Поиск резюмеАдминистратор-управляющий
45131404Обновлено 16 мартаБыл(а) вчера


Работа в Москве / Резюме / Топ-персонал / Администратор
34 года (родилась 08 сентября 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва, готова к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Администратор-управляющий

80 000

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • июнь 2018 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Администратор бронирования и размещения

    Grand-Hotel-Palacio, Москва
    http://grand-hotel-palacio.com
    Гостиничный бизнес

    Обязанности:

    Бронирование и размещение гостей; контроль своевременной подготовки номеров; администрирование работы гостиницы; прием звонков, электронной почты; решение различных конфликтных ситуаций; проведение расчета постояльцев и выселение; донесение информации клиентам отеля о правилах пребывания, предоставляемых услугах и др.; контроль выполнения постояльцами правил внутреннего распорядка гостиницы; подготовка отчетной документации.
    • январь 2017 – март 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор службы приема и размещения

    ОАО"Москвич", Москва
    http://www.hotelmoskvich.ru
    Гостиничная деятельность

    Обязанности:

    1. Прием клиентов, их регистрация, расчеты за предоставленные услуги. 2. Оформление необходимой документации при работе с клиентами, создание выписок и хранение в соответствующем порядке относящиеся к работе документы. 3. Работа в программе 1С отель. 4. Подготовка и выдача справок гостю лично или по телефону 5. Обеспечение исправности и сохранности инвентаря, оборудования и другого имущества 6. Приём оплат 7. Подготовка заданий для горничных 8. Оказание информационных услуг гостям о возможностях отеля 9. Подготовка письменной информации для директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня 10. Приём номера перед выселением гостя 11. Подготовка списков администратору на предстоящий день выезда, информацию о детях 12. Прием и передача необходимых сообщений клиентам лично или по тел 13. Сдача гостевых вещей в прачечную 14. Заполнение информационной карточки гостя 15. Работа с базой ЦАБ 16. Подготовка документов для МФЦ 17. Заполнение данных для регистраций.

    Достижения:

    Хорошее владение программой 1С. Умение решать сложные конфликтные ситуации Большой опыт общения с людьми
    • сентябрь 2012 – декабрь 2016
    • 4 года и 4 месяца

    Территориальный Управляющая салоном сотовой связи

    ООО"МОБИПЛАТ", Чебоксары
    Продажа телефонов.подключение сим карт и дополнительные услуги.

    Обязанности:

    Организация и контроль работы торговых точек в регионе Управление персоналом, обучение продавцов-консультантов Организация необходимых мероприятий для увеличения объема продаж Контроль за выполнение поставленных задач и эффективностью работы персонала Контроль финансовой и трудовой дисциплины Взаимодействие с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций

    Достижения:

    Перевыполнили план на 70 % за 3 месяца. Увеличили клиентскую базу на 45 % за 6 месяцев за счет использования дополнительных услуг Салоны, входящие в мою зону ответственности, были признаны лучшими по обороту продаж.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2006

    Чувашский государственный университет имени И.Н.Ульянова

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бухгалтерский учет, аудит и анализ
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2001

    Канашский финансово-экономический колледж

    Факультет: Экономический
    Специальность: Бюджет и Бюджетный учет

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Владение программой 1С Отель 1С розница Microsoft Excel

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто