Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35151497
29 марта

Администратор-управляющий

50 000 руб.
не имеет значения
на территории работодателя
36 лет (25 января 1981), женский, высшее образование, замужем, детей нет
Москва, м. Марьино, готова к переезду
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 11 лет и 6 месяцев

март 2014 — н.в.
3 года и 1 месяц

Администратор-управляющий

Стоматология, г. Москва.

Обзвон пациентов, проведение расчетов с пациентами, ведение ведомости по расчету пациентов, ведение базы данных пациентов, формирование карты пациента, заключение договора с пациентами. Продажа средств гигиены. Предоставление информации об услугах и акциях клиники. Взаимодействие с зуботехническими лабораториями, отслеживание своевременной отправки и прихода работ из лабораторий. Формирование записи к врачам, с целью минимизировать простои в графике. Составление графиков работы ассистентов и врачей, а также поиск их замены на время отпуска, болезни т.п. Контроль за чистотой, порядком, соблюдением правил техники безопасности и производственной санитарии, над выполнением требований внутреннего распорядка. Проведение акций, программ, анализ показателей работы клиники, контроль смежных служб, мотивация сотрудников. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетных документов. Выдача з/пл.

ноябрь 2011 — февраль 2017
5 лет и 4 месяца

Управляющий

(Полная занятость)

Клиника аппаратной и инъекционной косметологии, г. Москва.

Организация бесперебойной работы салона. Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона. Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности. Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода. Управление работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени, графики мастеров и их замена). Отслеживание наличия всех необходимых материалов для работы мастеров. Выдача з/пл. Инвентаризация. Проведение акций, программ, анализ, контроль. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетных документов.

январь 2011 — январь 2014
3 года и 1 месяц

Администратор

(Полная занятость)

Гостиница, г. Москва.

Прием и оформление постояльцев, а также организация деятельности обслуживающего персонала.
Бронирование номеров, обеспечение высокого уровня сервиса для гостей отеля, оформление приезда/выезда гостей, в том числе групп; проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз; оказание информационных услуг гостям отеля; работа с техникой, в т.ч. и с кассовым аппаратом; прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; прием и обработка заявок на бронирование гостиничных услуг; ведение базы данных гостей; выполнение операций с денежными средствами и ведение отчетности; предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания гостей; организация учета движения номерного фонда отеля (наличие свободных, забронированных и занятых номеров); контроль готовности номерного фонда к приему гостей; контроль над соблюдением гостями правил пользования услугами, предоставляемыми отелем.

август 2005 — октябрь 2010
5 лет и 3 месяца

Персональный ассистент генерального директора

(Полная занятость)

Помощь генеральному и коммерческому директорам: организация встреч, ведение переговоров и деловой переписки, документации; составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
Координация рабочего дня руководителя
Выполнение личных, семейных поручений
Координация работы водителей руководителя
Координация поездок руководителя и его семьи
Общение с партнерами по телефону (в том числе на английском языке)
Поддержание рабочего места руководителя в должном состоянии

Ключевые навыки
Уверенно работаю на компьютере. Знание программ: Word, Excel, Outlook, Universe, Libra, Amadeus, R-Keeper, Инфодент, 1C. Умение работать с документами, знание кассовой дисциплины, знание начальной бухгалтерии (выставление счетов).
Училась

по 2004

Sabanci UNV Уровень образования: Высшее. Факультет: History of Art. Специальность: ArtCritic. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, турецкий язык разговорный
О себе

Умею активно и плодотворно работать. Грамотная речь, стрессоустойчивая, дисциплинированна, пунктуальна, организаторские способности, выдержка в экстримальных ситуациях. Нацеленность на финансовый результат. Ответственность по отношению к людям и поставленным задачам. Опрятность, аккуратность. Отсутствие вредных привычек. Гражданство РФ, прописка МО, наличие мед.книжки и всех документов.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35151497 обновлено 29 марта, 10:42
Администратор-управляющий
50 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя
Женщина, 36 лет (25 января 1981)
Высшее образование
замужем, детей нет
Москва (м. Марьино), готова к переезду
гражданство Россия
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
3 года 1 месяц
март 2014  — н.в.
Стоматология, Москва
Администратор-управляющий
Обзвон пациентов, проведение расчетов с пациентами, ведение ведомости по расчету пациентов, ведение базы данных пациентов, формирование карты пациента, заключение договора с пациентами. Продажа средств гигиены. Предоставление информации об услугах и акциях клиники. Взаимодействие с зуботехническими лабораториями, отслеживание своевременной отправки и прихода работ из лабораторий. Формирование записи к врачам, с целью минимизировать простои в графике. Составление графиков работы ассистентов и врачей, а также поиск их замены на время отпуска, болезни т.п. Контроль за чистотой, порядком, соблюдением правил техники безопасности и производственной санитарии, над выполнением требований внутреннего распорядка. Проведение акций, программ, анализ показателей работы клиники, контроль смежных служб, мотивация сотрудников. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетных документов. Выдача з/пл.
5 лет 4 месяца
ноябрь 2011  — февраль 2017
Клиника аппаратной и инъекционной косметологии, Москва, полная занятость
Управляющий
Организация бесперебойной работы салона. Прием входящих звонков, консультирование и запись на услуги салона. Расчет гостей на кассе, ведение кассовой отчетности. Продажи профессиональной продукции для домашнего ухода. Управление работой персонала (дисциплина, табель учета рабочего времени, графики мастеров и их замена). Отслеживание наличия всех необходимых материалов для работы мастеров. Выдача з/пл. Инвентаризация. Проведение акций, программ, анализ, контроль. Подготовка ежедневных и ежемесячных отчетных документов.
3 года 1 месяц
январь 2011  — январь 2014
Гостиница, Москва, полная занятость
Администратор
Прием и оформление постояльцев, а также организация деятельности обслуживающего персонала.
Бронирование номеров, обеспечение высокого уровня сервиса для гостей отеля, оформление приезда/выезда гостей, в том числе групп; проверка регистрационных карт, паспортных данных гостя, регистрация виз; оказание информационных услуг гостям отеля; работа с техникой, в т.ч. и с кассовым аппаратом; прием и обработка входящих/исходящих телефонных звонков; прием и обработка заявок на бронирование гостиничных услуг; ведение базы данных гостей; выполнение операций с денежными средствами и ведение отчетности; предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обслуживания гостей; организация учета движения номерного фонда отеля (наличие свободных, забронированных и занятых номеров); контроль готовности номерного фонда к приему гостей; контроль над соблюдением гостями правил пользования услугами, предоставляемыми отелем.
5 лет 3 месяца
август 2005  — октябрь 2010
полная занятость
Персональный ассистент генерального директора
Помощь генеральному и коммерческому директорам: организация встреч, ведение переговоров и деловой переписки, документации; составление, учет и осуществление контроля исполнения приказов, распоряжений руководителя.
Координация рабочего дня руководителя
Выполнение личных, семейных поручений
Координация работы водителей руководителя
Координация поездок руководителя и его семьи
Общение с партнерами по телефону (в том числе на английском языке)
Поддержание рабочего места руководителя в должном состоянии
Высшее образование
2004
Sabanci UNV
History of Art
Дневная/Очная форма обучения
ArtCritic
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (разговорный).
Профессиональные навыки
Уверенно работаю на компьютере. Знание программ: Word, Excel, Outlook, Universe, Libra, Amadeus, R-Keeper, Инфодент, 1C. Умение работать с документами, знание кассовой дисциплины, знание начальной бухгалтерии (выставление счетов).
Дополнительные сведения
Умею активно и плодотворно работать. Грамотная речь, стрессоустойчивая, дисциплинированна, пунктуальна, организаторские способности, выдержка в экстримальных ситуациях. Нацеленность на финансовый результат. Ответственность по отношению к людям и поставленным задачам. Опрятность, аккуратность. Отсутствие вредных привычек. Гражданство РФ, прописка МО, наличие мед.книжки и всех документов.