Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35547409Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Администратор торговых площадей

50 000 Р
Жен., 50 лет (8 января 1968), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2016
Администратор ТРЦ
ООО "Велес Девелопмент", Москва
1. Соблюдение порядка и поддержание дисциплины в ТЦ: с арендаторами, службами эксплуатации;
2. Контроль оплат и уменьшение дебиторской задолженности арендаторов;
3. Контроль внутреннего функционирования объекта;
4. Контроль, подготовка и пролонгация договоров арендаторов, подготовка актов и дополнительных соглашений в программе Докс Вижен.
5. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
6. Контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением рекламы внутри помещения и на здании
7. Взаимодействие с проверяющими структурами..
8. Отчетность перед вышестоящим руководством.
Опыт работы в сегменте администрирования торговых центров и магазинов.
1 год и 10 месяцев
февраль 2012 — ноябрь 2013
Администратор магазина
ООО "Глобус Гурме" д. Жуковка, Москва
Обеспечение бесперебойной работы гастронома;
Работа с персоналом:
Контроль выполняемой работы сотрудников, их выхода на работу, соблюдения трудовой дисциплины;
Составление графика работы, ротация персонала, постановка текущих задач;
Мотивация персонала, обучение и развитие;
Сбор документов для оформления персонала, медицинских книжек.
Зал:
Контроль и обеспечение чистоты торгового зала;
Контроль соблюдения технологий торгового зала, ассортимента;
Решение затруднительных/конфликтных ситуаций с посетителями;
Приемка-сдача смен, участие в инвентаризации.
Неполное высшее образование
1989
Институт "Советской торговли"
Товароведение
Вечерняя форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, активности.
2. Общительность, неконфликтность, умение в коллективе находить общий язык;
коллективизм, любовь к работе в команде;.
3.. Индивидуализм, умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты
4. Умение быстро принимать решения, умение урегулировать конфликтные ситуации.
5. Умение четко ставить задачи и контролировать качество их выполнения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Врач-интерн, НИИХСТО
Администратор
Секретарь, менеджер, администратор
По договоренности
Помощник юриста
Секретарь, менеджер, администратор
Администратор фитнес-клуба
40 000 Р
Администратор фитнес-клуба, ООО "Лидер"
Администратор фитнес-клуба
Смотреть все резюме
Резюме № 35547409 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 16:45

Резюме

Администратор торговых площадей 50 000
Дата рождения: 8 января 1968, 50 лет.
Москва
11.2013—05.2016   2 года 7 месяцев
Администратор ТРЦ
ООО "Велес Девелопмент", г. Москва.
1. Соблюдение порядка и поддержание дисциплины в ТЦ: с арендаторами, службами эксплуатации;
2. Контроль оплат и уменьшение дебиторской задолженности арендаторов;
3. Контроль внутреннего функционирования объекта;
4. Контроль, подготовка и пролонгация договоров арендаторов, подготовка актов и дополнительных соглашений в программе Докс Вижен.
5. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
6. Контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением рекламы внутри помещения и на здании
7. Взаимодействие с проверяющими структурами..
8. Отчетность перед вышестоящим руководством.
Опыт работы в сегменте администрирования торговых центров и магазинов.
02.2012—11.2013   1 год 10 месяцев
Администратор магазина
ООО "Глобус Гурме" д. Жуковка, г. Москва.
Обеспечение бесперебойной работы гастронома;
Работа с персоналом:
Контроль выполняемой работы сотрудников, их выхода на работу, соблюдения трудовой дисциплины;
Составление графика работы, ротация персонала, постановка текущих задач;
Мотивация персонала, обучение и развитие;
Сбор документов для оформления персонала, медицинских книжек.
Зал:
Контроль и обеспечение чистоты торгового зала;
Контроль соблюдения технологий торгового зала, ассортимента;
Решение затруднительных/конфликтных ситуаций с посетителями;
Приемка-сдача смен, участие в инвентаризации.
Неполное высшее
1989
Институт "Советской торговли"
Факультет: Товароведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, активности.
2. Общительность, неконфликтность, умение в коллективе находить общий язык;
коллективизм, любовь к работе в команде;.
3.. Индивидуализм, умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты
4. Умение быстро принимать решения, умение урегулировать конфликтные ситуации.
5. Умение четко ставить задачи и контролировать качество их выполнения.