Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30705057Обновлено 7 июля
В избранные

Администратор выходного дня

По договоренности, частичная занятость
Жен., 34 года (23 октября 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Коломенская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 15 лет и 9 месяцев
7 лет и 4 месяца
август 2010 — н.в.
Начальник управления
ООО "Инвестиционная компания Столица", Москва
Сопровождение, оформление сделок купли-продажи векселей, облигаций
* Выписка, проверка, погашение векселей.
* Оформление сделок по покупке, продаже, погашению векселей третьих лиц
* Контроль за зачислениями и поступлениями денежных средств при проведении сделок по приобретению, погашению или продаже векселей третьих лиц,
* Оформление документов по валютным сделкам векселя, работа в программе "банк-клиент"(платежные поручения, выписки) работа по запросам банков.
* Выезды к векселедателям и к контрагентам по сделкам при проведении проверки, выписки и погашения векселей третьих лиц.
* Подготовка ежемесячных отчётов для руководства.
* Ведение реестров, регистров сделок.
- контроль и распределение денежных потоков собственных платежей и клиентских, взаимодействие с отделом казначейства компании, бухгалтерией компании, с депозитарием банка по хранению документарных ценных бумаг, ведение архива договор и документов контрагентов
* Составление плана сделок, прописание регламентов и положений, касающихся работы отдела, взаимодействие с другими отделами,
* ведение и общение с постоянными клиентами компании, консультирование и предоставление финансовой отчетности клиентам по их запросам.
структуризация департамента сопровождений сделок, руководство и контроль деятельности отделов департамента.
* Заключение сделок с контрагентами по купли- продаже векселей (доходность операции, обсуждение условий сделки)
1 год и 2 месяца
июнь 2009 — июль 2010
Заместитель начальника депозитария
ООО "УРСА КАПИТАЛ", Москва, полная занятость
Оформление сделок купли-продажи векселей.
• Выписка, проверка, погашение векселей.
• Оформление сделок по покупке, продаже, погашению векселей третьих лиц
• Контроль за зачислениями и поступлениями денежных средств при проведении сделок по приобретению, погашению или продаже векселей третьих лиц
• Выезды к векселедателям и к контрагентам по сделкам при проведении проверки, выписки и погашения векселей третьих лиц.
• Подготовка ежемесячных отчётов для руководства.
• Ведение реестров, регистров сделок.
- контроль и распределение денежных потоков собственных платежей и клиентских, взаимодействие с отделом казначейства компании, с депозитарием банка.
ведение архива договор и документов контрагентов
• Составление плана сделок, прописание регламентов и положений, касающихся работы отдела, взаимодействие с другими отделами,
• ведение и общение с постоянными клиентами компании, консультирование и предоставление финансовой отчетности клиентам по их запросам.
стрктуризация департамента сопровождений сделок, руководство и контроль деятельности отделовдепартамента.
4 месяца
март  — июнь 2009
Специалист отдела операций
ЗАО "ШРЕИ Лизинг", Москва, полная занятость
Работа с постоянными клиентами компании, выставление счет за услуги, проведение сверок остаток платежей по заключенным договорам. ведение отчетность в базе данных. взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отелом продаж, отдел страхования)
- договоры подтверждения по сделкам
- сопроводительные документы и урегулирование вопросов по процедуре обмена документацией с контрагентами.
Подготовка расчетов, в том числе по запросам контрагентов и служб компании (расчет графика, пеней, сумма досрочного выкупа). Сопровождение договоров лизинга (контроль поступления платежей, контроль выставления счетов, ответы на запросы клиента). Подготовка документов к сдаче в архив
7 лет
ноябрь 2001 — октябрь 2008
Начальник отдела
ЗАО Группа компаний "РЕГИОН", Москва, полная занятость
Опыт работы около 10 лет в одной из ведущей инвестиционной российской компаний, знание программы 1С, знание компьютера (Microsoft Office, Windows) продвинутый пользователь, английский язык разговорный
сопровождение сделок с документарными ценными бумагами, распределение сделок купли-продажи с ценными бумагами, выстраивание маршрутов и их оптимизация для выезжающих менеджеров, контроль исполнения сделок.
Составление плана сделок, прописание регламентов и положений, касающихся работы отдела, взаимодействие с другими отделами, оформление документов по сделкам купли- продажи, погашение и проверке ценных бумаг, ведение и общение с постоянными клиентами компании, консультирование и предоставление финансовой отчетности клиентам по их запросам. Осуществление подготовки документов для проведения сделок:
- договоры подтверждения по сделкам
- сопроводительные документы и урегулирование вопросов по процедуре обмена документацией с контрагентами.
Высшее образование
2005
Московский государственный индустриальный университет
Экономика и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ведение и общение с постоянными клиентами компании, заключение сделок купли-продажи, консультирование и предоставление финансовой отчетности клиентам по их запросам
- договорная работа: оформление сделок (ведение реестров сделок, тикетов, распоряжений и т.д. всех необходимых регистров внутреннего учета по бэк-офису), работа с клиентами (ведение брокерских договоров, сбор заявок и подтверждений, подготовка отчетности клиентам, формирование досье на каждого клиента), подготовка отчетности по ценным бумагам, сверка с депозитарием
- учет векселей и депозитных сертификатов, экспертиза документарных ценных бумаг, сопровождение сделок с документарными ценными бумагами, распределение сделок купли-продажи с ценными бумагами, выстраивание маршрутов и их оптимизация для выезжающих менеджеров, контроль исполнения сделок.
- составление плана сделок, разработка и составление положения о структурном подразделении, внутренних регламентов, касающихся работы отдела, должностных инструкций сотрудников, взаимодействие с другими отделами, оформление документов по сделкам купли- продажи, погашение и проверке ценных бумаг.
- оформление доверенностей передоверия от клиентов на совершение сделок.
- ведение бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения финансовой деятельности предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- знание программы 1С, знание компьютера (Microsoft Office, Windows) продвинутый пользователь, английский язык базовый.
- работа с системой Отель 2.3, бронирование, поселение клиентов, работа с кассой, терминалом, работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, чеки и т.п.), работа в программах "банк-клиент",
обслуживающий банков (выставление платежных поручений, формирование выписок за период) работа по запросам финмониторинга
- есть опыт работы администратором в отеле и в элитном салоне красоты.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор гостиницы
40 000 Р
Менеджер-оператор в системе телемаркетинга, ООО " Виллстрим"
Администратор гостиницы
Администратор медицинского центра
45 000 Р
Администратор медицинского центра, Клиника Доктор Озон
Администратор магазина
40 000 Р
Заместитель директора магазина, товаровед, Пятерочка
Администратор магазина
Смотреть все резюме
Резюме № 30705057 в открытом доступе Последнее обновление 7 июля, 09:32

Резюме

Администратор выходного дня По договоренности
Частичная занятость.
Дата рождения: 23 октября 1983, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва (м. Коломенская)
08.2010—н.в.   7 лет 4 месяца
Начальник управления
ООО "Инвестиционная компания Столица", г. Москва.
Сопровождение, оформление сделок купли-продажи векселей, облигаций
* Выписка, проверка, погашение векселей.
* Оформление сделок по покупке, продаже, погашению векселей третьих лиц
* Контроль за зачислениями и поступлениями денежных средств при проведении сделок по приобретению, погашению или продаже векселей третьих лиц,
* Оформление документов по валютным сделкам векселя, работа в программе "банк-клиент"(платежные поручения, выписки) работа по запросам банков.
* Выезды к векселедателям и к контрагентам по сделкам при проведении проверки, выписки и погашения векселей третьих лиц.
* Подготовка ежемесячных отчётов для руководства.
* Ведение реестров, регистров сделок.
- контроль и распределение денежных потоков собственных платежей и клиентских, взаимодействие с отделом казначейства компании, бухгалтерией компании, с депозитарием банка по хранению документарных ценных бумаг, ведение архива договор и документов контрагентов
* Составление плана сделок, прописание регламентов и положений, касающихся работы отдела, взаимодействие с другими отделами,
* ведение и общение с постоянными клиентами компании, консультирование и предоставление финансовой отчетности клиентам по их запросам.
структуризация департамента сопровождений сделок, руководство и контроль деятельности отделов департамента.
* Заключение сделок с контрагентами по купли- продаже векселей (доходность операции, обсуждение условий сделки)
06.2009—07.2010   1 год 2 месяца
Заместитель начальника депозитария
ООО "УРСА КАПИТАЛ", г. Москва, полная занятость.
Оформление сделок купли-продажи векселей.
• Выписка, проверка, погашение векселей.
• Оформление сделок по покупке, продаже, погашению векселей третьих лиц
• Контроль за зачислениями и поступлениями денежных средств при проведении сделок по приобретению, погашению или продаже векселей третьих лиц
• Выезды к векселедателям и к контрагентам по сделкам при проведении проверки, выписки и погашения векселей третьих лиц.
• Подготовка ежемесячных отчётов для руководства.
• Ведение реестров, регистров сделок.
- контроль и распределение денежных потоков собственных платежей и клиентских, взаимодействие с отделом казначейства компании, с депозитарием банка.
ведение архива договор и документов контрагентов
• Составление плана сделок, прописание регламентов и положений, касающихся работы отдела, взаимодействие с другими отделами,
• ведение и общение с постоянными клиентами компании, консультирование и предоставление финансовой отчетности клиентам по их запросам.
стрктуризация департамента сопровождений сделок, руководство и контроль деятельности отделовдепартамента.
03.2009—06.2009   4 месяца
Специалист отдела операций
ЗАО "ШРЕИ Лизинг", г. Москва, полная занятость.
Работа с постоянными клиентами компании, выставление счет за услуги, проведение сверок остаток платежей по заключенным договорам. ведение отчетность в базе данных. взаимодействие с другими подразделениями компании (бухгалтерия, отелом продаж, отдел страхования)
- договоры подтверждения по сделкам
- сопроводительные документы и урегулирование вопросов по процедуре обмена документацией с контрагентами.
Подготовка расчетов, в том числе по запросам контрагентов и служб компании (расчет графика, пеней, сумма досрочного выкупа). Сопровождение договоров лизинга (контроль поступления платежей, контроль выставления счетов, ответы на запросы клиента). Подготовка документов к сдаче в архив
11.2001—10.2008   7 лет
Начальник отдела
ЗАО Группа компаний "РЕГИОН", г. Москва, полная занятость.
Опыт работы около 10 лет в одной из ведущей инвестиционной российской компаний, знание программы 1С, знание компьютера (Microsoft Office, Windows) продвинутый пользователь, английский язык разговорный
сопровождение сделок с документарными ценными бумагами, распределение сделок купли-продажи с ценными бумагами, выстраивание маршрутов и их оптимизация для выезжающих менеджеров, контроль исполнения сделок.
Составление плана сделок, прописание регламентов и положений, касающихся работы отдела, взаимодействие с другими отделами, оформление документов по сделкам купли- продажи, погашение и проверке ценных бумаг, ведение и общение с постоянными клиентами компании, консультирование и предоставление финансовой отчетности клиентам по их запросам. Осуществление подготовки документов для проведения сделок:
- договоры подтверждения по сделкам
- сопроводительные документы и урегулирование вопросов по процедуре обмена документацией с контрагентами.
Высшее
2005
Московский государственный индустриальный университет
Факультет: Экономика и менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Бухгалтер-экономист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- Ведение и общение с постоянными клиентами компании, заключение сделок купли-продажи, консультирование и предоставление финансовой отчетности клиентам по их запросам
- договорная работа: оформление сделок (ведение реестров сделок, тикетов, распоряжений и т.д. всех необходимых регистров внутреннего учета по бэк-офису), работа с клиентами (ведение брокерских договоров, сбор заявок и подтверждений, подготовка отчетности клиентам, формирование досье на каждого клиента), подготовка отчетности по ценным бумагам, сверка с депозитарием
- учет векселей и депозитных сертификатов, экспертиза документарных ценных бумаг, сопровождение сделок с документарными ценными бумагами, распределение сделок купли-продажи с ценными бумагами, выстраивание маршрутов и их оптимизация для выезжающих менеджеров, контроль исполнения сделок.
- составление плана сделок, разработка и составление положения о структурном подразделении, внутренних регламентов, касающихся работы отдела, должностных инструкций сотрудников, взаимодействие с другими отделами, оформление документов по сделкам купли- продажи, погашение и проверке ценных бумаг.
- оформление доверенностей передоверия от клиентов на совершение сделок.
- ведение бухгалтерского учета, оптимизация налогообложения финансовой деятельности предприятия, анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- знание программы 1С, знание компьютера (Microsoft Office, Windows) продвинутый пользователь, английский язык базовый.
- работа с системой Отель 2.3, бронирование, поселение клиентов, работа с кассой, терминалом, работа с первичной бухгалтерской документацией (счета, чеки и т.п.), работа в программах "банк-клиент",
обслуживающий банков (выставление платежных поручений, формирование выписок за период) работа по запросам финмониторинга
- есть опыт работы администратором в отеле и в элитном салоне красоты.