Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35794944
30 октября

Администратор торгового центра

50 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
61 год (24 августа 1955), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 7 месяцев

июнь 2006 — н.в.
10 лет и 7 месяцев

Руководитель отдела

Управляющая компания Манежная площадь, г. Москва.

Ключевые навыки
Контроль и координация работы всех служб ТЦ (Административного департамента, Департамента технической эксплуатации, Частной охранной организации, клининговой компании).
Анализ рисков ТЦ, работа по их предупреждению.
Корректная бесконфликтная работа с арендаторами: обеспечение своевременного документооборота, организация пропускного режима, контроль соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности (включая разрешение на производство строительно - монтажных работ в период переоборудования и создание комиссии по приемке помещения), контроль режима работы торговых компаний, соблюдения работниками арендных предприятий Правил торговли и Правил внутреннего распорядка, согласование рекламной деятельности, организация транспортировки товаров в торговые помещения.

Ежедневный обход ТЦ и прилегающей территории, контроль технического и санитарного состояния общественных площадей и оборудования, оперативная организация устранения неполадок. Принятие первоочередных мер при возникновении чрезвычайных ситуаций в ТЦ.
Опыт работы с большим документооборотом в сфере административного управления коммерческой недвижимостью, ведение клиентской базы, контроль своевременной оплаты аренды и выполнения арендаторами договорных обязательств
Отличное знание делопроизводства и делового этикета, ведение деловой переписки.
Организация работы по управлению персоналом со штатной численностью до 1000 человек
Училась

по 1978

Московский государственный педагогический институт Уровень образования: Высшее. Факультет: Иностранные языки. Специальность: Преподаватель немецкого языка. Форма обучения: Вечерняя.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Администратор»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35794944 обновлено 30 октября, 18:17
Администратор торгового центра
50 000 Р
Женщина, 61 год (24 августа 1955)
Москва
Опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Руководитель отдела
10 лет 7 месяцев
июнь 2006  — н.в.
Управляющая компания Манежная площадь, Москва
Высшее образование
1978
Московский государственный педагогический институт
Иностранные языки
Вечерняя форма обучения
Преподаватель немецкого языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Контроль и координация работы всех служб ТЦ (Административного департамента, Департамента технической эксплуатации, Частной охранной организации, клининговой компании).
Анализ рисков ТЦ, работа по их предупреждению.
Корректная бесконфликтная работа с арендаторами: обеспечение своевременного документооборота, организация пропускного режима, контроль соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности (включая разрешение на производство строительно - монтажных работ в период переоборудования и создание комиссии по приемке помещения), контроль режима работы торговых компаний, соблюдения работниками арендных предприятий Правил торговли и Правил внутреннего распорядка, согласование рекламной деятельности, организация транспортировки товаров в торговые помещения.

Ежедневный обход ТЦ и прилегающей территории, контроль технического и санитарного состояния общественных площадей и оборудования, оперативная организация устранения неполадок. Принятие первоочередных мер при возникновении чрезвычайных ситуаций в ТЦ.
Опыт работы с большим документооборотом в сфере административного управления коммерческой недвижимостью, ведение клиентской базы, контроль своевременной оплаты аренды и выполнения арендаторами договорных обязательств
Отличное знание делопроизводства и делового этикета, ведение деловой переписки.
Организация работы по управлению персоналом со штатной численностью до 1000 человек