46821470Обновлено 28 сентябряБыл(а) в этом месяце


Работа в Москве / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
31 год (родилась 03 марта 1988)
Москва, Щелковская
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Аккаунт-менеджер / менеджер по работе с клиентами / партнёрами

полная занятость, готова к командировкам
80 000

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • март 2017 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Стилист-визажист

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Москва

    Обязанности:

    - Поиск и привлечение новых клиентов - Создание маркетинговой стратегии личного бренда: Развитие аккаунта в соц сетях Работа с блогерами Разработка концепций и проведение акций, cross promo Оценка эффективности проведённых мероприятий - Работа на fashion week, съёмках клипов и фильмов в качестве стилиста - Организация фотосессий «все включено» - Открытие собственной студии
    • июль 2017 – август 2019
    • 2 года и 2 месяца

    Дизайнер-замерщик

    Ренессанс Kids, Москва
    Мебель (производство)

    Обязанности:

    - Выезд к клиенту и осуществление замера помещения для дальнейшей проектировки и производства мебели - Увеличение среднего чека покупки - Предоставление достоверных данных для производственного отдела - Заключение договоров с клиентами - Консультации клиентов по комплектации и дизайну мебели - Составление отчётности о продажах
    • ноябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО Раппорто, Москва
    Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности:

    * Сопровождение клиентов компании по услугам: sms-информирование и Мобильная реклама * Поддержание высоких показателей трафика партнёров * Документооборот (счета, акты, счета-фактуры и пр., Приложения и Дополнительные соглашения к Договорам) * Контроль дебиторской задолженности * Формирование внутренних и внешних отчётов * Создание и отправка sms-рассылок * Своевременное выявление потребностей клиента и их устранение * Согласование и запуск Рекламных кампаний в крайне сжатые сроки * Помощь партнерам в разработке и реализации Рекламных кампаний * Планирование бюджета и медиапланирование с партнёрами * Анализ эффективности Рекламных кампаний * Составление коммерческих предложений и продажа доп. услуг компании Достижения в рамках данной должности: - Привлечение новых клиентов, как результат отличной работы с текущими; - Увеличение рекламного бюджета ключевых клиентов в 2-3 раза (ЦУМ, ДЛТ, Рольф и тд) путём нестандартного подхода к медиапланированию. - Ежеквартальное перевыполнение KPI - Отсутствие дебиторской задолженности
    • июнь 2012 – сентябрь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Аккаунт-менеджер

    ООО "СПК "Золотая Середина", Москва

    Обязанности:

    * Сопровождение партнеров компании (участники программы лояльности): сети магазинов, аптеки, салоны красоты, банки, Профсоюзные организации (более 30) * Работа с партнерами на всех этапах начиная с момента заключения договора менеджерами компании * Консультативная поддержка партнеров в любое время суток * Контроль за своевременной выгрузкой транзакций партнерами, за оплатой счетов * Первичная бухгалтерия * Проведение рекламных акций на территории партнеров * Обеспечение жизнедеятельности офиса * Администрирование сайтов (seredina.ru и kartaremonta.ru) * Формирование e-mail и sms рассылок (наполнение контента, написание текста, поиск подходящих иллюстраций) * Ведение всей документации компании, в том числе в 1С 8.2 * Контроль за производством печатной и другой рекламной продукции * Формирование финансовых отчетов * Координация работы мерчендайзеров * Обработка персональных данных * Другие внештатные поручения руководства
    • март 2012 – май 2012
    • 3 месяца

    Старший менеджер по работе с партнерами

    Biglion, Москва

    Обязанности:

    * Поиск новых компаний для сотрудничества (Рынок В2В); * Проведение встреч и переговоров на высшем уровне, * Согласование условий и параметров предложения; * Заключение договоров с партнерами.
    • сентябрь 2007 – февраль 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Администратор

    Театральный центр «На Страстном», Москва

    Обязанности:

    ОПЫТ РАБОТЫ СТД РФ (ВТО) Театральный центр «На Страстном» Администратор * обеспечение жизнедеятельности коллектива * контроль клининговой службы и эксплуатационно-управляющей компании * встреча клиентов, презентация театрального центра * привлечение новых клиентов * поддержание текущей клиентской базы * работа с документацией (составление актов, накладных) * реализация билетов на мероприятия различных масштабов * заключение договоров * консультация посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг * принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций * управление младшим персоналом (гардероб, буфет, клининговая служба) * курирование работы кейтеринга, технических служб * помощь в проведении фестивалей, корпоративных мероприятий, конференций, мастер -классов, кофе-брейков, детских праздников

Сертификаты, курсы

    • 2017

    Свадебный стилист/базовый курс

    Школа свадебных стилистов Анны Комаровой
    • 2016

    Дистанционные курсы по специальности "SEO"

    НОУ "INNOVA-SCHOOL"

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Windows, MS Office, Internet – уверенный пользователь, Microsoft Dynamics CRM, Unisender, CorelDRAW X5; 1C Предприятие 8.2 (базовые знания)

Дополнительные сведения:

• большой опыт работы с людьми • успешный опыт работы с претензиями • знание этикета и делового общения • помощь в организации фестивалей и других мероприятий международного уровня • работа с детьми, а так же с детьми с ограниченными возможностями • курирование корпоративных мероприятий (до 400 человек) • опыт управления персоналом (35 человек) • встреча иностранных коллективов в аэропорту и дальнейшее их сопровождение • составление пресс-релизов • первичная бухгалтерия Имею водительское удостоверение категории B.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто