Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 21119210
8 декабря 2016

Администратор ювелирного салона

30 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
51 год (30 марта 1965), женский, среднее специальное образование, замужем, есть дети
Москва, м. Коньково
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 3 месяца

апрель 2012 — н.в.
4 года и 10 месяцев

Продавец-консультант

Адамас, г. Москва.

Продажа ювелирных изделий и сопутствующих товаров, участие в инвентаризации, бирковка товара, отслеживание остатков, переоценка, выкладка и т.д.

июль 2009 — апрель 2012
2 года и 10 месяцев

Администратор ювелирного салона

(Полная занятость)

Русская ювелирная компания, г. Москва.

Контроль торгового процесса, участие в торговом процессе (личные продажи), управление персоналом (обучение, адаптация, оценка), взаимодействие с контролирующими органами. Контроль продаж, еженедельные и ежемесячные отчёты по реализации, ведение статистики продаж, контроль за оборотом денежных средств и сохранности материальных ценностей, ведение первичной бухгалтерии, ведение графиков работы и отпусков. Участие в инвентаризации, переоценки, бирковки. Решение организационно – хозяйственных вопросов, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Обеспечение бесперебойной работы, техническое обеспечение. Разработка стандартов выкладки, заказ демонстрационного оборудования на фабрике, оплата счетов, отслеживание транспортировки оборудования в салон. Разработка внутри витринной навигации.

ноябрь 2006 — июнь 2009
2 года и 8 месяцев

Продавец-консультант;Администратор

(Полная занятость)

ТД "Эталон-Дизайн", г. Москва.

Администрирование магазина, слежение за работой персонала, консультирование покупателей, ведение отчетности, касса, взаимодействие с администрацией торгового комплекса, управление персоналом (обучение, адаптация, оценка). Участие в инвентаризации, переоценки, бирковки. Решение организационно – хозяйственных вопросов, решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
С1,World,XL
Училась

по 1983

СГПТУ №15 , г. Москва. Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Сборщик часов 3-ого разряда. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2002

Логистика, таможня. Учебный центр АРТ, г. Москва

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 21119210 обновлено 8 декабря 2016, 20:33
Администратор ювелирного салона
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 51 год (30 марта 1965)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Коньково)
Опыт работы 10 лет и 3 месяца
Продавец-консультант
4 года 10 месяцев
апрель 2012  — н.в.
Адамас, Москва
Продажа ювелирных изделий и сопутствующих товаров, участие в инвентаризации, бирковка товара, отслеживание остатков, переоценка, выкладка и т.д.
Администратор ювелирного салона
2 года 10 месяцев
июль 2009  — апрель 2012
Русская ювелирная компания, Москва, полная занятость
Контроль торгового процесса, участие в торговом процессе (личные продажи), управление персоналом (обучение, адаптация, оценка), взаимодействие с контролирующими органами. Контроль продаж, еженедельные и ежемесячные отчёты по реализации, ведение статистики продаж, контроль за оборотом денежных средств и сохранности материальных ценностей, ведение первичной бухгалтерии, ведение графиков работы и отпусков. Участие в инвентаризации, переоценки, бирковки. Решение организационно – хозяйственных вопросов, решение конфликтных ситуаций с клиентами. Обеспечение бесперебойной работы, техническое обеспечение. Разработка стандартов выкладки, заказ демонстрационного оборудования на фабрике, оплата счетов, отслеживание транспортировки оборудования в салон. Разработка внутри витринной навигации.
Продавец-консультант;Администратор
2 года 8 месяцев
ноябрь 2006  — июнь 2009
ТД "Эталон-Дизайн", Москва, полная занятость
Администрирование магазина, слежение за работой персонала, консультирование покупателей, ведение отчетности, касса, взаимодействие с администрацией торгового комплекса, управление персоналом (обучение, адаптация, оценка). Участие в инвентаризации, переоценки, бирковки. Решение организационно – хозяйственных вопросов, решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Среднее специальное образование
1983
СГПТУ №15
Дневная/Очная форма обучения
Сборщик часов 3-ого разряда
Курсы
2002
Учебный центр АРТ
Логистика, таможня
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
С1,World,XL