Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27552562Обновлено 28 апреля
В избранные

Администратор учебного центра, офис-менеджер

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, среднее специальное образование
Москва, Юао, м. Варшавская
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 1 месяц
7 месяцев
март  — сентябрь 2016
Менеджер по работе с клиентами
1АБ
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, Консультирование клиентов по телефону
3 месяца
август  — октябрь 2015
Администратор детского центра
Ладушки, полная занятость
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
6 месяцев
март  — август 2015
Аминистратор офис-менеджер
Школа флористов-дизайнеров, Москва, полная занятость
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
1 год и 3 месяца
август 2011 — октябрь 2012
Администратор учебного центра
Раздолье, Москва, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
10 месяцев
сентябрь 2010 — июнь 2011
Администратор учебного центра
Первый учебный Центр, Кострома, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
2 года и 9 месяцев
май 2007 — январь 2010
Офис-менеджер
1АБ учебный центр, Москва, полная занятость
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
Среднее специальное образование
1998
Московский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Делопроизводство, документооборот
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 27552562 в открытом доступе Последнее обновление 28 апреля, 07:04

Резюме

Администратор учебного центра, офис-менеджер 40 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1979, 37 лет.
Москва, Юао (м. Варшавская)
03.2016—09.2016   7 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
1АБ.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, Консультирование клиентов по телефону
08.2015—10.2015   3 месяца
Администратор детского центра
Ладушки, полная занятость.
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
03.2015—08.2015   6 месяцев
Аминистратор офис-менеджер
Школа флористов-дизайнеров, г. Москва, полная занятость.
Прием входящих звонков, встреча посетителей, ведение делопроизводства по клиентам, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами, ведение клиентской базы, организация и администрирование обучающих мероприятий, консультирование клиентов по телефону и в офисе, составление расписания и поддержка актуальности, общение с преподавателями.
08.2011—10.2012   1 год 3 месяца
Администратор учебного центра
Раздолье, г. Москва, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
09.2010—06.2011   10 месяцев
Администратор учебного центра
Первый учебный Центр, г. Кострома, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
05.2007—01.2010   2 года 9 месяцев
Офис-менеджер
1АБ учебный центр, г. Москва, полная занятость.
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.
Среднее специальное
1998
Московский экономический колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Делопроизводство, документооборот
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки деловой переписки; делового общения; оперативного поиска информации в сети Интернет;знания программ 1 С, MC Office, мини атс, обработка первичной бух. документации. Жизнеобеспечение офиса, Прием и распределение телефонных звонков, поступающих в компанию. Входящие (исходящие) звонки. Консультирование клиентов по телефону и в офисе. Координация и контроль работы обслуживающего персонала. Составление расписания и поддержание актуальности, общение с преподавателями. Обеспечение жизнедеятельности центра (канцелярия, кофе-брейк, контроль за уборкой и т.д.).документооборот, работа с курьерами.