Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 29081280
13 октября

Администратор торгового центра, заместитель управляющего ТРЦ

50 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
36 лет (16 февраля 1980), мужской, высшее образование
Москва
Работал
Общий рабочий стаж — 8 лет и 3 месяца

июнь 2015 — май 2016
1 год

Директор по развитию

(Полная занятость)

Интернет магазин, г. Москва.

Принимал непосредственное участие в создание интернет-магазина с нуля.
Находил компании для сотрудничества, вел переговоры и заключал договора.
Подбирал сотрудников, обучал, мотивировал.
Совместно разрабатывал концепцию и фирменный стиль интернет-магазина.
Осуществлял контроль работы интернет-магазина.
Собирал и анализировал информацию о конкурентах и потребителях.
Формировал ассортимент и ценообразование.
Разрабатывал мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж.
Следил за выполнением договорных обязательств.
Вел документооборот.
Достижения: Вывод проекта на прибыль.

апрель 2015 — июнь 2015
3 месяца

Менеджер по аренде

(Полная занятость)

ООО "Инвестиции в Развитие Городов", г. Москва.

Поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами (первыми лицами компании, менеджерами по развитию), заключение договоров. Работа с текущими арендаторами. Изучение рынка аренды торговой недвижимости. За время работы была наработана значительная база арендаторов.

ноябрь 2010 — декабрь 2014
4 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ТЦ Мебель России, г. Москва.

Полная административная и информационная поддержка руководителя. Ведение делопроизводства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение личных поручений руководителя. Работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров. Изучение рынка аренды торговой недвижимости. Планирование и контроль поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Работа с бухгалтерами и юристами компании.

Обеспечение эксплуатации объекта.
Контроль за эксплуатацией инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения).
Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы).
Планирование и ведение административно-хозяйственной деятельности.
Организация документооборота.
Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Работа с рекламными компаниями.
За время работы принимал активное участие в открытие, заполнение и продвижение 3 (Трех) Торговых центров в г. Москва.

декабрь 2007 — ноябрь 2010
3 года

Администратор ТЦ

(Полная занятость)

Управление ТЦ, г. Москва.

Работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами (первыми лицами компании, менеджерами по развитию), заключение договоров. Изучение рынка аренды торговой недвижимости. Планирование и контроль поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Поиск новых статей дохода для компании. Работа с бухгалтерами и юристами компании.

Контроль за эксплуатацией инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения).
Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы).
Планирование и ведение административно-хозяйственной деятельности.
Организация документооборота.
Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Работа с рекламными компаниями.
Достижения:За время работы принимал активное участие в открытие 3-х торговых центров. Заключил больше двухсот договоров аренды. Участвовал в разработке и заполнение сайта компании. Так же была наработана большая база арендаторов.

Ключевые навыки
1C: Бухгалтерия MS Office Бизнес Пак
Учился

по 2013

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва Уровень образования: Высшее. Факультет: Экономический. Специальность: Финансы и кредит. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2016

"3 ключа в управлении мебельным магазином". ММКЦ, г. Москва

2016

«Как замотивировать свой персонал на продажи в непростые времена». ММКЦ, г. Москва

2016

"Управление организацией в период кризиса". Школа бизнеса «Синергия», г. Москва

2016

«7 умных принципов управления продажами в безумные времена». ММКЦ, г. Москва

2015

"маркетинг без бюджета". МА "REKANA", г. Москва

2015

"Как обучить продавцов работать по стандартам, чтобы выросли продажи". ММКЦ, г. Москва

Знает и умеет
Водительские права категории B,C
О себе

В торговле уже больше 12 лет, прошел путь от менеджера по продажам, до заместителя управляющего ТЦ.
Активный, целеустремленный, исполнительный, обучаемый, стрессоустойчивый, ответственный, доброжелательный.
Без вредных привычек, на работу хожу работать!
Собственный автомобиль, имеется возможность командировок.
Спорт (фитнес, велосипед, коньки, лыжи, волейбол).
Постоянно посещаю специализированные выставки, различные семинары и вебинары. Кризис может быть не только проблемой но и возможностью.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

Другие резюме

«Заместитель управляющего»
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 29081280 обновлено 13 октября, 09:19
Администратор торгового центра, заместитель управляющего ТРЦ
50 000 Р, полный рабочий день
Мужчина, 36 лет (16 февраля 1980)
Москва
Опыт работы 8 лет и 3 месяца
Директор по развитию
1 год
июнь 2015  — май 2016
Интернет магазин, Москва, полная занятость
Принимал непосредственное участие в создание интернет-магазина с нуля.
Находил компании для сотрудничества, вел переговоры и заключал договора.
Подбирал сотрудников, обучал, мотивировал.
Совместно разрабатывал концепцию и фирменный стиль интернет-магазина.
Осуществлял контроль работы интернет-магазина.
Собирал и анализировал информацию о конкурентах и потребителях.
Формировал ассортимент и ценообразование.
Разрабатывал мероприятия, направленные на увеличение объемов продаж.
Следил за выполнением договорных обязательств.
Вел документооборот.
Достижения: Вывод проекта на прибыль.
Менеджер по аренде
3 месяца
апрель   — июнь 2015
ООО "Инвестиции в Развитие Городов", Москва, полная занятость
Поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами (первыми лицами компании, менеджерами по развитию), заключение договоров. Работа с текущими арендаторами. Изучение рынка аренды торговой недвижимости. За время работы была наработана значительная база арендаторов.
Помощник руководителя
4 года 2 месяца
ноябрь 2010  — декабрь 2014
ТЦ Мебель России, Москва, полная занятость
Полная административная и информационная поддержка руководителя. Ведение делопроизводства. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Выполнение личных поручений руководителя. Работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с арендаторами, заключение договоров. Изучение рынка аренды торговой недвижимости. Планирование и контроль поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Работа с бухгалтерами и юристами компании.

Обеспечение эксплуатации объекта.
Контроль за эксплуатацией инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения).
Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы).
Планирование и ведение административно-хозяйственной деятельности.
Организация документооборота.
Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Работа с рекламными компаниями.
За время работы принимал активное участие в открытие, заполнение и продвижение 3 (Трех) Торговых центров в г. Москва.
Администратор ТЦ
3 года
декабрь 2007  — ноябрь 2010
Управление ТЦ, Москва, полная занятость
Работа с арендаторами: поиск и привлечение арендаторов, ведение переговоров с потенциальными арендаторами (первыми лицами компании, менеджерами по развитию), заключение договоров. Изучение рынка аренды торговой недвижимости. Планирование и контроль поступления денежных средств. Работа по протоколам разногласий с арендаторами, претензионная работа с арендаторами, поддержание отношений с арендаторами в процессе арендных отношений. Поиск новых статей дохода для компании. Работа с бухгалтерами и юристами компании.

Контроль за эксплуатацией инженерных систем (систем вентиляции и кондиционирования, водоснабжения и канализации, энергоснабжения).
Взаимодействие с субподрядными организациями, службой эксплуатации и клининга. Обеспечение безопасности на объекте (организация пропускной системы).
Планирование и ведение административно-хозяйственной деятельности.
Организация документооборота.
Представление интересов компании при возникновении различных споров, связанных с нарушением гражданского, земельного, административного законодательства. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Работа с рекламными компаниями.
Достижения:За время работы принимал активное участие в открытие 3-х торговых центров. Заключил больше двухсот договоров аренды. Участвовал в разработке и заполнение сайта компании. Так же была наработана большая база арендаторов.
Высшее образование
2013
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Москва
Экономический
Заочная форма обучения
Финансы и кредит
Курсы
2016
ММКЦ
"3 ключа в управлении мебельным магазином"
Москва
2016
ММКЦ
«Как замотивировать свой персонал на продажи в непростые времена»
Москва
2016
Школа бизнеса «Синергия»
"Управление организацией в период кризиса"
Москва
2016
ММКЦ
«7 умных принципов управления продажами в безумные времена»
Москва
2015
МА "REKANA"
"маркетинг без бюджета"
Москва
2015
ММКЦ
"Как обучить продавцов работать по стандартам, чтобы выросли продажи"
Москва
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B, C
Профессиональные навыки
1C: Бухгалтерия MS Office Бизнес Пак
Дополнительные сведения
В торговле уже больше 12 лет, прошел путь от менеджера по продажам, до заместителя управляющего ТЦ.
Активный, целеустремленный, исполнительный, обучаемый, стрессоустойчивый, ответственный, доброжелательный.
Без вредных привычек, на работу хожу работать!
Собственный автомобиль, имеется возможность командировок.
Спорт (фитнес, велосипед, коньки, лыжи, волейбол).
Постоянно посещаю специализированные выставки, различные семинары и вебинары. Кризис может быть не только проблемой но и возможностью.