Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35956062Обновлено в 09:22
В избранные

Администратор торгового зала

45 000 Р, полный рабочий день
Муж., 48 лет (25 мая 1969), среднее специальное образование
Москва, Москва, м. Медведково
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 19 лет и 3 месяца
5 лет и 2 месяца
январь 2010 — февраль 2015
Заведующий складом
"ООО СпецИнструмент" (автозапчасти, фильтр для автомобилей), Москва, полная занятость
- Организация и контроль работы персонала на складе ответственного хранения (ассортимент товара 1тыс.наименований).
- Организация приема, комплектации ТМЦ согласно заявок и отпуску товара.
- Организация рабочего процесса, стеллажное хранение товара на складах (8 складов от 250 до 800 кв.м.), обеспечение рационального использования складских площадей.
- Подбор и обучение персонала, в подчинении 21 сотрудник.
- Организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
- Обеспечение противопожарной безопасности в складских помещениях.
- Организация мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, доставки, транспортом компании по Москве и МО.
- Обеспечение всех необходимых документов для сопровождения ТМЦ.
- Работа с рекламациями, рассмотрение претензий (принятие и обработка рекламаций, определение причин брака, работа с проблемными клиентами по претензии).
- Взаимодействие со всеми службами компании.
Результаты:
- Первоначально (с нуля) открыли один склад, в процессе слаженной работы и достижения в % соотношение товарооборот компании вырос в несколько раз.
- Дополнительно открыли 7 складов (склады хранения, склады для оптовых продаж) на территории комплекса.
- Организовал складской учёт и передвижения ТМЦ между складами, ввели 1С склад.
8 месяцев
август 2008 — март 2009
Заместитель Руководителя Службы складского хозяйства и доставки товара
" ООО Маркон " (предприятие быстрого питания), Москва, полная занятость
- Построение системы складского учета.
- Организация рабочих мест и условий труда (в подчинении – 45 сотрудников).
- Контроль выполнения заявок, погрозочно-разгрузочных работ, составления графиков по совершенствованию деятельности вверенного подразделения.
- Контроль над бесперебойным обеспечением объектов торговли товарами в соответствии с заявками клиентов, условиями хранения товаров на складах.
- Контроль арендуемых помещений и взаимодействие с арендодателями.
- Разработка мероприятий по улучшению функциональности складского комплекса.
- Контроль соблюдения требований и норм по охране труда.
1 год и 3 месяца
май 2007 — июль 2008
Менеджер по организации учёта движения товара на складах
" ООО Маркон " ( предприятие быстрого питания)., Москва, полная занятость
- Организация работы персонала склада (в подчинении – 12 сотрудников); формирования базы данных для начисления з/п.
- Оценка эффективности работы персонала; отчетности по товародвижению; организация подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций.
- Ведение документооборота между складом и офисом компании.
- Предоставление необходимой бухгалтерской отчетности в бухгалтерию офиса.
- Решение административных задач.
- Для транспортной службы (20 единиц автотранспорта) определение оптимальных маршрутов доставки в торговые точки (более 200 точек в Москве и Московской области).
5 лет и 7 месяцев
октябрь 2001 — апрель 2007
Менеджер склада, кладовщик
" ООО Маркон " ( предприятие быстрого питания), Москва, полная занятость
- Контроль проведенных документов в программе 1С: торговля, отчеты для руководителя, участие и проведения инвентаризации на складе компании, учет ТМЦ, сбор и контроль ТМЦ согласно заявок.
- Контроль и анализ остатков (ассортимент товара 500 наименований).
- Контроль качества, времени подготовки и загрузки продукции (бакалея и мясная продукция) для доставки клиентам.
6 лет и 7 месяцев
январь 1995 — июль 2001
Продавец-консультант мебельного салона
Прмула Т, Москва, полная занятость
Раннее работал (в трех мебельных салонах более 5 лет). Сборщик мебели, заведующий складом, менеджер зала. Составление дизайн проект на заказ: кухни, гостиные, спальни, детские. Производство: Испании, Италии;Германии; Словении.
Среднее специальное образование
1987
СПТУ 50 г. Ленинграда
Дневная/Очная форма обучения
Электромонтажник
Курсы
2015
Московский государственный университет технологии и управления имени К. Г. Разумовского
" Работа с програмой 1С: Управление торговлей 8.3 "
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием груза; Складской учёт; Складская логистика; Проведение инвентаризации; Пользователь ПК; Деловая переписка.
Дополнительные сведения
Обо мне:
Внимательный, аккуратный, ответственный исполнительный.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор торгового зала
По договоренности
Менеджер ресторана, Муз кафе бар
Администратор торгового зала
Администратор магазина, администратор торгового зала
40 000 Р
Начальник договорного отдела, ООО Универсал групп"
Смотреть все резюме
Резюме № 35956062 в открытом доступе Последнее обновление в 09:22

Резюме

Администратор торгового зала 45 000
Полный рабочий день.
Дата рождения: 25 мая 1969, 48 лет. Гражданство Россия.
Москва, Москва (м. Медведково)
01.2010—02.2015   5 лет 2 месяца
Заведующий складом
"ООО СпецИнструмент" (автозапчасти, фильтр для автомобилей), г. Москва, полная занятость.
- Организация и контроль работы персонала на складе ответственного хранения (ассортимент товара 1тыс.наименований).
- Организация приема, комплектации ТМЦ согласно заявок и отпуску товара.
- Организация рабочего процесса, стеллажное хранение товара на складах (8 складов от 250 до 800 кв.м.), обеспечение рационального использования складских площадей.
- Подбор и обучение персонала, в подчинении 21 сотрудник.
- Организация и участие в проведении инвентаризации ТМЦ.
- Обеспечение противопожарной безопасности в складских помещениях.
- Организация мероприятия по обеспечению сохранности грузов при транспортировке, доставки, транспортом компании по Москве и МО.
- Обеспечение всех необходимых документов для сопровождения ТМЦ.
- Работа с рекламациями, рассмотрение претензий (принятие и обработка рекламаций, определение причин брака, работа с проблемными клиентами по претензии).
- Взаимодействие со всеми службами компании.
Результаты:
- Первоначально (с нуля) открыли один склад, в процессе слаженной работы и достижения в % соотношение товарооборот компании вырос в несколько раз.
- Дополнительно открыли 7 складов (склады хранения, склады для оптовых продаж) на территории комплекса.
- Организовал складской учёт и передвижения ТМЦ между складами, ввели 1С склад.
08.2008—03.2009   8 месяцев
Заместитель Руководителя Службы складского хозяйства и доставки товара
" ООО Маркон " (предприятие быстрого питания), г. Москва, полная занятость.
- Построение системы складского учета.
- Организация рабочих мест и условий труда (в подчинении – 45 сотрудников).
- Контроль выполнения заявок, погрозочно-разгрузочных работ, составления графиков по совершенствованию деятельности вверенного подразделения.
- Контроль над бесперебойным обеспечением объектов торговли товарами в соответствии с заявками клиентов, условиями хранения товаров на складах.
- Контроль арендуемых помещений и взаимодействие с арендодателями.
- Разработка мероприятий по улучшению функциональности складского комплекса.
- Контроль соблюдения требований и норм по охране труда.
05.2007—07.2008   1 год 3 месяца
Менеджер по организации учёта движения товара на складах
" ООО Маркон " ( предприятие быстрого питания)., г. Москва, полная занятость.
- Организация работы персонала склада (в подчинении – 12 сотрудников); формирования базы данных для начисления з/п.
- Оценка эффективности работы персонала; отчетности по товародвижению; организация подготовительных мероприятий для проведения плановых инвентаризаций.
- Ведение документооборота между складом и офисом компании.
- Предоставление необходимой бухгалтерской отчетности в бухгалтерию офиса.
- Решение административных задач.
- Для транспортной службы (20 единиц автотранспорта) определение оптимальных маршрутов доставки в торговые точки (более 200 точек в Москве и Московской области).
10.2001—04.2007   5 лет 7 месяцев
Менеджер склада, кладовщик
" ООО Маркон " ( предприятие быстрого питания), г. Москва, полная занятость.
- Контроль проведенных документов в программе 1С: торговля, отчеты для руководителя, участие и проведения инвентаризации на складе компании, учет ТМЦ, сбор и контроль ТМЦ согласно заявок.
- Контроль и анализ остатков (ассортимент товара 500 наименований).
- Контроль качества, времени подготовки и загрузки продукции (бакалея и мясная продукция) для доставки клиентам.
01.1995—07.2001   6 лет 7 месяцев
Продавец-консультант мебельного салона
Прмула Т, г. Москва, полная занятость.
Раннее работал (в трех мебельных салонах более 5 лет). Сборщик мебели, заведующий складом, менеджер зала. Составление дизайн проект на заказ: кухни, гостиные, спальни, детские. Производство: Испании, Италии;Германии; Словении.
Среднее специальное
1987
СПТУ 50 г. Ленинграда
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Электромонтажник
Курсы и тренинги
2015
Московский государственный университет технологии и управления имени К. Г. Разумовского
" Работа с програмой 1С: Управление торговлей 8.3 "
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Прием груза; Складской учёт; Складская логистика; Проведение инвентаризации; Пользователь ПК; Деловая переписка.
Дополнительные сведения
Обо мне:
Внимательный, аккуратный, ответственный исполнительный.