Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 10043576
8 ноября

Аналитик, экономист, специалист финансового отдела

По договоренности
полный рабочий день
на территории работодателя
19 лет (28 января 1997), женский, неполное высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Сзао
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 2 года и 4 месяца

сентябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Специалист отдела кадров

(Полная занятость)

ОАО" Инжиниринговая компания "Научно-исследовательский институт коммунального водоснабжения и очистки воды", г. Москва.

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (6 юридических лиц, штат более 300 человек)
- формирование кадрового делопроизводства с нуля
- работа с большими объемами информации в режиме многозадачности
- оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
- формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в данные, связанные с трудовой деятельностью
- учет, ведение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, заполнение и ведение личных карточек Т-2
- оптимизация организационной структуры, работа со штатным расписанием
- оформление иностранных граждан в соответствии с законодательством
- составление графика отпусков
- ведение архива личных дел
- оформление листов нетрудоспособности
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений
- ведение всех регистрационных журналов учета кадровой документации
- выдача различных кадровых документов, справок, заверенных копий
- мониторинг рынка труда и зарплат
- консультирование сотрудников и руководителей подразделений компании в области Трудового законодательства
- подбор персонала

Ключевые навыки
Огромное желание работать и развиваться в финансовой сфере. Мои профессиональные навыки: умение достигать поставленной цели, высокая обучаемость, ориентация на собственное развитие, стремление к карьерному росту, внимательность к деталям, проактивность, стрессоустойчивость, аналитические способности, навыки деловой переписки, умение работать с цифрами и большими объёмами информации

Компьютерные навыки: Microsoft office, профессиональный пользователь MS Excel, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С: Предприятие 7.7, Консультант +, способность к быстрому освоению нового программного обеспечения
Училась

по 2018

Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Факультет дистанционного образования. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Очно-заочная.
Курсы и тренинги

2016

Программа развития руководителей Build up your mastery. Компания ОБИ, г. Москва

2016

Бизнес форум Альфа-Банка. Академия Бизнеса и Банкинга Альфа-Банка, г. Москва

2015

Кадровое делопроизводство с нуля. Центр образования «ЭЛКОД», г. Москва

2015

Бухгалтерский учет и банковское дело. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития дополнительного профессионального образования», г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 10043576 обновлено 8 ноября, 16:50
Аналитик, экономист, специалист финансового отдела
По договоренности, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 19 лет (28 января 1997)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва, Сзао
Опыт работы 2 года и 4 месяца
Специалист отдела кадров
2 года 4 месяца
сентябрь 2014 — н.в.
ОАО" Инжиниринговая компания "Научно-исследовательский институт коммунального водоснабжения и очистки воды", Москва, полная занятость
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам (6 юридических лиц, штат более 300 человек)
- формирование кадрового делопроизводства с нуля
- работа с большими объемами информации в режиме многозадачности
- оформление приема, перевода, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством
- формирование личных дел сотрудников, внесение изменений в данные, связанные с трудовой деятельностью
- учет, ведение, заполнение трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа, заполнение и ведение личных карточек Т-2
- оптимизация организационной структуры, работа со штатным расписанием
- оформление иностранных граждан в соответствии с законодательством
- составление графика отпусков
- ведение архива личных дел
- оформление листов нетрудоспособности
- разработка локальных нормативных актов, должностных инструкций
- составление трудовых договоров, дополнительных соглашений
- ведение всех регистрационных журналов учета кадровой документации
- выдача различных кадровых документов, справок, заверенных копий
- мониторинг рынка труда и зарплат
- консультирование сотрудников и руководителей подразделений компании в области Трудового законодательства
- подбор персонала
Неполное высшее образование
2018
Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
Факультет дистанционного образования
Очно-заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2016
Компания ОБИ
Программа развития руководителей Build up your mastery
Москва
2016
Академия Бизнеса и Банкинга Альфа-Банка
Бизнес форум Альфа-Банка
Москва
2015
Центр образования «ЭЛКОД»
Кадровое делопроизводство с нуля
Москва
2015
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития дополнительного профессионального образования»
Бухгалтерский учет и банковское дело
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Огромное желание работать и развиваться в финансовой сфере. Мои профессиональные навыки: умение достигать поставленной цели, высокая обучаемость, ориентация на собственное развитие, стремление к карьерному росту, внимательность к деталям, проактивность, стрессоустойчивость, аналитические способности, навыки деловой переписки, умение работать с цифрами и большими объёмами информации

Компьютерные навыки: Microsoft office, профессиональный пользователь MS Excel, 1С:Зарплата и управление персоналом 8, 1С: Предприятие 7.7, Консультант +, способность к быстрому освоению нового программного обеспечения