Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36385940Обновлено 11 января
В избранные

Администратор торгового центра

50 000 Р
Муж., 56 лет (17 сентября 1961), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 1 год и 7 месяцев
1 год и 7 месяцев
август 2014 — февраль 2016
Менеджер ОПВС, администратор торгового центра
ООО ИММОШАН, Торговый центр Ашан-Тройка, Москва
- контроль и организация работы подрядных организаций:ЧОП, пожаробезопасность, клининг, служба эксплуатации, лифтеры и другие;
- проведение проверок по работоспособности СКУД и охранной системы периметра "ОРИОН" Торгового центра;
- контроль выполнения арендаторами Правил внутреннего распорядка ТДК «Тройка»;
- своевременное реагирование на возникающие внештатные ситуации;
- оформление страховых случаев, актов аварий или порчи имущества арендаторов. Подготовка документации по каждому факту;
- согласование проведения хозяйственный, строительных, ремонтных и др. работ в ТДК;
- ежедневное выявление недостатков в работе оборудования и систем обслуживания Торгового центра. Подача заявок для их устранения;
- ежедневная работа по жалобам, заявлениям или обращениям арендаторов и клиентов Торгового центра;
- взаимодействие с различными проверяющими органами и силовыми структурами, оказание помощи в раскрытии преступлений.
- подготовка документов (инструкции, методические рекомендации, справки) по вопросам охраны и безопасности объекта.
Добился повышения дисциплины и ответственности в работе в подрядных организаций: клининг и службы эксплуатации, ЧОП, пожаробезопасность.
Внес несколько предложение руководству по улучшению эксплуатации Торгового центра и комфортного нахождения в нем покупателей и арендодателей и добился их воплощения в действие.
Высшее образование
1993
Московская высшая школа МВД СССР
Очно-заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт руководителя, опыт и знание построения системы безопасности предприятия, знание бизнес процессов, логистики и документооборота, опытные навыки работы с программами IT, опыт в организации в охраны объектов и работы с кадрами, дисциплинированность, работоспособность, инициатива, наличие деловых связей в силовых структурах
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор
По договоренности
Кассир, Золотое яблоко
Администратор
Администратор
По договоренности
Логист, помощник логиста, ООО "Магистраль"
Продавец, администратор, регистратор, оператор, секретарь
45 000 Р
Продавец-кассир, ооо"ИвРоше Восток"
Продавец, администратор, регистратор, оператор, секретарь
Смотреть все резюме
Резюме № 36385940 в открытом доступе Последнее обновление 11 января, 11:36

Резюме

Администратор торгового центра 50 000
Дата рождения: 17 сентября 1961, 56 лет.
Москва
08.2014—02.2016   1 год 7 месяцев
Менеджер ОПВС, администратор торгового центра
ООО ИММОШАН, Торговый центр Ашан-Тройка, г. Москва.
- контроль и организация работы подрядных организаций:ЧОП, пожаробезопасность, клининг, служба эксплуатации, лифтеры и другие;
- проведение проверок по работоспособности СКУД и охранной системы периметра "ОРИОН" Торгового центра;
- контроль выполнения арендаторами Правил внутреннего распорядка ТДК «Тройка»;
- своевременное реагирование на возникающие внештатные ситуации;
- оформление страховых случаев, актов аварий или порчи имущества арендаторов. Подготовка документации по каждому факту;
- согласование проведения хозяйственный, строительных, ремонтных и др. работ в ТДК;
- ежедневное выявление недостатков в работе оборудования и систем обслуживания Торгового центра. Подача заявок для их устранения;
- ежедневная работа по жалобам, заявлениям или обращениям арендаторов и клиентов Торгового центра;
- взаимодействие с различными проверяющими органами и силовыми структурами, оказание помощи в раскрытии преступлений.
- подготовка документов (инструкции, методические рекомендации, справки) по вопросам охраны и безопасности объекта.
Добился повышения дисциплины и ответственности в работе в подрядных организаций: клининг и службы эксплуатации, ЧОП, пожаробезопасность.
Внес несколько предложение руководству по улучшению эксплуатации Торгового центра и комфортного нахождения в нем покупателей и арендодателей и добился их воплощения в действие.
Высшее
1993
Московская высшая школа МВД СССР
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опыт руководителя, опыт и знание построения системы безопасности предприятия, знание бизнес процессов, логистики и документооборота, опытные навыки работы с программами IT, опыт в организации в охраны объектов и работы с кадрами, дисциплинированность, работоспособность, инициатива, наличие деловых связей в силовых структурах