Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36098945Обновлено 25 августа 2016
В избранные

Администратор выходного дня

По договоренности
Жен., 38 лет (10 июля 1979), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 12 лет и 5 месяцев
6 лет и 11 месяцев
сентябрь 2010 — н.в.
Помощник Президента компании
OOO "ЮНИОНА", Москва, полная занятость
Планирование рабочего дня руководителя.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения
документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации.
Контроль подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия.
Организация переговоров, рабочих встреч, совещаний.
Решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов.
Выполнение отдельных поручений руководства.
4 года и 9 месяцев
октябрь 2005 — июнь 2010
Помощник Ген.директора
ООО "ТД С Текстиль", Балашиха, полная занятость
Прием и перераспределение телефонных звонков.
Встреча посетителей и гостей Компании.
Организация командировок (билеты, гостиницы, приглашения, визы).
Ведение документооборота (прием, регистрация, приказы, распоряжения)
Подготовка совещаний и заседаний.
Осуществление руководства и контроль деятельности: водители, секретари (в подчинении 10 чел.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с хозяйственными служб
9 месяцев
сентябрь 2004 — май 2005
Администратор
Tourism Club, Pvt Ltd, r Panaju India, полная занятость
Встреча и размещение гостей.
Прием входящей и регистрация исходящей информации.
Прием заявок, контроль процесса их исполнения.
Консультирование клиентов по общим вопросам оказания услуг.
Решение конфликтных ситуаций.
Отчетность по результатам работы.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Высшее образование
1992
РЗИТЛП
Конструирование швейных изделий
Заочная форма обучения
Модельер-конструктор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, FineReador, 1С).
Оперативно-организационное обслуживание руководства.
Организации и проведении корпоративных мероприятий.
Опыт подбора и руководство персоналом.
Опыт продаж и работы с клиентами.
Опыт ведения бизнес-проектов.
Личные качества:
• коммуникабельна, пунктуальна, целеустремленна, исполнительна, общительна, требовательна
• способна к быстрой адаптации и детальному изучению специфики трудовой деятельности
• обладаю организаторскими способностями, занимаю активную жизненную позицию
Дополнение: без вредных привычек, имею загранпаспорт, права (категория B)
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
40 000 Р
Менеджер / управляющая ресторана, ресторан Хуан ди
Администратор
Администратор
30 000 Р
Диспетчер, М2М-Трейд
Администратор
1880 резюме
Резюме № 36098945 в открытом доступе Последнее обновление 25 августа 2016, 11:56

Резюме

Администратор выходного дня По договоренности
Дата рождения: 10 июля 1979, 38 лет.
Москва
09.2010—н.в.   6 лет 11 месяцев
Помощник Президента компании
OOO "ЮНИОНА", г. Москва, полная занятость.
Планирование рабочего дня руководителя.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения
документов, информационно-справочное
обслуживание и хранение документной информации.
Контроль подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов.
Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по
вопросам текущей деятельности предприятия.
Организация переговоров, рабочих встреч, совещаний.
Решение вопросов, связанных с оформлением приглашений, виз, загранпаспортов, бронирования и покупки билетов.
Выполнение отдельных поручений руководства.
10.2005—06.2010   4 года 9 месяцев
Помощник Ген.директора
ООО "ТД С Текстиль", г. Балашиха, полная занятость.
Прием и перераспределение телефонных звонков.
Встреча посетителей и гостей Компании.
Организация командировок (билеты, гостиницы, приглашения, визы).
Ведение документооборота (прием, регистрация, приказы, распоряжения)
Подготовка совещаний и заседаний.
Осуществление руководства и контроль деятельности: водители, секретари (в подчинении 10 чел.)
Обеспечение жизнедеятельности офиса, взаимодействие с хозяйственными служб
09.2004—05.2005   9 месяцев
Администратор
Tourism Club, Pvt Ltd, г. r Panaju India, полная занятость.
Встреча и размещение гостей.
Прием входящей и регистрация исходящей информации.
Прием заявок, контроль процесса их исполнения.
Консультирование клиентов по общим вопросам оказания услуг.
Решение конфликтных ситуаций.
Отчетность по результатам работы.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Высшее
1992
РЗИТЛП
Факультет: Конструирование швейных изделий
Заочная форма обучения
Специальность: Модельер-конструктор
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Пользователь ПК (Windows, Word, Excel, Outlook, FineReador, 1С).
Оперативно-организационное обслуживание руководства.
Организации и проведении корпоративных мероприятий.
Опыт подбора и руководство персоналом.
Опыт продаж и работы с клиентами.
Опыт ведения бизнес-проектов.
Личные качества:
• коммуникабельна, пунктуальна, целеустремленна, исполнительна, общительна, требовательна
• способна к быстрой адаптации и детальному изучению специфики трудовой деятельности
• обладаю организаторскими способностями, занимаю активную жизненную позицию
Дополнение: без вредных привычек, имею загранпаспорт, права (категория B)