Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35956062
30 ноября

Администратор торгового зала

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
47 лет (25 мая 1969), мужской, среднее специальное образование
Москва, Москва, м. Медведково
Гражданство: Россия
Работал
Общий рабочий стаж — 20 лет и 11 месяцев

март 2015 — октябрь 2016
1 год и 8 месяцев

Менеджер мебельного салона

(Частичная занятость)

Временная, г. Москва.

В данный момент не работаю ищу постоянную работу. Работал (с 1995 по 2001 г.в нескольких салонах) более 5 лет в мебельной сфере (сборщик, дизайнер, менеджер мебельного салона) продажи и составления дизайн проект: гостиные, детские, кухни.
Рассматриваю предложение постоянной работы.
По страхованию и недвижимости, просьба не предлагать.
Опыт и знание (MS Office: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook).

январь 2010 — февраль 2015
5 лет и 2 месяца

Заведующий складом

(Полная занятость)

"ООО СпецИнструмент" (автозапчасти, фильтр для автомобилей), г. Москва.

- Организация и контроль работы персонала на складе ответственного хранения (ассортимент товара 1тыс.наименований).
- Организация приема, комплектации ТМЦ согласно заявок и отпуску товара.
- Организация рабочего процесса, стеллажное хранение товара на складах (8 складов от 250 до 800 кв.м.), обеспечение рационального использования складских площадей.
- Подбор и обучение персонала, в подчинении 21 сотрудник.
- Организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
- Обеспечение противопожарной безопасности в складских помещениях.
- Организация мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, доставки, транспортом компании по Москве и МО.
- Обеспечение всех необходимых документов для сопровождения ТМЦ.
- Работа с рекламациями, рассмотрение претензий (принятие и обработка рекламаций, определение причин брака, работа с проблемными клиентами по претензии).
- Взаимодействие со всеми службами компании.
Результаты:
- Первоначально (с нуля) открыли один склад, в процессе слаженной работы и достижения в % соотношение товарооборот компании вырос в несколько раз.
- Дополнительно открыли 7 складов (склады хранения, склады для оптовых продаж) на территории комплекса.
- Организовал складской учёт и передвижения ТМЦ между складами, ввели 1С склад.

август 2008 — март 2009
8 месяцев

Заместитель Руководителя Службы складского хозяйства и доставки товара

(Полная занятость)

" ООО Маркон " (предприятие быстрого питания), г. Москва.

- Построение системы складского учета.
- Организация рабочих мест и условий труда (в подчинении – 45 сотрудников).
- Контроль выполнения заявок, погрозочно-разгрузочных работ, составления графиков по совершенствованию деятельности вверенного подразделения.
- Контроль над бесперебойным обеспечением объектов торговли товарами в соответствии с заявками клиентов, условиями хранения товаров на складах.
- Контроль арендуемых помещений и взаимодействие с арендодателями.
- Разработка мероприятий по улучшению функциональности складского комплекса.
- Контроль соблюдения требований и норм по охране труда.

май 2007 — июль 2008
1 год и 3 месяца

Менеджер по организации учёта движения товара на складах

(Полная занятость)

" ООО Маркон " ( предприятие быстрого питания)., г. Москва.

- Организация работы персонала склада (в подчинении – 12 сотрудников); формирования базы данных для начисления з/п.
- Оценка эффективности работы персонала; отчетности по товародвижению; организация подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций.
- Ведение документооборота между складом и офисом компании.
- Предоставление необходимой бухгалтерской отчетности в бухгалтерию офиса.
- Решение административных задач.
- Для транспортной службы (20 единиц автотранспорта) определение оптимальных маршрутов доставки в торговые точки (более 200 точек в Москве и Московской области).

октябрь 2001 — апрель 2007
5 лет и 7 месяцев

Менеджер склада, кладовщик

(Полная занятость)

" ООО Маркон " ( предприятие быстрого питания), г. Москва.

- Контроль проведенных документов в программе 1С: торговля, отчеты для руководителя, участие и проведения инвентаризации на складе компании, учет ТМЦ, сбор и контроль ТМЦ согласно заявок.
- Контроль и анализ остатков (ассортимент товара 500 наименований).
- Контроль качества, времени подготовки и загрузки продукции (бакалея и мясная продукция) для доставки клиентам.

январь 1995 — июль 2001
6 лет и 7 месяцев

Продавец-консультант мебельного салона

(Полная занятость)

Прмула Т, г. Москва.

Раннее работал (в трех мебельных салонах более 5 лет). Сборщик мебели, заведующий складом, менеджер зала. Составление дизайн проект на заказ: кухни, гостиные, спальни, детские. Производство: Испании, Италии;Германии; Словении.

Ключевые навыки
Контроль исполнения решений; Ответственное хранение; Учет остатков; Приемка груза; Складской Учет; исполнение поручений руководителя; Первичная бухгалтерская документация; Складской документооборот; Складская логистика; Учет товаров; Инвентаризация; Контроль сроков годности; Проведение инвентаризаций; Пользователь ПК; Документооборот; Административная поддержка руководителя; Делопроизводство; Управление персоналом; Работа в команде; Организаторские навыки; Деловая переписка.
Учился

по 1987

СПТУ 50 г. Ленинграда Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Электромонтажник. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2015

" Работа с програмой 1С: Управление торговлей 8.3 ". Московский государственный университет технологии и управления имени К. Г. Разумовского, г. Москва

Знает и умеет
Испанский язык базовый
О себе

Обо мне:
Внимательный, аккуратный, ответственный исполнительный.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %}Р
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35956062 обновлено 30 ноября, 18:49
Администратор торгового зала
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 47 лет (25 мая 1969)
Гражданство Россия
Москва, Москва (м. Медведково)
Опыт работы 20 лет и 11 месяцев
Менеджер мебельного салона
1 год 8 месяцев
март 2015 — октябрь 2016
Временная, Москва, частичная занятость
В данный момент не работаю ищу постоянную работу. Работал (с 1995 по 2001 г.в нескольких салонах) более 5 лет в мебельной сфере (сборщик, дизайнер, менеджер мебельного салона) продажи и составления дизайн проект: гостиные, детские, кухни.
Рассматриваю предложение постоянной работы.
По страхованию и недвижимости, просьба не предлагать.
Опыт и знание (MS Office: Word, Excel, Internet Explorer, Outlook).
Заведующий складом
5 лет 2 месяца
январь 2010 — февраль 2015
"ООО СпецИнструмент" (автозапчасти, фильтр для автомобилей), Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы персонала на складе ответственного хранения (ассортимент товара 1тыс.наименований).
- Организация приема, комплектации ТМЦ согласно заявок и отпуску товара.
- Организация рабочего процесса, стеллажное хранение товара на складах (8 складов от 250 до 800 кв.м.), обеспечение рационального использования складских площадей.
- Подбор и обучение персонала, в подчинении 21 сотрудник.
- Организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
- Обеспечение противопожарной безопасности в складских помещениях.
- Организация мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, доставки, транспортом компании по Москве и МО.
- Обеспечение всех необходимых документов для сопровождения ТМЦ.
- Работа с рекламациями, рассмотрение претензий (принятие и обработка рекламаций, определение причин брака, работа с проблемными клиентами по претензии).
- Взаимодействие со всеми службами компании.
Результаты:
- Первоначально (с нуля) открыли один склад, в процессе слаженной работы и достижения в % соотношение товарооборот компании вырос в несколько раз.
- Дополнительно открыли 7 складов (склады хранения, склады для оптовых продаж) на территории комплекса.
- Организовал складской учёт и передвижения ТМЦ между складами, ввели 1С склад.
Заместитель Руководителя Службы складского хозяйства и доставки товара
8 месяцев
август 2008 — март 2009
" ООО Маркон " (предприятие быстрого питания), Москва, полная занятость
- Построение системы складского учета.
- Организация рабочих мест и условий труда (в подчинении – 45 сотрудников).
- Контроль выполнения заявок, погрозочно-разгрузочных работ, составления графиков по совершенствованию деятельности вверенного подразделения.
- Контроль над бесперебойным обеспечением объектов торговли товарами в соответствии с заявками клиентов, условиями хранения товаров на складах.
- Контроль арендуемых помещений и взаимодействие с арендодателями.
- Разработка мероприятий по улучшению функциональности складского комплекса.
- Контроль соблюдения требований и норм по охране труда.
Менеджер по организации учёта движения товара на складах
1 год 3 месяца
май 2007 — июль 2008
" ООО Маркон " ( предприятие быстрого питания)., Москва, полная занятость
- Организация работы персонала склада (в подчинении – 12 сотрудников); формирования базы данных для начисления з/п.
- Оценка эффективности работы персонала; отчетности по товародвижению; организация подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций.
- Ведение документооборота между складом и офисом компании.
- Предоставление необходимой бухгалтерской отчетности в бухгалтерию офиса.
- Решение административных задач.
- Для транспортной службы (20 единиц автотранспорта) определение оптимальных маршрутов доставки в торговые точки (более 200 точек в Москве и Московской области).
Менеджер склада, кладовщик
5 лет 7 месяцев
октябрь 2001 — апрель 2007
" ООО Маркон " ( предприятие быстрого питания), Москва, полная занятость
- Контроль проведенных документов в программе 1С: торговля, отчеты для руководителя, участие и проведения инвентаризации на складе компании, учет ТМЦ, сбор и контроль ТМЦ согласно заявок.
- Контроль и анализ остатков (ассортимент товара 500 наименований).
- Контроль качества, времени подготовки и загрузки продукции (бакалея и мясная продукция) для доставки клиентам.
Продавец-консультант мебельного салона
6 лет 7 месяцев
январь 1995 — июль 2001
Прмула Т, Москва, полная занятость
Раннее работал (в трех мебельных салонах более 5 лет). Сборщик мебели, заведующий складом, менеджер зала. Составление дизайн проект на заказ: кухни, гостиные, спальни, детские. Производство: Испании, Италии;Германии; Словении.
Среднее специальное образование
1987
СПТУ 50 г. Ленинграда
Дневная/Очная форма обучения
Электромонтажник
Курсы
2015
Московский государственный университет технологии и управления имени К. Г. Разумовского
" Работа с програмой 1С: Управление торговлей 8.3 "
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Контроль исполнения решений; Ответственное хранение; Учет остатков; Приемка груза; Складской Учет; исполнение поручений руководителя; Первичная бухгалтерская документация; Складской документооборот; Складская логистика; Учет товаров; Инвентаризация; Контроль сроков годности; Проведение инвентаризаций; Пользователь ПК; Документооборот; Административная поддержка руководителя; Делопроизводство; Управление персоналом; Работа в команде; Организаторские навыки; Деловая переписка.
Дополнительные сведения
Обо мне:
Внимательный, аккуратный, ответственный исполнительный.