Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27552562Обновлено в 09:38
В избранные

Администратор учебного центра, офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 38 лет (26 мая 1979), среднее специальное образование
Москва, Юао, м. Варшавская
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 5 месяцев
4 месяца
август 2017 — н.в.
Офис-менеджер
Оконный континет
Консультация клиентов по телефону и в офисе, построение конструкций в программе. Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, Консультирование клиентов по телефону
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Менеджер по работе с клиентами
1АБ
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, Консультирование клиентов по телефону
3 месяца
август  — октябрь 2015
Администратор детского центра
Ладушки, полная занятость
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
6 месяцев
март  — август 2015
Администратор офис-менеджер
Школа флористов-дизайнеров, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Администратор учебного центра
Раздолье, Москва, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Администратор учебного центра
Первый учебный Центр, Кострома, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
2 года и 9 месяцев
май 2007 — январь 2010
Офис-менеджер
1АБ учебный центр, Москва, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
Среднее специальное образование
1998
Московский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Делопроизводство, документооборот
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Менеджер, администратор, офис-менеджер, помощник администратора, продавец-консультант
40 000 Р
Помощник руководителя, ГБУЗ КО "Пионерская городская больница"
Менеджер, администратор, офис-менеджер, помощник администратора, продавец-консультант
Секретарь, офис-менеджер, администратор, оператор ПК (1С)
35 000 Р
Администратор, ООО Артфиеста, Event-агентство
Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель
40 000 Р
Техник 1 категории, секретарь заместителя директора, ООО « Газпром бурение»
Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель
Смотреть все резюме
Резюме № 27552562 в открытом доступе Последнее обновление в 09:38

Резюме

Администратор учебного центра, офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1979, 38 лет.
Москва, Юао (м. Варшавская)
08.2017—н.в.   4 месяца
Офис-менеджер
Оконный континет.
Консультация клиентов по телефону и в офисе, построение конструкций в программе. Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, Консультирование клиентов по телефону
03.2016—09.2016   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1АБ.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, Консультирование клиентов по телефону
08.2015—10.2015   3 месяца
Администратор детского центра
Ладушки, полная занятость.
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
03.2015—08.2015   6 месяцев
Администратор офис-менеджер
Школа флористов-дизайнеров, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Администратор учебного центра
Раздолье, г. Москва, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
09.2010—06.2011   10 месяцев
Администратор учебного центра
Первый учебный Центр, г. Кострома, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
05.2007—01.2010   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
1АБ учебный центр, г. Москва, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
Среднее специальное
1998
Московский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Делопроизводство, документооборот
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.