Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 1076906Обновлено 22 сентября
В избранные

Администратор выходного дня

45 000 Р, частичная занятость
Жен., 36 лет (7 декабря 1980), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 14 лет и 2 месяца
2 года и 1 месяц
сентябрь 2015 — н.в.
Администратор стоматологической клиники
Юнова, Москва, частичная занятость
Работа в программе Инфоклиника. Запись пациентов, информирование пациентов за день до приема. Чай, кофе при ожидании доктора. Общение с пациентами. Соблюдение порядка в клинике.
4 года
октябрь 2013 — н.в.
Помощник бухгалтера
ООО "Ресторатор проджект", полная занятость
Работа в прогамме Iiko. Разнесение накладных в программу, расчет с поставщиками, расчет зарплаты. Работа в 1С (выставление счетов, с-ф, накладные). Отчеты для руководства в формате excel. Работа с кадровым делопроизводством не в полном объеме (оформление, увольнение, перевод, отпуска, больничные).
3 года и 4 месяца
июль 2010 — октябрь 2013
Начальник канцелярии
ОАО "Водоканал Московской области", Москва
В подчинении было 12 человек (2 секретаря, 6 водителей, 1 курьер, 3 специалиста). Ведение документации, контроль работы секретариата и отдела документооборота. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением приказов, распоряжений, поручений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Работа с Почтой России - подписка на газеты и журналы, доставка писем в офис, контроль работы курьеров. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Заказ авиа и ж/д билетов.
7 месяцев
октябрь 2009 — апрель 2010
Помощник руководителя
ОАО "Региональная Энергетическая Компания", Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением принимаемых решений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение документооборота в системе Евфрат. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Организация встреч, переговоров, корпоративов, фуршетов. Составление презентации в PowerPoint. Ведение табеля.
3 года и 11 месяцев
ноябрь 2005 — сентябрь 2009
Помощник руководителя
ОАО "Московская Областная Энергосетевая Компания", Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение документооборота в системе Евфрат. Организация встреч и переговоров.
1 год и 10 месяцев
февраль 2004 — ноябрь 2005
Референт генерального директора
ООО "ИнвестАльянс", Москва, полная занятость
Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Организация встреч и переговоров.
8 месяцев
январь  — август 2003
Экономист
ГУП "МОСГАЗ", Москва, полная занятость
Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, формирование бюджета расходов, контроль за выполнением планов и бюджетов, взаиморасчеты с населением, работа с базой данных населения, составление смет, расчет заработной платы, ведение деловой переписки, составление счетов, частично работа с 1С.
Высшее образование
2003
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический), испанский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Успешное окончание института и защита диплома на отлично.
Быстрая скорость печати.
Компьютерные навыки:
Отличное знание Outlook. Word. Excel. PowerPoint. Internet. 1 С 8.2. - кадры и первичная бухгалтерия.
Дополнительные сведения
На данный момент изучаю английский язык. Изучаю кадровое делопроизводство.
Хожу в бассейн, тренажерный зал, зимой прогулки на лыжах, катание на коньках, люблю комнатные цветы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
По договоренности
Берейтор, ЦМИ
Администратор салона красоты
Администратор магазина
По договоренности
Администратор магазина, Munz Shufabrik
Администратор магазина
Администратор
40 000 Р
Менеджер по продажам, ООО " Галс"
Администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 1076906 в открытом доступе Последнее обновление 22 сентября, 00:12

Резюме

Администратор выходного дня 45 000
Частичная занятость.
Дата рождения: 7 декабря 1980, 36 лет. Не замужем, детей нет.
Москва
09.2015—н.в.   2 года 1 месяц
Администратор стоматологической клиники
Юнова, г. Москва, частичная занятость.
Работа в программе Инфоклиника. Запись пациентов, информирование пациентов за день до приема. Чай, кофе при ожидании доктора. Общение с пациентами. Соблюдение порядка в клинике.
10.2013—н.в.   4 года
Помощник бухгалтера
ООО "Ресторатор проджект", полная занятость.
Работа в прогамме Iiko. Разнесение накладных в программу, расчет с поставщиками, расчет зарплаты. Работа в 1С (выставление счетов, с-ф, накладные). Отчеты для руководства в формате excel. Работа с кадровым делопроизводством не в полном объеме (оформление, увольнение, перевод, отпуска, больничные).
07.2010—10.2013   3 года 4 месяца
Начальник канцелярии
ОАО "Водоканал Московской области", г. Москва.
В подчинении было 12 человек (2 секретаря, 6 водителей, 1 курьер, 3 специалиста). Ведение документации, контроль работы секретариата и отдела документооборота. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением приказов, распоряжений, поручений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Работа с Почтой России - подписка на газеты и журналы, доставка писем в офис, контроль работы курьеров. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Заказ авиа и ж/д билетов.
10.2009—04.2010   7 месяцев
Помощник руководителя
ОАО "Региональная Энергетическая Компания", г. Москва, полная занятость.
Организация рабочего дня руководителя. Информационная поддержка руководителя. Составление документов, официальных писем партнерам, ведение деловой переписки. Согласование договоров, документации различного вида, взаимодействие с представителями сторонних организаций. Контроль за исполнением принимаемых решений. Работа с документами, поступающими на подпись директору. Подбор необходимых материалов к совещаниям. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение документооборота в системе Евфрат. Отправка и получение деловой корреспонденции. Решение организационных вопросов, касающихся мобильной связи, интернета, канцтоваров и хозтоваров. Организация встреч, переговоров, корпоративов, фуршетов. Составление презентации в PowerPoint. Ведение табеля.
11.2005—09.2009   3 года 11 месяцев
Помощник руководителя
ОАО "Московская Областная Энергосетевая Компания", г. Москва, полная занятость.
Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Ведение документооборота в системе Евфрат. Организация встреч и переговоров.
02.2004—11.2005   1 год 10 месяцев
Референт генерального директора
ООО "ИнвестАльянс", г. Москва, полная занятость.
Организация рабочего дня руководителя. Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, первичная бухгалтерия. Прием/распределение звонков, работа с корреспонденцией, деловая переписка. Организация встреч и переговоров.
01.2003—08.2003   8 месяцев
Экономист
ГУП "МОСГАЗ", г. Москва, полная занятость.
Заключение договоров, составление планов, подготовка отчетов, формирование бюджета расходов, контроль за выполнением планов и бюджетов, взаиморасчеты с населением, работа с базой данных населения, составление смет, расчет заработной платы, ведение деловой переписки, составление счетов, частично работа с 1С.
Высшее
2003
Московский государственный открытый университет имени В.С.Черномырдина
Факультет: Международные экономические отношения
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (технический),
испанский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Успешное окончание института и защита диплома на отлично.
Быстрая скорость печати.
Компьютерные навыки:
Отличное знание Outlook. Word. Excel. PowerPoint. Internet. 1 С 8.2. - кадры и первичная бухгалтерия.
Дополнительные сведения
На данный момент изучаю английский язык. Изучаю кадровое делопроизводство.
Хожу в бассейн, тренажерный зал, зимой прогулки на лыжах, катание на коньках, люблю комнатные цветы.