Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 31056992Обновлено 15 октября
В избранные

Аналитик

60 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (19 ноября 1992), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 2 месяца
4 месяца
август 2017 — н.в.
Руководитель службы клиентского сервиса
PayQR, Москва, полная занятость
IT компания
Общение с клиентами по телефону, по почте, в чате
Работа с заявками клиентов.
Работа в Jira.
Ведении отчётности
Общение с клиентами в социальных сетях.
Контроль работы специалистов службы клиентского сервиса
Поиск, приём на работу и увольнение специалистов по удалённой поддержке пользователей
Организация, оптимизация и контроль политики пользовательского сервиса компании
Написание/разработка инструкций, алгоритмов, процедур, скриптов, положений
Написание технических заданий для технических специалистов
3 месяца
май  — июль 2017
Заместитель руководителя службы клиентского сервиса
PayQR, Москва, полная занятость
IT компания
Общение с клиентами по телефону, по почте, в чате
Работа с заявками клиентов.
Работа в Jira.
Подготовке и ведении отчётности
Общение с клиентами в социальных сетях.
Контроль работы специалистов службы клиентского сервиса
Участие в поиске, приёме на работу и увольнении специалистов по удалённой поддержке пользователей
Организация, оптимизация и контроль политики пользовательского сервиса компании
Помощь в написании/разработке инструкций, алгоритмов, процедур, скриптов, положений
Помощь в написании технических заданий для технических специалистов
Повышение до руководителя
1 год и 3 месяца
февраль 2016 — апрель 2017
Ведущий специалист службы клиентского сервиса
PayQR, Москва, полная занятость
IT компания
Общение с клиентами по телефону, по почте.
Работа с заявками клиентов.
Работа в Jira.
Участие в подготовке и ведении отчётности
Общение с клиентами в социальных сетях.
Контроль работы специалистов службы клиентского сервиса
Участие в написании/разработке инструкций, алгоритмов, процедур, скриптов, положений
Повышение до заместителя руководителя
4 месяца
октябрь 2015 — январь 2016
Специалист по работе с клиентами
PayQR, Москва
IT компания
Общение с клиентами по телефону, по почте, в чате
Работа с заявками клиентов.
Работа в Jira.
Совершение исходящих звонков
Повышение до Ведущего специалиста
Высшее образование
2015
Харьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнеца
Магистр
Международных экономических отношений
Дневная/Очная форма обучения
Международная экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические способности; знание английского языка; знания Microsoft Office, Excel, Acces, Outlook; умение работать с финансовой отчетностью; умение проводить SWOT-анализ, матричный анализ, математический анализ, экономический анализ деятельности компании; оценка конкурентной среды и конкурентной позиции предприятия на рынке; знакома с 1С Предприятие: Рарус; умение работа в Jira; умение работать в Zendesk; умение работать с документами Google; работа в Wiki; умение составлять инструкции по работе; знание правил корректного общения с пользователями/клиентами по всем каналам связи
Дополнительные сведения
Красный диплом магистра по теме: "Обеспечение международной конкурентоспособности предприятия на основе фактора инвестиционной привлекательности"
Призовые места в городских олимпиадах по английскому языку.

2002-2005 г – Художественная школа, г. Краснодон
Верховая езда, плаванье, настольный теннис

Личные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Эксперт-аналитик
По договоренности
Старший эксперт, АНО "Транспортная дирекция-2018"
Эксперт-аналитик
Аналитик
По договоренности
Менеджер сектора телефонных продаж, АО "Тинькофф Банк"
Аналитик
Экономист / Финансовый аналитик
По договоренности
Специалист по выдаче займов, МФО Мол Булак
Смотреть все резюме
Резюме № 31056992 в открытом доступе Последнее обновление 15 октября, 16:23

Резюме

Аналитик 60 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 19 ноября 1992, 25 лет.
Москва
08.2017—н.в.   4 месяца
Руководитель службы клиентского сервиса
PayQR, г. Москва, полная занятость.
Общение с клиентами по телефону, по почте, в чате
Работа с заявками клиентов.
Работа в Jira.
Ведении отчётности
Общение с клиентами в социальных сетях.
Контроль работы специалистов службы клиентского сервиса
Поиск, приём на работу и увольнение специалистов по удалённой поддержке пользователей
Организация, оптимизация и контроль политики пользовательского сервиса компании
Написание/разработка инструкций, алгоритмов, процедур, скриптов, положений
Написание технических заданий для технических специалистов
05.2017—07.2017   3 месяца
Заместитель руководителя службы клиентского сервиса
PayQR, г. Москва, полная занятость.
Общение с клиентами по телефону, по почте, в чате
Работа с заявками клиентов.
Работа в Jira.
Подготовке и ведении отчётности
Общение с клиентами в социальных сетях.
Контроль работы специалистов службы клиентского сервиса
Участие в поиске, приёме на работу и увольнении специалистов по удалённой поддержке пользователей
Организация, оптимизация и контроль политики пользовательского сервиса компании
Помощь в написании/разработке инструкций, алгоритмов, процедур, скриптов, положений
Помощь в написании технических заданий для технических специалистов
Повышение до руководителя
02.2016—04.2017   1 год 3 месяца
Ведущий специалист службы клиентского сервиса
PayQR, г. Москва, полная занятость.
Общение с клиентами по телефону, по почте.
Работа с заявками клиентов.
Работа в Jira.
Участие в подготовке и ведении отчётности
Общение с клиентами в социальных сетях.
Контроль работы специалистов службы клиентского сервиса
Участие в написании/разработке инструкций, алгоритмов, процедур, скриптов, положений
Повышение до заместителя руководителя
10.2015—01.2016   4 месяца
Специалист по работе с клиентами
PayQR, г. Москва.
Общение с клиентами по телефону, по почте, в чате
Работа с заявками клиентов.
Работа в Jira.
Совершение исходящих звонков
Повышение до Ведущего специалиста
Высшее (магистр)
2015
Харьковский национальный экономический университет им. Семена Кузнеца
Факультет: Международных экономических отношений
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Международная экономика
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
немецкий (базовый).
Профессиональные навыки
Аналитические способности; знание английского языка; знания Microsoft Office, Excel, Acces, Outlook; умение работать с финансовой отчетностью; умение проводить SWOT-анализ, матричный анализ, математический анализ, экономический анализ деятельности компании; оценка конкурентной среды и конкурентной позиции предприятия на рынке; знакома с 1С Предприятие: Рарус; умение работа в Jira; умение работать в Zendesk; умение работать с документами Google; работа в Wiki; умение составлять инструкции по работе; знание правил корректного общения с пользователями/клиентами по всем каналам связи
Дополнительные сведения
Красный диплом магистра по теме: "Обеспечение международной конкурентоспособности предприятия на основе фактора инвестиционной привлекательности"
Призовые места в городских олимпиадах по английскому языку.

2002-2005 г – Художественная школа, г. Краснодон
Верховая езда, плаванье, настольный теннис

Личные качества: Аналитический склад ума, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, высокая степень ответственности, пунктуальность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность