Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 34264687Обновлено 30 ноября 2016
В избранные

Аналитик 1С

60 000 Р
Муж., 26 лет (6 октября 1990), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 2 месяца
2 года и 6 месяцев
апрель 2015 — н.в.
Технолог 2 категории
ОАО РЖД, Москва, полная занятость
- Заместитель начальника отдела;
- работа в "Единой Системе Поддержки Пользователей";
- администрирование и сопровождение учетных записей пользователей;
- тестирование систем и подсистем, выявление ошибок, методы устранения ошибок;
- специалист от первой до экспертной линии поддержки пользователей;
- проведение инвентаризации от подсчета до списание ОС;
- составление инструкций, сопроводительных писем и деловой переписки;
- подготовка отчетности по проектам;
- планирование работ; мониторинг и контроль планов;
- контроль за ходом проекта и анализ эффективности ведения проекта;
- контроль исполнения задач и поручений по проекту;
- подготовка презентаций, составление отчётности по реализации проекта;
- принятие решений в рамках отведенных полномочий;
- участие в решении оперативных вопросов, связанных с Проектом;
- обеспечение своевременного решения вопросов и проблем, возникающих в ходе Проекта;
- организация совещаний рабочей группы проекта, подготовка, согласование протоколов совещаний;
- осуществление координации различных служб и специалистов технического надзора заказчика;
- ведение деловой переписки;
- получение согласований по проектам;
- сопровождение 6 различных систем от консультации пользователей до взаимодействий с разработчиками;
- сборка и ремонт ПК;
- прием заявок,
- установка и настройка ПО;
- обслуживание офисной техники;
- антивирусное ПО;
- диагностика неисправностей;
- прокладка сети и администрирование локальной сети;
- консультации по OC MS Windows и 1C;
- настройка сетевого оборудования;
- удаленное администрирование;
- консультирование и обучение пользователей;
- решение проблем с АРМ;
- техническая и технологическая консультация.

В подчинении 5 человек.

Примеры реализованных проектов::
1. Экспресс-5
2. АС Компас
1 год и 1 месяц
декабрь 2013 — декабрь 2014
Делопроизводитель
ВС РФ (ВВ), Москва, полная занятость
- знание нормативных актов, положений, инструкций по ведению делопроизводства и архивного дела, ПК на профессиональном уровне (Word, Excel, Internet, e-mail, копирование, сканирование документов)

- стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации,
- схема документооборота,
- организации делопроизводства в организации и оформление документов согласно требованиям ГОСТа,
- порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного сроков хранения,
- составление установленной отчетности, системы организации контроля за исполнением документов,
- порядок приема и сдачи документов в архив, их хранения и пользования ими.
- порядок оформления дел (сшивание, и их подготовки к хранению и использованию),
- сопровождение и администрирование ИС,
- ведение и анализ баз данных,
- работа с офисной оргтехникой.
Умение работать с большими объемами информации, грамотная устная и письменная речь.

В подчинении 1 человек.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2012 — октябрь 2013
Специалист по информационным ресурсам
МБУК ЦСОБ им. П.Л. Проскурина, Брянск, полная занятость
Создание и публикация контента:
- внесение и редактирование информации на сайте (размещение новой и редактирование старой информации, размещение и верстка статей);
- написание статей, новостей, анонсов и прочего контента;
- поиск и сбор информации для написания текстов;
- проверка информации, готовящейся к размещению на сайте, при необходимости - устранение неточностей.
Поддержка сайта:
- контроль соблюдения посетителями правил пользования сайтом, этических правил поведения, принятых в интернет-сообществах;
- поддержание основной концепции сайта;
- контроль текстового наполнения сайта, обновление информации, устранение простых ошибок на сайте и описание сложных неполадок
- контроль корректной работы сайта.
Взаимодействие с пользователями:
- анализ информации, полученную от посетителей сайта;
- разработка и внедрение новых сервисов, повышающие эффективность сайта;
- поисковая оптимизация и SEO, Яндекс. Директ

Помимо выше перечисленного выполнял ещё и след. работы:
- сборка и ремонт ПК;
- прием заявок,
- установка и настройка ПО;
- обслуживание офисной техники;
- антивирусное ПО;
- диагностика неисправностей;
- прокладка сети и администрирование локальной сети;
- консультации по OC MS Windows и 1C;
- настройка сетевого оборудования;
- удаленное администрирование;
- консультирование и обучение пользователей;
- решение проблем с АРМ;
- техническая и технологическая консультация.
1 год и 5 месяцев
февраль 2011 — июнь 2012
Специалист технической поддержки
ООО МаркетСофт, Брянск, частичная занятость
- сопровождение и администрирование ИС;
- ведение и анализ баз данных;
- подготовка отчетов;
- сбор информации, аналитика;
- оптимизация процессов;
- сборка и ремонт ПК;
- прием заявок;
- установка и настройка ПО;
- обслуживание офисной техники;
- антивирусное ПО;
- диагностика неисправностей;
- прокладка сети и администрирование локальной сети;
- консультации по OC MS Windows и 1C;
- настройка сетевого оборудования;
- удаленное администрирование;
- консультирование и обучение пользователей;
- решение проблем с АРМ;
- техническая и технологическая консультация.
Высшее образование
2013
Брянский институт управления и бизнеса
Информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотность Грамотная речь Организаторские навыки Пользователь ПК Администрирование сайтов HTML SEO оптимизация Офисная техника Тестирование BPWin Электронный документооборот Администрирование Разработка инструкций Делопроизводство Создание сайтов Windows 7 Настройка ПК CMS Wordpress Helpdesk Ведение переговоров Работа в команде Деловая переписка Управление персоналом JavaScript Работа с оргтехникой MS Outlook Управление проектами Сборка ПК Автоматизация документооборота Обеспечение антивирусной защиты
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Аналитик, экономист, ассистент, менеджер, менеджер по проектам
65 000 Р
Бизнес-аналитик, Октаника, ООО www.octanica.ru
Химик, химик-аналитик, инженер-химик, научный сотрудник
70 000 Р
Химик-аналитик, Обество с ограниченной ответственностью "Лаборатория хроматографических систем". Департамент клинических исследований.
Химик, химик-аналитик, инженер-химик, научный сотрудник
Бизнес-аналитик
По договоренности
Менеджер по развитию бизнеса, ООО Бэстплэйс (стартап)
Смотреть все резюме
Резюме № 34264687 в открытом доступе Последнее обновление 30 ноября 2016, 20:19

Резюме

Аналитик 1С 60 000
Дата рождения: 6 октября 1990, 26 лет.
Москва
04.2015—н.в.   2 года 6 месяцев
Технолог 2 категории
ОАО РЖД, г. Москва, полная занятость.
- Заместитель начальника отдела;
- работа в "Единой Системе Поддержки Пользователей";
- администрирование и сопровождение учетных записей пользователей;
- тестирование систем и подсистем, выявление ошибок, методы устранения ошибок;
- специалист от первой до экспертной линии поддержки пользователей;
- проведение инвентаризации от подсчета до списание ОС;
- составление инструкций, сопроводительных писем и деловой переписки;
- подготовка отчетности по проектам;
- планирование работ; мониторинг и контроль планов;
- контроль за ходом проекта и анализ эффективности ведения проекта;
- контроль исполнения задач и поручений по проекту;
- подготовка презентаций, составление отчётности по реализации проекта;
- принятие решений в рамках отведенных полномочий;
- участие в решении оперативных вопросов, связанных с Проектом;
- обеспечение своевременного решения вопросов и проблем, возникающих в ходе Проекта;
- организация совещаний рабочей группы проекта, подготовка, согласование протоколов совещаний;
- осуществление координации различных служб и специалистов технического надзора заказчика;
- ведение деловой переписки;
- получение согласований по проектам;
- сопровождение 6 различных систем от консультации пользователей до взаимодействий с разработчиками;
- сборка и ремонт ПК;
- прием заявок,
- установка и настройка ПО;
- обслуживание офисной техники;
- антивирусное ПО;
- диагностика неисправностей;
- прокладка сети и администрирование локальной сети;
- консультации по OC MS Windows и 1C;
- настройка сетевого оборудования;
- удаленное администрирование;
- консультирование и обучение пользователей;
- решение проблем с АРМ;
- техническая и технологическая консультация.

В подчинении 5 человек.

Примеры реализованных проектов::
1. Экспресс-5
2. АС Компас
12.2013—12.2014   1 год 1 месяц
Делопроизводитель
ВС РФ (ВВ), г. Москва, полная занятость.
- знание нормативных актов, положений, инструкций по ведению делопроизводства и архивного дела, ПК на профессиональном уровне (Word, Excel, Internet, e-mail, копирование, сканирование документов)

- стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации,
- схема документооборота,
- организации делопроизводства в организации и оформление документов согласно требованиям ГОСТа,
- порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного сроков хранения,
- составление установленной отчетности, системы организации контроля за исполнением документов,
- порядок приема и сдачи документов в архив, их хранения и пользования ими.
- порядок оформления дел (сшивание, и их подготовки к хранению и использованию),
- сопровождение и администрирование ИС,
- ведение и анализ баз данных,
- работа с офисной оргтехникой.
Умение работать с большими объемами информации, грамотная устная и письменная речь.

В подчинении 1 человек.
09.2012—10.2013   1 год 2 месяца
Специалист по информационным ресурсам
МБУК ЦСОБ им. П.Л. Проскурина, г. Брянск, полная занятость.
Создание и публикация контента:
- внесение и редактирование информации на сайте (размещение новой и редактирование старой информации, размещение и верстка статей);
- написание статей, новостей, анонсов и прочего контента;
- поиск и сбор информации для написания текстов;
- проверка информации, готовящейся к размещению на сайте, при необходимости - устранение неточностей.
Поддержка сайта:
- контроль соблюдения посетителями правил пользования сайтом, этических правил поведения, принятых в интернет-сообществах;
- поддержание основной концепции сайта;
- контроль текстового наполнения сайта, обновление информации, устранение простых ошибок на сайте и описание сложных неполадок
- контроль корректной работы сайта.
Взаимодействие с пользователями:
- анализ информации, полученную от посетителей сайта;
- разработка и внедрение новых сервисов, повышающие эффективность сайта;
- поисковая оптимизация и SEO, Яндекс. Директ

Помимо выше перечисленного выполнял ещё и след. работы:
- сборка и ремонт ПК;
- прием заявок,
- установка и настройка ПО;
- обслуживание офисной техники;
- антивирусное ПО;
- диагностика неисправностей;
- прокладка сети и администрирование локальной сети;
- консультации по OC MS Windows и 1C;
- настройка сетевого оборудования;
- удаленное администрирование;
- консультирование и обучение пользователей;
- решение проблем с АРМ;
- техническая и технологическая консультация.
02.2011—06.2012   1 год 5 месяцев
Специалист технической поддержки
ООО МаркетСофт, г. Брянск, частичная занятость.
- сопровождение и администрирование ИС;
- ведение и анализ баз данных;
- подготовка отчетов;
- сбор информации, аналитика;
- оптимизация процессов;
- сборка и ремонт ПК;
- прием заявок;
- установка и настройка ПО;
- обслуживание офисной техники;
- антивирусное ПО;
- диагностика неисправностей;
- прокладка сети и администрирование локальной сети;
- консультации по OC MS Windows и 1C;
- настройка сетевого оборудования;
- удаленное администрирование;
- консультирование и обучение пользователей;
- решение проблем с АРМ;
- техническая и технологическая консультация.
Высшее
2013
Брянский институт управления и бизнеса
Факультет: Информационные технологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Прикладная информатика в экономике
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Грамотность Грамотная речь Организаторские навыки Пользователь ПК Администрирование сайтов HTML SEO оптимизация Офисная техника Тестирование BPWin Электронный документооборот Администрирование Разработка инструкций Делопроизводство Создание сайтов Windows 7 Настройка ПК CMS Wordpress Helpdesk Ведение переговоров Работа в команде Деловая переписка Управление персоналом JavaScript Работа с оргтехникой MS Outlook Управление проектами Сборка ПК Автоматизация документооборота Обеспечение антивирусной защиты