Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27552562Обновлено 21 мая
В избранные

Администратор учебного центра, офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 39 лет (22 мая 1979)
Москва, Юао, м. Варшавская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
7 месяцев
июнь  — декабрь 2017
Офис-менеджер
Оконный континет
Консультация клиентов по телефону и в офисе, построение конструкций в программе. Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Менеджер по работе с клиентами
1АБ
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, Консультирование клиентов по телефону
3 месяца
август  — октябрь 2015
Администратор детского центра
Ладушки, полная занятость
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
6 месяцев
март  — август 2015
Администратор офис-менеджер
Школа флористов-дизайнеров, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
1 год и 3 месяца
июль 2011 — сентябрь 2012
Администратор учебного центра
Раздолье, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Администратор учебного центра
Первый учебный Центр, Кострома, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
5 лет
январь 2005 — декабрь 2009
Офис-менеджер
1АБ учебный центр, Москва, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор офиса / менеджер / консультант / продавец
40 000 Р
Менеджер по продажам, ПАО Сбербанк
Администратор офиса / менеджер / консультант / продавец
Администратор / Директор салона цветов, офиса выставок, презентации / Оформитель мероприятий / Преподаватель семинаров
По договоренности
Арт-директор, управляющий салона цветов, оформитель-флорист, ООО "ТРИУМФ"
Администратор / Директор салона цветов, офиса выставок, презентации / Оформитель мероприятий / Преподаватель семинаров
Офис-менеджер, администратор на ресепшн
45 000 Р
Офис-менеджер, ООО Алекс - ЛК
Офис-менеджер, администратор на ресепшн
Смотреть все резюме
Резюме № 27552562 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 12:53

Резюме

Администратор учебного центра, офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 22 мая 1979, 39 лет.
Москва, Юао (м. Варшавская)
06.2017—12.2017   7 месяцев
Офис-менеджер
Оконный континет.
Консультация клиентов по телефону и в офисе, построение конструкций в программе. Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
03.2016—09.2016   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1АБ.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, Консультирование клиентов по телефону
08.2015—10.2015   3 месяца
Администратор детского центра
Ладушки, полная занятость.
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
03.2015—08.2015   6 месяцев
Администратор офис-менеджер
Школа флористов-дизайнеров, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
07.2011—09.2012   1 год 3 месяца
Администратор учебного центра
Раздолье, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
09.2010—06.2011   10 месяцев
Администратор учебного центра
Первый учебный Центр, г. Кострома, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
01.2005—12.2009   5 лет
Офис-менеджер
1АБ учебный центр, г. Москва, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.