Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35397869Обновлено 3 октября 2016
В избранные

Аналитик, маркетолог

По договоренности
Жен., 40 лет (12 октября 1976), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 11 месяцев
4 года и 4 месяца
февраль 2012 — май 2016
Руководитель проекта
НО МБ ФПЗ. Реабилитационный центр «Аврора». Общественная благотворительная организация., Москва, полная занятость
* занималась управлением и организацией работы центра. Обеспечиваю бесперебойную деятельность центра, взаимодействовала с обслуживающими организациями, контрагентами;
* реализовывала Программы грантов, веду отчетность по грантам;
* занималась администрированием сайта и написанием информационных текстов для сайта и других информационных источников;
* вела полный спектр HR-работы;
* занималась бюджетированием и контролем деятельности организации в рамках запланированного бюджета;
* анализировала и занималась оценкой эффективности работы центра;
* взаимодействала с государственными и международными структурами.
Достижения:
Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Центр - единственный подобный центр в Москве, его можно рассматривать как социальный стартап.
Создание сайта организации и дальнейшее его продвижение. Популяризация центра, рост его популярности и информированности о его деятельности.
Привлечение денежных средств для работы центра, успешное участие в грантовых конкурсах (Комитета общественных связей Правительства г. Москвы, Фонд Тимченко, Фонд Соработничество), краудфандинговых проектах - заявки неоднократно становились победителя конкурсов на получение грантов.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах, проведение мероприятия совместно с международной организацией (GAAP)
14 лет и 6 месяцев
июль 2000 — декабрь 2014
Помощник руководителя
ООО «Пору-С», организация, занимающая торгово-посредническими операциями., Москва, частичная занятость
* занималась открытием и сопровождением организации;
* участвовала в разработке и в реализации проектов;
* организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами;
* вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность;
* составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов;
* выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Достижения:
Создание компании с "нуля".
Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана.
7 лет и 5 месяцев
август 2002 — декабрь 2009
Экономист планово-экономического отдела
ООО Берег Столица-крупная организация, насчитывающая более 40 филиалов в России. Компания «Берег» является поставщиком импортной бумаги и картона на российский рынок., Москва, полная занятость
* вела управленческий учет;
* выявляла финансовые результаты;
* планировала затраты по местам из возникновения, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам;
* занималась аналитическим учетом затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определяла источники финансирования;
* осуществляла взаимодействие с филиалами по оперативным и перспективным вопросам
Достижения:
Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»;
Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.
Высшее образование
2005
Государственный университет управления
Высшая школа бизнеса, Master of Business Administration
Вечерняя форма обучения
Корпоративное управление, корпоративные финансы
1999
Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономист по бух.учету и аудиту
Курсы
2013
Speak English
Курс ускоренного обучения Speak English. Курс «Обогащение речи».
Москва
2009
Учебно-консалтинговый центр «Панорама».
«Управленческий учет-1»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

• Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов;
• Ведение бухгалтерского и управленческого учета в полном объеме;
• Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности;
• Организационные способности, управленческие навыки;
• Организация поиска, подбора, адаптации, подготовки и мотивации участников проектов;
• Управление персоналом в ходе выполнения проектов: постановка и распределение задач, контроль исполнения, разрешение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с гос.органами, партнерами и спонсорами;
• Продвижение идей проектов, организация и проведение презентаций, информационное сопровождение проектов;
• Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы;
• Написание отчетов, новостных и репортажных материалов, пресс-релизов; написание текстовых материалов для буклетов, брошюр и иной печатной продукции. Мониторинг новостного поля;
• Создание интернет-ресурсов и сопровождение тематических разделов на них;
• Умение литературных расшифровок аудио/видеозаписей
• Организация конференций, круглых столов.

Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Adobe photoshop (начальный уровень).

СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ:

Опыт управления и координации работы некоммерческих и благотворительных проектов. Системный подход к решению задач, умение выстраивать эффективные коммуникации и создавать команду, высокая степень самоорганизации и ориентации на результат, умение разрешать сложные ситуации, самостоятельность и ответственность.
Дополнительные сведения
Креативность позволяет мне находить оригинальные идеи и нестандартные решения задач, а аналитический склад ума – эффективно разрабатывать планы и контролировать их реализацию.
Участвовала в маркетинговых исследованиях компаний Ромир, Инкорпоре, Комкон, Ипсос.
Имею права категории «В».
Готова к командировкам.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Маркетолог-аналитик по развитию бизнеса
По договоренности
Маркетолог-аналитик, Договор найма/Агентское сотрудничество/Оказание услуг/ Посредническая деятельность
Аналитик-маркетолог
80 000 Р
Руководитель проектов, аналитик, Брендинговое агентство "Mark's Capital"
Аналитик-маркетолог
Маркетолог/менеджер/аналитик
80 000 Р
Заведующий аптекой, ВИТА экспресс, аптечная сеть
Маркетолог/менеджер/аналитик
Смотреть все резюме
Резюме № 35397869 в открытом доступе Последнее обновление 3 октября 2016, 08:02

Резюме

Аналитик, маркетолог По договоренности
Дата рождения: 12 октября 1976, 40 лет.
Москва
02.2012—05.2016   4 года 4 месяца
Руководитель проекта
НО МБ ФПЗ. Реабилитационный центр «Аврора». Общественная благотворительная организация., г. Москва, полная занятость.
* занималась управлением и организацией работы центра. Обеспечиваю бесперебойную деятельность центра, взаимодействовала с обслуживающими организациями, контрагентами;
* реализовывала Программы грантов, веду отчетность по грантам;
* занималась администрированием сайта и написанием информационных текстов для сайта и других информационных источников;
* вела полный спектр HR-работы;
* занималась бюджетированием и контролем деятельности организации в рамках запланированного бюджета;
* анализировала и занималась оценкой эффективности работы центра;
* взаимодействала с государственными и международными структурами.
Достижения:
Успешный опыт возобновления после простоя работы Проекта Фонда помощи заключенным - социально-реабилитационного центра «Аврора». Центр - единственный подобный центр в Москве, его можно рассматривать как социальный стартап.
Создание сайта организации и дальнейшее его продвижение. Популяризация центра, рост его популярности и информированности о его деятельности.
Привлечение денежных средств для работы центра, успешное участие в грантовых конкурсах (Комитета общественных связей Правительства г. Москвы, Фонд Тимченко, Фонд Соработничество), краудфандинговых проектах - заявки неоднократно становились победителя конкурсов на получение грантов.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах.
Организация и проведение PR-акций и мероприятий - конференций, круглых столов общероссийского масштаба, участие в общероссийских конкурсах, проведение мероприятия совместно с международной организацией (GAAP)
07.2000—12.2014   14 лет 6 месяцев
Помощник руководителя
ООО «Пору-С», организация, занимающая торгово-посредническими операциями., г. Москва, частичная занятость.
* занималась открытием и сопровождением организации;
* участвовала в разработке и в реализации проектов;
* организовывала и участвовала в переговорах с потенциальными партнерами;
* вела бухгалтерский учет организации, сдавала отчетность;
* составляла программы развития и выполняла мероприятия для привлечения клиентов;
* выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Достижения:
Создание компании с "нуля".
Разработка и внедрение плана развития компании, написание и реализация бизнес-плана.
08.2002—12.2009   7 лет 5 месяцев
Экономист планово-экономического отдела
ООО Берег Столица-крупная организация, насчитывающая более 40 филиалов в России. Компания «Берег» является поставщиком импортной бумаги и картона на российский рынок., г. Москва, полная занятость.
* вела управленческий учет;
* выявляла финансовые результаты;
* планировала затраты по местам из возникновения, по видам продукции и услуг, по экономическим элементам, по калькуляционным статьям, по календарным периодам;
* занималась аналитическим учетом затрат предприятия в соответствии с принятой группировкой затрат, определяла источники финансирования;
* осуществляла взаимодействие с филиалами по оперативным и перспективным вопросам
Достижения:
Внедрение автоматизации в сферу планирования, учета, экономического анализа и ценообразования - создание и внедрение совместно с сотрудником отдела программирования программы «Финансы»;
Создание и внедрение системы бюджетирования на предприятии, выявление возможных источников снижения затрат.
Высшее
2005
Государственный университет управления
Факультет: Высшая школа бизнеса, Master of Business Administration
Вечерняя форма обучения
Специальность: Корпоративное управление, корпоративные финансы
Высшее
1999
Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист по бух.учету и аудиту
Курсы и тренинги
2013
Speak English
Курс ускоренного обучения Speak English. Курс «Обогащение речи».
Москва
2009
Учебно-консалтинговый центр «Панорама».
«Управленческий учет-1»
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ:

• Планирование, организация и координация работы по проектам, в том числе одновременное ведение нескольких проектов;
• Ведение бухгалтерского и управленческого учета в полном объеме;
• Планирование затрат по проектам, оптимизация расходов, сбор первичной документации и предоставление отчетности;
• Организационные способности, управленческие навыки;
• Организация поиска, подбора, адаптации, подготовки и мотивации участников проектов;
• Управление персоналом в ходе выполнения проектов: постановка и распределение задач, контроль исполнения, разрешение конфликтных ситуаций;
• Взаимодействие с гос.органами, партнерами и спонсорами;
• Продвижение идей проектов, организация и проведение презентаций, информационное сопровождение проектов;
• Разработка внутренних положений, инструкций и регламентов работы;
• Написание отчетов, новостных и репортажных материалов, пресс-релизов; написание текстовых материалов для буклетов, брошюр и иной печатной продукции. Мониторинг новостного поля;
• Создание интернет-ресурсов и сопровождение тематических разделов на них;
• Умение литературных расшифровок аудио/видеозаписей
• Организация конференций, круглых столов.

Владение ПК - уверенный пользователь: Word, Excel, Power Point, Adobe photoshop (начальный уровень).

СВЕДЕНИЯ О КВАЛИФИКАЦИИ:

Опыт управления и координации работы некоммерческих и благотворительных проектов. Системный подход к решению задач, умение выстраивать эффективные коммуникации и создавать команду, высокая степень самоорганизации и ориентации на результат, умение разрешать сложные ситуации, самостоятельность и ответственность.
Дополнительные сведения
Креативность позволяет мне находить оригинальные идеи и нестандартные решения задач, а аналитический склад ума – эффективно разрабатывать планы и контролировать их реализацию.
Участвовала в маркетинговых исследованиях компаний Ромир, Инкорпоре, Комкон, Ипсос.
Имею права категории «В».
Готова к командировкам.