Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 31880133
17 ноября 2016

Администратор учебных групп, делопроизводитель, документовед

30 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
33 года (29 июня 1983), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, м. Жулебино
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 6 месяцев

сентябрь 2015 — н.в.
1 год и 5 месяцев

Инспектор отдела кадров

(Полная занятость)

ФГБПОУ "Медицинский колледж", г. Москва.

Обязанности: организация административной работы - создание банка данных студентов и преподавателей, ведение делопроизводства: создание приказов по основной деятельности, личному составу, учащимся; работа с электронным документооборотом, выдача справок, подготовка и сдача в архив документальных материалов, подготовка отчетов, ведение архива, административная помощь руководителю.

январь 2011 — сентябрь 2015
4 года и 9 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Институт дистанционного образования ФГОБУ ВПО «Государственный университет Минфина России», г. Москва.

Обязанности:
Делопроизводство в полном объеме:
- прием и регистрация документов, составление и отправка писем, отчётов;
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;
- ведение табеля посещаемости сотрудников, базы данных учащихся, проверка посещаемости и сдачи зачетов/экзаменов, оформление дел;
- работа с оргтехникой;
- контроль жизнеобеспечения института;
- информационная-справочная поддержка руководителя, сотрудников и студентов;
- выполнение поручений руководства.
Навыки: способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, умение отстаивать свою точку зрения
Достижения: исполнение обязанностей специалиста по учебно-методической работе

май 2007 — июль 2008
1 год и 3 месяца

Специалист 1 категории отдела информационно-технического обеспечения Управления делами

Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, г. Москва.

Обязанности:
- прием и регистрация документов, направление их в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, контроль за исполнением.
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой;
- контроль жизнеобеспечения отдела;
- информационная-справочная поддержка сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
Достижения: овладение навыком работы в СЭД LanDoc

март 2006 — май 2007
1 год и 3 месяца

Документовед

Информационно-аналитический центр Национального медико-хирургического центра им. Пирогова, г. Москва.

Обязанности:
- прием и регистрация документов, направление их в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и ведение банка данных;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
- отправление документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и сохранность документов текущего архива.

Ключевые навыки
- уверенный пользователь ПК (Microsoft office);
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами электронного документооборота
Училась

по 2006

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Педагогика и методика начального образования. Специальность: Учитель начальных классов с доп.квалификациями. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2016

Менеджмент в здравоохранении. Медицинская Академия постдипломного образования, г. Москва

О себе

Качества: внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, усидчивость, тактичность

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 31880133 обновлено 17 ноября 2016, 15:13
Администратор учебных групп, делопроизводитель, документовед
30 000 Р
Женщина, 33 года (29 июня 1983)
Замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва (м. Жулебино)
Опыт работы 8 лет и 6 месяцев
Инспектор отдела кадров
1 год 5 месяцев
сентябрь 2015  — н.в.
ФГБПОУ "Медицинский колледж", Москва, полная занятость
Обязанности: организация административной работы - создание банка данных студентов и преподавателей, ведение делопроизводства: создание приказов по основной деятельности, личному составу, учащимся; работа с электронным документооборотом, выдача справок, подготовка и сдача в архив документальных материалов, подготовка отчетов, ведение архива, административная помощь руководителю.
Секретарь-референт
4 года 9 месяцев
январь 2011  — сентябрь 2015
Институт дистанционного образования ФГОБУ ВПО «Государственный университет Минфина России», Москва, полная занятость
Обязанности:
Делопроизводство в полном объеме:
- прием и регистрация документов, составление и отправка писем, отчётов;
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;
- ведение табеля посещаемости сотрудников, базы данных учащихся, проверка посещаемости и сдачи зачетов/экзаменов, оформление дел;
- работа с оргтехникой;
- контроль жизнеобеспечения института;
- информационная-справочная поддержка руководителя, сотрудников и студентов;
- выполнение поручений руководства.
Навыки: способность работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты, умение отстаивать свою точку зрения
Достижения: исполнение обязанностей специалиста по учебно-методической работе
Специалист 1 категории отдела информационно-технического обеспечения Управления делами
1 год 3 месяца
май 2007  — июль 2008
Федеральное агентство по здравоохранению и социальному развитию, Москва
Обязанности:
- прием и регистрация документов, направление их в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, контроль за исполнением.
- ведение делопроизводства, электронного документооборота;
- прием и распределение телефонных звонков;
- работа с оргтехникой;
- контроль жизнеобеспечения отдела;
- информационная-справочная поддержка сотрудников;
- выполнение поручений руководства.
Достижения: овладение навыком работы в СЭД LanDoc
Документовед
1 год 3 месяца
март 2006  — май 2007
Информационно-аналитический центр Национального медико-хирургического центра им. Пирогова, Москва
Обязанности:
- прием и регистрация документов, направление их в структурные подразделения;
- передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек и ведение банка данных;
- ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением;
- отправление документации по адресатам;
- ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и сохранность документов текущего архива.
Высшее образование
2006
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Педагогика и методика начального образования
Дневная/Очная форма обучения
Учитель начальных классов с доп.квалификациями
Курсы
2016
Медицинская Академия постдипломного образования
Менеджмент в здравоохранении
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
- уверенный пользователь ПК (Microsoft office);
- знание офисной техники (факс, ксерокс, цифровая техника, принтер, сканер);
- работа с базами данных, программами электронного документооборота
Дополнительные сведения
Качества: внимательность, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, усидчивость, тактичность