Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34410346
22 сентября 2016

Аналитик

По договоренности
полный рабочий день
не имеет значения
37 лет (13 февраля 1980), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 12 лет

февраль 2015 — февраль 2016
1 год и 1 месяц

Бизнес-аналитик

(Полная занятость)

Mitsubishi Motors RUS (дистрибьютор автомобилей Mitsubishi), г. Москва.

1. Организация работы с иностранными поставщиками (Япония и Таиланд: анализ, формирование, обработка и размещение складских заказов на длительный период).
2. Анализ, подготовка и предоставление прогноза закупок запасных частей иностранным и локальным поставщикам.
3. Организация и проведение оплаты за полученный товар, ведение бюджета.
4. Администрирование процесса доставки, приема и размещения заказов на складе, обеспечение соответствия исходящих заказов и полученных грузов.
5. Обеспечение взаимодействия с транспортно-экспедиторскими компаниями по вопросам поставки запасных частей, подготовка необходимой документации, контроль над исполнением.
6. Подготовка и предоставление информации по складским заказам иностранных поставщиков таможенным брокерам.
7. Организация работы с локальными поставщиками (анализ, обработка, размещение заказов). Взаимодействие с сотрудниками компаний по документообороту, логистике товара, ценообразованию.
8. Подготовка отчетов для руководства по складским запасам на конец периода
9. Организация обеспечения оптимального складского запаса запасных частей и аксессуаров (контроль состояния параметров деталей в карточках товаров), поддержание необходимого коэффициента.

ноябрь 2007 — февраль 2015
7 лет и 4 месяца

Менеджер по развитию дилерской сети

(Полная занятость)

ООО «РОЛЬФ Импорт» (дистрибьютор автомобилей Mitsubishi), г. Москва.

1. Внедрение стандартов и методов послепродажного сопровождения Mitsubishi в Дилерские центры.
2. Мотивация персонала Дилерских центров, управление их развитием.
3. Внедрение и проверка применения процедур организации работы в области послепродажного сопровождения.
4. Отслеживание работы сервиса, анализ и планирование действий для улучшения работы в области послепродажного сопровождения.
5. Контроль за состоянием технической информации у дилера и обеспечение её обновления и пополнения.
6. Отслеживание и развитие технической оснащенности дилера, включая специальный инструмент.
7. Проверка выполнения рекомендованных программ обслуживания и правил выполнения дорогостоящих гарантийных ремонтов.
8. Работа по открытию новых дилеров в части послепродажного сопровождения.
9. Участие в разрешении конфликтов между дилерами и клиентами (работа с дилером).

март 2004 — ноябрь 2007
3 года и 9 месяцев

Руководитель клиентской службы

(Полная занятость)

ООО "Хендэ Мотор СНГ" (дистрибьютор автомобилей Hyundai), г. Москва.

1. Адаптация, внедрение и контроль выполнение политики Дистрибьютора и Hyundai в области взаимоотношений с клиентами (Customer Care) для повышения качества сервисного обслуживания в дилерской сети Hyundai.
2. Посещение ДЦ с целью ознакомления с рабочим процессом, оценки текущей ситуации, выявления основных проблем и внедрения новых методов нацеленных на повышение индекса удовлетворенности СSI.
3. Ведение анализа ключевых показателей работы дилерских центров и взаимодействие в области CRM коммуникаций.
4. Ведение отчетности и ее предоставление на регулярной основе.
5. Разработка и обеспечение работы системы оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством сервисного обслуживания по индексу СSI. Контроль хода процесса измерения уровня удовлетворенности клиентов (CSI) дилерами.
6. Организация и проведение тренингов на базе ДЦ в части Customer Care и Service Adviser.
7. Разработка и внедрение системы оценки сотрудников клиентских служб дилерской сети Hyundai. Организация и проведение аттестации дилеров.
8. Организация и обеспечение процесса внесудебного урегулирования клиентских жалоб и претензий.
9. Организация и проведение обучения подчиненных, разработка для них должностных инструкций. Составление и отслеживание процесса выполнения планов персонального развития подчиненных, предоставление обратной связи.

Ключевые навыки
Аналитические навыки
Навыки проведения переговоров
Навыки проведения обучений и аттестаций, подготовка материалов
Подготовка и проведение презентаций
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), программа 1C
Работа с базами данных

Тренинги:
- Практическое применение Закона о Защите прав потребителей (ARK Business Group)
- Hyundai Service Advisor Train (Step II, HMC, Frankfurt)
- Установление долгосрочных отношений с клиентами и партнерами в каналах сбыта.
- CRM - технологии (ID - Consulting)
- Антиконфликт (РОЛЬФ)
- Профессиональное ведение переговоров (Hyundai)
Училась

по 2007

Московский Открытый Государственный Университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет экономики и управления на предприятии в области энергетики. Специальность: Экономист-менеджер. Форма обучения: Заочная.

по 2002

Московский педагогический государственный университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Факультет иностранных языков. Специальность: Лингвист (международные коммуникации). Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, немецкий язык базовый, французский язык разговорный
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Аналитик»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34410346 обновлено 22 сентября 2016, 14:25
Аналитик
По договоренности, полный рабочий день
Женщина, 37 лет (13 февраля 1980)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 12 лет
1 год 1 месяц
февраль 2015  — февраль 2016
Mitsubishi Motors RUS (дистрибьютор автомобилей Mitsubishi), Москва, полная занятость
Бизнес-аналитик
1. Организация работы с иностранными поставщиками (Япония и Таиланд: анализ, формирование, обработка и размещение складских заказов на длительный период).
2. Анализ, подготовка и предоставление прогноза закупок запасных частей иностранным и локальным поставщикам.
3. Организация и проведение оплаты за полученный товар, ведение бюджета.
4. Администрирование процесса доставки, приема и размещения заказов на складе, обеспечение соответствия исходящих заказов и полученных грузов.
5. Обеспечение взаимодействия с транспортно-экспедиторскими компаниями по вопросам поставки запасных частей, подготовка необходимой документации, контроль над исполнением.
6. Подготовка и предоставление информации по складским заказам иностранных поставщиков таможенным брокерам.
7. Организация работы с локальными поставщиками (анализ, обработка, размещение заказов). Взаимодействие с сотрудниками компаний по документообороту, логистике товара, ценообразованию.
8. Подготовка отчетов для руководства по складским запасам на конец периода
9. Организация обеспечения оптимального складского запаса запасных частей и аксессуаров (контроль состояния параметров деталей в карточках товаров), поддержание необходимого коэффициента.
7 лет 4 месяца
ноябрь 2007  — февраль 2015
ООО «РОЛЬФ Импорт» (дистрибьютор автомобилей Mitsubishi), Москва, полная занятость
Менеджер по развитию дилерской сети
1. Внедрение стандартов и методов послепродажного сопровождения Mitsubishi в Дилерские центры.
2. Мотивация персонала Дилерских центров, управление их развитием.
3. Внедрение и проверка применения процедур организации работы в области послепродажного сопровождения.
4. Отслеживание работы сервиса, анализ и планирование действий для улучшения работы в области послепродажного сопровождения.
5. Контроль за состоянием технической информации у дилера и обеспечение её обновления и пополнения.
6. Отслеживание и развитие технической оснащенности дилера, включая специальный инструмент.
7. Проверка выполнения рекомендованных программ обслуживания и правил выполнения дорогостоящих гарантийных ремонтов.
8. Работа по открытию новых дилеров в части послепродажного сопровождения.
9. Участие в разрешении конфликтов между дилерами и клиентами (работа с дилером).
3 года 9 месяцев
март 2004  — ноябрь 2007
ООО "Хендэ Мотор СНГ" (дистрибьютор автомобилей Hyundai), Москва, полная занятость
Руководитель клиентской службы
1. Адаптация, внедрение и контроль выполнение политики Дистрибьютора и Hyundai в области взаимоотношений с клиентами (Customer Care) для повышения качества сервисного обслуживания в дилерской сети Hyundai.
2. Посещение ДЦ с целью ознакомления с рабочим процессом, оценки текущей ситуации, выявления основных проблем и внедрения новых методов нацеленных на повышение индекса удовлетворенности СSI.
3. Ведение анализа ключевых показателей работы дилерских центров и взаимодействие в области CRM коммуникаций.
4. Ведение отчетности и ее предоставление на регулярной основе.
5. Разработка и обеспечение работы системы оценки уровня удовлетворенности клиентов качеством сервисного обслуживания по индексу СSI. Контроль хода процесса измерения уровня удовлетворенности клиентов (CSI) дилерами.
6. Организация и проведение тренингов на базе ДЦ в части Customer Care и Service Adviser.
7. Разработка и внедрение системы оценки сотрудников клиентских служб дилерской сети Hyundai. Организация и проведение аттестации дилеров.
8. Организация и обеспечение процесса внесудебного урегулирования клиентских жалоб и претензий.
9. Организация и проведение обучения подчиненных, разработка для них должностных инструкций. Составление и отслеживание процесса выполнения планов персонального развития подчиненных, предоставление обратной связи.
Высшее образование
2007
Московский Открытый Государственный Университет
Факультет экономики и управления на предприятии в области энергетики
Заочная форма обучения
Экономист-менеджер
2002
Московский педагогический государственный университет
Факультет иностранных языков
Дневная/Очная форма обучения
Лингвист (международные коммуникации)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый), французский (разговорный).
Профессиональные навыки
Аналитические навыки
Навыки проведения переговоров
Навыки проведения обучений и аттестаций, подготовка материалов
Подготовка и проведение презентаций
MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), программа 1C
Работа с базами данных

Тренинги:
- Практическое применение Закона о Защите прав потребителей (ARK Business Group)
- Hyundai Service Advisor Train (Step II, HMC, Frankfurt)
- Установление долгосрочных отношений с клиентами и партнерами в каналах сбыта.
- CRM - технологии (ID - Consulting)
- Антиконфликт (РОЛЬФ)
- Профессиональное ведение переговоров (Hyundai)