователь ПК Графические редакторы Организаторские навыки Деловая переписка Работа с большим объемом информации Телефонные переговоры Офисная техника Hardware Коммуникабельность Многозадачность Работа в команде 1С: Управление Торговлей ABC-анализ XYZ-анализ Аналитическое мышление Статистический анализ Анализ данных Анализ продаж Анализ конкурентной среды Планирование запасов
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик
90 000 Р
Коммерческий директор, ООО "Оптика-МОФ"
Аналитик
По договоренности
Аналитик, ПАО Сбербанк
Менеджер, аналитик
60 000 Р
Начальник Департамента обслуживания клиентов, ООО "Кампэй"
Менеджер, аналитик
29 резюме
Резюме № 35964536 в открытом доступе Последнее обновление 27 февраля, 12:18

Резюме

Аналитик По договоренности
Полный рабочий день.
Дата рождения: 5 июля 1992, 24 года.
Москва
04.2016—10.2016   7 месяцев
Менеджер по товародвижению/ аналитик отдела продаж
ООО "Тайм-трейд", г. Москва, полная занятость.
Прямое подчинение учредителю компании и директору по розничным продажам торговой сети, составление отчетов для них.
Взаимодействия с начальником склада, составление заказа продукции у поставщика.
Составление скоростей (скорость выбывания) продаж по номенклатуре.
Составление отчетов по запасам, продажам и приходам для оценки оборачиваемости продукции в торговой сети.
Составление заказа для каждого магазина (распределение товара по магазинам, согласно кластеризации магазина и разработанным правилам);
Оптимизация товарных остатков (перемещение товара обратно на склад и между магазинами);
Выполнение текущих заказов магазинов (товар под клиента);
Составление статистики/аналитических отчетов по продажам.
Выгрузка отчетов из 1с и дальнейшая обработка в Excel (визуализация и тд. в зависимости от ТЗ)
Взаимодействие с отделом ТМЦ (бухгалтера-товароведы) и интернет-магазином, распределение нереализованного товара по складов магазинов.
Взаимодействия с отделом маркетинга, составление списка товара участвующего в акции, оценка эффективности акций.
Составление ТЗ для 1с программиста, для доработки участка базы 1с с которым взаимодействует отдел аналитики и отдел ТМЦ.
Общение с Московскими поставщиками и оперативное решение партнерских задач.
Проведение переоценки товара в 1с и инвентаризации по магазинам.
Имею навыки размещения заказов и их реализации в 1с, т.к. делал это во время отсутствия ответственного менеджера.
11.2015—04.2016   6 месяцев
Руководитель поддержки печати 1 категории
ООО "Ксерокс СНГ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Работа с таблицами и базами данных, определение оптимальных показателей в работе сервиса;
- Координация выполнения технических работ сотрудниками компании/подрядными организациями в рамках проекта услуги для клиента.
- Расчет и организация доставки и хранения оборудования и материалов, необходимых для оказания услуг.
- Контроль выполнения SLA, доступности запчастей и расходных материалов, логистики.
- Оптимизация фондового уровня (расходных материалов, запасных частей и оборудования).
- Координация партнеров, работа со счетами от партнеров.
- Подготовка отчетности.
07.2015—10.2015   4 месяца
Координатор проектов
ООО "Ксерокс СНГ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- Коммуникации с клиентами, выявление проблем и нахождение оптимальных путей их решения;
- Сбор и анализ данных от клиентов и от партнеров, устранение недочетов;
- Работа с таблицами и базами данных, определение оптимальных показателей в работе сервиса;
- Ведение базы данных по учету расходных материалов;
- Контроль использования расходных материалов на складах;
- Координация партнеров;
- Подготовка отчетности.
Достижения:
• Создание базы данных, содержащей данные о реальном состоянии складов 253-х отделений (пополнение, расход, требующийся уровень пополнения по указанным позициям).
10.2014—06.2015   9 месяцев
Продавец-консультант
Oris CH, г. Москва.
Продавец-консультант швейцарских часов
- консультация клиентов по ассортименту,
- помощь покупателям в выборе часов,
- замена часовых ремешков и настройка длинны браслетов на часах
- оформление гарантийных документов;
- работа с кассой;
- поддержание порядка и чистоты в торговом зале;
Достижения:
- изучение ассортимента других часовых марок в мульти-брендовых магазинах сети;
- изучение литературы по продажам часов
- мониторинг новинок марки
- изучение истории бренда ORIS
Неполное высшее
2016
Открытый технологический институт
Факультет: Менеджмент
Дистанционная форма обучения
Специальность: Управление проектов
Среднее специальное
2012
Британский Банковско-Финансовый Колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджмент
Курсы и тренинги
2016
ОЧУ ДПО "Специалист"
Microsoft Excel 2016/2016 Уровень 3. Анализ и Визуализация Данных
Москва
2016
ОЧУ ДПО "Специалист"
M55160AC Microsoft Excel 2016/2013 Level 2 Advanced / Уровень 2. Расширенные возможности
Москва
2016
ОЧУ ДПО "Специалист"
Microsoft Excel 2016/2013 Бизнес-аналитика с использованием PowerPivot и PowerView
Москва
2016
Институт профессионального образования и бизнеса
Логист-аналитик
Москва
2015
Xerox CIS
Lean Six Sigma Yellow Belt
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
MS Excel Работа с оргтехникой Ведение переговоров Internet Розничная торговля MS PowerPoint Навыки продаж Водительское удостоверение категории B Консультирование клиентов Английский язык Пользователь ПК Графические редакторы Организаторские навыки Деловая переписка Работа с большим объемом информации Телефонные переговоры Офисная техника Hardware Коммуникабельность Многозадачность Работа в команде 1С: Управление Торговлей ABC-анализ XYZ-анализ Аналитическое мышление Статистический анализ Анализ данных Анализ продаж Анализ конкурентной среды Планирование запасов