Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35547409Обновлено 2 сентября 2016
В избранные

Администратор торговых площадей

50 000 Р
Жен., 49 лет (8 января 1968), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года и 4 месяца
2 года и 7 месяцев
ноябрь 2013 — май 2016
Администратор ТРЦ
ООО "Велес Девелопмент", Москва
1. Соблюдение порядка и поддержание дисциплины в ТЦ: с арендаторами, службами эксплуатации;
2. Контроль оплат и уменьшение дебиторской задолженности арендаторов;
3. Контроль внутреннего функционирования объекта;
4. Контроль, подготовка и пролонгация договоров арендаторов, подготовка актов и дополнительных соглашений в программе Докс Вижен.
5. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
6. Контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением рекламы внутри помещения и на здании
7. Взаимодействие с проверяющими структурами..
8. Отчетность перед вышестоящим руководством.
Опыт работы в сегменте администрирования торговых центров и магазинов.
1 год и 10 месяцев
февраль 2012 — ноябрь 2013
Администратор магазина
ООО "Глобус Гурме" д. Жуковка, Москва
Обеспечение бесперебойной работы гастронома;
Работа с персоналом:
Контроль выполняемой работы сотрудников, их выхода на работу, соблюдения трудовой дисциплины;
Составление графика работы, ротация персонала, постановка текущих задач;
Мотивация персонала, обучение и развитие;
Сбор документов для оформления персонала, медицинских книжек.
Зал:
Контроль и обеспечение чистоты торгового зала;
Контроль соблюдения технологий торгового зала, ассортимента;
Решение затруднительных/конфликтных ситуаций с посетителями;
Приемка-сдача смен, участие в инвентаризации.
Неполное высшее образование
1989
Институт "Советской торговли"
Товароведение
Вечерняя форма обучения
Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, активности.
2. Общительность, неконфликтность, умение в коллективе находить общий язык;
коллективизм, любовь к работе в команде;.
3.. Индивидуализм, умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты
4. Умение быстро принимать решения, умение урегулировать конфликтные ситуации.
5. Умение четко ставить задачи и контролировать качество их выполнения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Директор, заместитель директора, ООО папирус
Администратор выходного дня
По договоренности
Помощник руководителя
Администратор выходного дня
Администратор
По договоренности
Администратор, ОАО Глория Джинс
1210 резюме
Резюме № 35547409 в открытом доступе Последнее обновление 2 сентября 2016, 16:45

Резюме

Администратор торговых площадей 50 000
Дата рождения: 8 января 1968, 49 лет.
Москва
11.2013—05.2016   2 года 7 месяцев
Администратор ТРЦ
ООО "Велес Девелопмент", г. Москва.
1. Соблюдение порядка и поддержание дисциплины в ТЦ: с арендаторами, службами эксплуатации;
2. Контроль оплат и уменьшение дебиторской задолженности арендаторов;
3. Контроль внутреннего функционирования объекта;
4. Контроль, подготовка и пролонгация договоров арендаторов, подготовка актов и дополнительных соглашений в программе Докс Вижен.
5. Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации;
6. Контроль за соответствующим оформлением помещений, следить за размещением рекламы внутри помещения и на здании
7. Взаимодействие с проверяющими структурами..
8. Отчетность перед вышестоящим руководством.
Опыт работы в сегменте администрирования торговых центров и магазинов.
02.2012—11.2013   1 год 10 месяцев
Администратор магазина
ООО "Глобус Гурме" д. Жуковка, г. Москва.
Обеспечение бесперебойной работы гастронома;
Работа с персоналом:
Контроль выполняемой работы сотрудников, их выхода на работу, соблюдения трудовой дисциплины;
Составление графика работы, ротация персонала, постановка текущих задач;
Мотивация персонала, обучение и развитие;
Сбор документов для оформления персонала, медицинских книжек.
Зал:
Контроль и обеспечение чистоты торгового зала;
Контроль соблюдения технологий торгового зала, ассортимента;
Решение затруднительных/конфликтных ситуаций с посетителями;
Приемка-сдача смен, участие в инвентаризации.
Неполное высшее
1989
Институт "Советской торговли"
Факультет: Товароведение
Вечерняя форма обучения
Специальность: Товаровед
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Высокий уровень дисциплины, ответственности и исполнительности, активности.
2. Общительность, неконфликтность, умение в коллективе находить общий язык;
коллективизм, любовь к работе в команде;.
3.. Индивидуализм, умение самостоятельно работать и нести ответственность за полученные результаты
4. Умение быстро принимать решения, умение урегулировать конфликтные ситуации.
5. Умение четко ставить задачи и контролировать качество их выполнения.