Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35946100Обновлено 13 апреля
В избранные

Администратора салона красоты

35 000 Р
Жен., 34 года, высшее образование, замужем, есть дети
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
2 года и 2 месяца
февраль 2011 — март 2013
Делопроизводитель
ООО "ПикАвто", Москва
ООО «ПикАвто» с 2011 по 2013 г. Ведение документов, прием заказов, отслеживание исполнения договорных обязательств, ведение клиенткой базы данных, систематизация и архивация документооборота компании. Работа в программе word, excel, enternet, pawer point
1 год и 6 месяцев
январь 2003 — июнь 2004
Администратор-кадровик
ООО "Люкс-Декор", Москва
«Люкс-Декор» с 2003 по 2004 г. Администратор-кадровик. Администратор-кадровик. Прием граждан на работу, оформление документов, заключение договоров, учет, .
Высшее образование
2014
(СГУ) Сумской государственный университет
Менеджмент организаций администрування
Заочная форма обучения
Диплом-специалиста, менеджер-экономист
2012
(СГУ) Сумской государственный университет
Бакалавр
Менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджер-администратор
Дистанционная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Запись, прием клиентов;
предоставление необходимой информации об услугах
проведение расчетов с клиентами;
Ведение документов, прием заказов, отслеживание исполнения договорных обязательств, ведение клиенткой базы данных, систематизация и архивация документооборота компании. Работа в программе word, excel, enternet, pawer point
приём документов для хранения;
— регистрация документов;
— учёт выдачи и контроль возвращения документов из архива;
— подготовка отчётов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салон красоты
40 000 Р
Продавец-консультант, Икеа
Администратор салон красоты
Администратор салона красоты
35 000 Р
Администратор фитнес-клуба, диета-люкс
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
30 000 Р
Администратор, Касадель
Администратор салона красоты
104 резюме
Резюме № 35946100 в открытом доступе Последнее обновление 13 апреля, 10:19

Резюме

Администратора салона красоты 35 000
Дата рождения: 9 января 1983, 34 года. Замужем, есть дети.
Москва
02.2011—03.2013   2 года 2 месяца
Делопроизводитель
ООО "ПикАвто", г. Москва.
ООО «ПикАвто» с 2011 по 2013 г. Ведение документов, прием заказов, отслеживание исполнения договорных обязательств, ведение клиенткой базы данных, систематизация и архивация документооборота компании. Работа в программе word, excel, enternet, pawer point
01.2003—06.2004   1 год 6 месяцев
Администратор-кадровик
ООО "Люкс-Декор", г. Москва.
«Люкс-Декор» с 2003 по 2004 г. Администратор-кадровик. Администратор-кадровик. Прием граждан на работу, оформление документов, заключение договоров, учет, .
Высшее
2014
(СГУ) Сумской государственный университет
Факультет: Менеджмент организаций администрування
Заочная форма обучения
Специальность: Диплом-специалиста, менеджер-экономист
Высшее (бакалавр)
2012
(СГУ) Сумской государственный университет
Факультет: Менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджер-администратор
Высшее
Дистанционная форма обучения
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Запись, прием клиентов;
предоставление необходимой информации об услугах
проведение расчетов с клиентами;
Ведение документов, прием заказов, отслеживание исполнения договорных обязательств, ведение клиенткой базы данных, систематизация и архивация документооборота компании. Работа в программе word, excel, enternet, pawer point
приём документов для хранения;
— регистрация документов;
— учёт выдачи и контроль возвращения документов из архива;
— подготовка отчётов.