Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36098945
25 августа 2016

Администратор выходного дня

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
37 лет (10 июля 1979), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 11 месяцев

сентябрь 2010 — н.в.
6 лет и 5 месяцев

Помощник Президента компании

(Полная занятость)

OOO "ЮНИОНА", г. Москва.

Планирование рабочего дня руководителя.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения
документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации.
Контроль подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия.
Организация переговоров, рабочих встреч, совещаний.
Решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов.
Выполнение отдельных поручений руководства.

октябрь 2005 — июнь 2010
4 года и 9 месяцев

Помощник Ген.директора

(Полная занятость)

ООО "ТД С Текстиль", г. Балашиха.

Прием и перераспределение телефонных звонков.
Встреча посетителей и гостей Компании.
Организация командировок (билеты, гостиницы, приглашения, визы).
Ведение документооборота (прием, регистрация, приказы, распоряжения)
Подготовка совещаний и заседаний.
Осуществление руководства и контроль деятельности: водители, секретари (в подчинении 10 чел.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с хозяйственными служб

сентябрь 2004 — май 2005
9 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Tourism Club, Pvt Ltd, г. r Panaju India.

Встреча и размещение гостей.
Прием входящей и регистрация исходящей информации.
Прием заявок, контроль процесса их исполнения.
Консультирование клиентов по общим вопросам оказания услуг.
Решение конфликтных ситуаций.
Отчетность по результатам работы.
Решение административно-хозяйственных вопросов.

Ключевые навыки
Пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, FineReador, 1С).
Оперативно-организационное обслуживание руководства.
Организации и проведении корпоративных мероприятий.
Опыт подбора и руководство персоналом.
Опыт продаж и работы с клиентами.
Опыт ведения бизнес-проектов.
Личные качества:
• коммуникабельна, пунктуальна, целеустремленна, исполнительна, общительна, требовательна
• способна к быстрой адаптации и детальному изучению специфики трудовой деятельности
• обладаю организаторскими способностями, занимаю активную жизненную позицию
Дополнение: без вредных привычек, имею загранпаспорт, права (категория B)
Училась

по 1992

РЗИТЛП Уровень образования: Высшее. Факультет: Конструирование швейных изделий. Специальность: Модельер-конструктор. Форма обучения: Заочная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36098945 обновлено 25 августа 2016, 11:56
Администратор выходного дня
По договоренности
Женщина, 37 лет (10 июля 1979)
Москва
Опыт работы 11 лет и 11 месяцев
Помощник Президента компании
6 лет 5 месяцев
сентябрь 2010  — н.в.
OOO "ЮНИОНА", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения
документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации.
Контроль подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия.
Организация переговоров, рабочих встреч, совещаний.
Решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов.
Выполнение отдельных поручений руководства.
Помощник Ген.директора
4 года 9 месяцев
октябрь 2005  — июнь 2010
ООО "ТД С Текстиль", Балашиха, полная занятость
Прием и перераспределение телефонных звонков.
Встреча посетителей и гостей Компании.
Организация командировок (билеты, гостиницы, приглашения, визы).
Ведение документооборота (прием, регистрация, приказы, распоряжения)
Подготовка совещаний и заседаний.
Осуществление руководства и контроль деятельности: водители, секретари (в подчинении 10 чел.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с хозяйственными служб
Администратор
9 месяцев
сентябрь 2004  — май 2005
Tourism Club, Pvt Ltd, r Panaju India, полная занятость
Встреча и размещение гостей.
Прием входящей и регистрация исходящей информации.
Прием заявок, контроль процесса их исполнения.
Консультирование клиентов по общим вопросам оказания услуг.
Решение конфликтных ситуаций.
Отчетность по результатам работы.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Высшее образование
1992
РЗИТЛП
Конструирование швейных изделий
Заочная форма обучения
Модельер-конструктор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, FineReador, 1С).
Оперативно-организационное обслуживание руководства.
Организации и проведении корпоративных мероприятий.
Опыт подбора и руководство персоналом.
Опыт продаж и работы с клиентами.
Опыт ведения бизнес-проектов.
Личные качества:
• коммуникабельна, пунктуальна, целеустремленна, исполнительна, общительна, требовательна
• способна к быстрой адаптации и детальному изучению специфики трудовой деятельности
• обладаю организаторскими способностями, занимаю активную жизненную позицию
Дополнение: без вредных привычек, имею загранпаспорт, права (категория B)