Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35915301Обновлено 9 ноября 2016
В избранные

Администратор в медицинский центр

По договоренности
Жен., 48 лет (11 сентября 1969), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 8 месяцев
8 лет и 8 месяцев
январь 2008 — август 2016
Ведущий администратор проекта
(Корпорация «ИНКОМ» - недвижимость), Москва
- кадровый учет: прием и увольнение сотрудников, оформление доступа к 1С новым сотрудникам (интернету, внешней почте), учет и хранение личных дел сотрудников, составление табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, подготовка и выдача уведомлений об отпуске, ведение журнала явки сотрудников;
- работа с Договорами на проектирование, дополнительными соглашениями и Актами;
- сбор и оформление комплекта приложений к проектной документации;
- работа в программе 1С (запуск соответствующих УМЛ для согласования проектной документации, обработка поступающих УМЛ);
- работа в архиве;
- отправка проектной документации на стройку;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- ознакомление с приказами, распоряжениями, информационными письмами;
- учет имущества (заказ-списание техники, мебели);
- заказ канцтоваров ежемесячно;
- прием и перевод телефонных звонков;
- поставка заявок на Горячую линию (неполадки в работе копировальных аппаратов, подключение телефонов и т.д.).

С 10.2012 по настоящее время.
Оформление по трудовому договору
Должность: Администратор в салоне WaiThai
Должностные обязанности:
- Контроль и распределение работ тайских мастеров, ответ на звонки, запись клиентов, административно-офисная работа, ведение учета и отчетов, работа с клиентами, заказ расходных материалов, работа с кассой, прием оплат и т.д.
Среднее специальное образование
1989
Стахановское медицинское училище (Луганская область)
Дневная/Очная форма обучения
Санитарный фельдшер
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Хирургическая сестра, Администратор медицинского центра
40 000 Р
Медицинская сестра / операционная сестра, ГБОУ ВПО МГМУ им.И.М.Сеченова (УРОЛОГИЯ)
Администратор медицинского центра
По договоренности
Администратор магазина, "Северное сияние -С"
Администратор медицинского центра
Администратор-кассир в медицинский центр
35 000 Р
Администратор-кассир, МУП "Владикавказский расчетно-информационный центр"
Смотреть все резюме
Резюме № 35915301 в открытом доступе Последнее обновление 9 ноября 2016, 13:08

Резюме

Администратор в медицинский центр По договоренности
Дата рождения: 11 сентября 1969, 48 лет.
Москва
01.2008—08.2016   8 лет 8 месяцев
Ведущий администратор проекта
(Корпорация «ИНКОМ» - недвижимость), г. Москва.
- кадровый учет: прием и увольнение сотрудников, оформление доступа к 1С новым сотрудникам (интернету, внешней почте), учет и хранение личных дел сотрудников, составление табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков, подготовка и выдача уведомлений об отпуске, ведение журнала явки сотрудников;
- работа с Договорами на проектирование, дополнительными соглашениями и Актами;
- сбор и оформление комплекта приложений к проектной документации;
- работа в программе 1С (запуск соответствующих УМЛ для согласования проектной документации, обработка поступающих УМЛ);
- работа в архиве;
- отправка проектной документации на стройку;
- регистрация входящей и исходящей документации;
- ознакомление с приказами, распоряжениями, информационными письмами;
- учет имущества (заказ-списание техники, мебели);
- заказ канцтоваров ежемесячно;
- прием и перевод телефонных звонков;
- поставка заявок на Горячую линию (неполадки в работе копировальных аппаратов, подключение телефонов и т.д.).

С 10.2012 по настоящее время.
Оформление по трудовому договору
Должность: Администратор в салоне WaiThai
Должностные обязанности:
- Контроль и распределение работ тайских мастеров, ответ на звонки, запись клиентов, административно-офисная работа, ведение учета и отчетов, работа с клиентами, заказ расходных материалов, работа с кассой, прием оплат и т.д.
Среднее специальное
1989
Стахановское медицинское училище (Луганская область)
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Санитарный фельдшер