Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35794944Обновлено 30 октября 2016
В избранные

Администратор торгового центра

50 000 Р
Жен., 61 год (24 августа 1955), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
11 лет и 3 месяца
июнь 2006 — н.в.
Руководитель отдела
Управляющая компания Манежная площадь, Москва
Высшее образование
1978
Московский государственный педагогический институт
Иностранные языки
Вечерняя форма обучения
Преподаватель немецкого языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Контроль и координация работы всех служб ТЦ (Административного департамента, Департамента технической эксплуатации, Частной охранной организации, клининговой компании).
Анализ рисков ТЦ, работа по их предупреждению.
Корректная бесконфликтная работа с арендаторами: обеспечение своевременного документооборота, организация пропускного режима, контроль соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности (включая разрешение на производство строительно - монтажных работ в период переоборудования и создание комиссии по приемке помещения), контроль режима работы торговых компаний, соблюдения работниками арендных предприятий Правил торговли и Правил внутреннего распорядка, согласование рекламной деятельности, организация транспортировки товаров в торговые помещения.

Ежедневный обход ТЦ и прилегающей территории, контроль технического и санитарного состояния общественных площадей и оборудования, оперативная организация устранения неполадок. Принятие первоочередных мер при возникновении чрезвычайных ситуаций в ТЦ.
Опыт работы с большим документооборотом в сфере административного управления коммерческой недвижимостью, ведение клиентской базы, контроль своевременной оплаты аренды и выполнения арендаторами договорных обязательств
Отличное знание делопроизводства и делового этикета, ведение деловой переписки.
Организация работы по управлению персоналом со штатной численностью до 1000 человек
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор магазина, оператор ПК, помощник бухгалтера
40 000 Р
Администратор торгового зала, ООО"Лояль"
Администратор магазина, оператор ПК, помощник бухгалтера
Администратор, менеджер интернет-магазина, продавец-консультант, кассир
45 000 Р
Администратор, продавец-консультант, ООО "Фетиш компани"
Администратор магазина, Заведующий, Управляющий, Менеджер
60 000 Р
Ведущий специалист группы организации продаж, ПАО «Ростелеком», сегмент B2C
Администратор магазина, Заведующий, Управляющий, Менеджер
Смотреть все резюме
Резюме № 35794944 в открытом доступе Последнее обновление 30 октября 2016, 18:17

Резюме

Администратор торгового центра 50 000
Дата рождения: 24 августа 1955, 61 год.
Москва
06.2006—н.в.   11 лет 3 месяца
Руководитель отдела
Управляющая компания Манежная площадь, г. Москва.
Высшее
1978
Московский государственный педагогический институт
Факультет: Иностранные языки
Вечерняя форма обучения
Специальность: Преподаватель немецкого языка
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Контроль и координация работы всех служб ТЦ (Административного департамента, Департамента технической эксплуатации, Частной охранной организации, клининговой компании).
Анализ рисков ТЦ, работа по их предупреждению.
Корректная бесконфликтная работа с арендаторами: обеспечение своевременного документооборота, организация пропускного режима, контроль соблюдения санитарных норм и правил противопожарной безопасности (включая разрешение на производство строительно - монтажных работ в период переоборудования и создание комиссии по приемке помещения), контроль режима работы торговых компаний, соблюдения работниками арендных предприятий Правил торговли и Правил внутреннего распорядка, согласование рекламной деятельности, организация транспортировки товаров в торговые помещения.

Ежедневный обход ТЦ и прилегающей территории, контроль технического и санитарного состояния общественных площадей и оборудования, оперативная организация устранения неполадок. Принятие первоочередных мер при возникновении чрезвычайных ситуаций в ТЦ.
Опыт работы с большим документооборотом в сфере административного управления коммерческой недвижимостью, ведение клиентской базы, контроль своевременной оплаты аренды и выполнения арендаторами договорных обязательств
Отличное знание делопроизводства и делового этикета, ведение деловой переписки.
Организация работы по управлению персоналом со штатной численностью до 1000 человек