Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 35536601Обновлено 7 апреля
В избранные

Администратор ТЦ, клининга, делопроизводитель, ревизор

40 000 Р
Жен., 52 года, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Железнодорожный, м. Новогиреево, м. Новокосино
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 32 года и 9 месяцев
32 года и 9 месяцев
июнь 1984 — февраль 2017
Заведующий магазином, администратор, делопроизводитель
Розничная торговля, клининг
Среднее специальное образование
1983
Торговый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Кассир- контролёр, оператор 1С Торговля и Склад
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Гражданство- РФ, общий стаж- 26 лет, энергична, внимательна, доброжелательна, пунктуальна, коммуникабельна, спокойна, неконфликтна, но требовательна, ответственная, в меру педантична, сильный хозяйственник (торгово- производственным фирмам не звонить!).
Образование: Торговый колледж, кассир- контролёр непродовольственных магазинов самообслуживания. Курсы: 1С: Торговля- склад.
Опыт работы кассиром центральной кассы универмага, продавцом (женская одежда- меховые изделия, ювелирный отдел, обувь), зав. магазинами прод. группы, зав. магазином пром. группы, делопроизводителем Военкомата и в ССП, техником в ЖКХ, администратором клининга.
Администратор клининга в БЦ (класса А), ТЦ- 1,5 года (управление персоналом до 28 сотрудников, ведение табелей учёта рабочего времени, обучение- адаптация новых сотрудников, проверка качества уборки в помещении и прилегающий территории, взаимодействие с обслуживающими службами и администрацией, заказ и выдача моющих средств и инвентаря, контроль вывоза мусора, слежение за правилами использования техники).
Зав. магазином хоз. группа (бытовая техника, эл. товары, мебель, посуда, пиломатериалы, стройматериалы, быт. химия, скобяные товары)- 5 лет. Полное обеспечение жизнедеятельности магазина, подбор, обучение, адаптация персонала (до 35 человек), ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, кассовой дисциплины, заключение договоров с поставщиками, отслеживание и наполнение ассортимента, контроль товарных остатков, приём- выдача ТМЦ со склада, оформление сопроводительных документов, проведение ревизий, инвентаризаций.
Зав. магазином спортивной одежды- 3 года. Подбор, обучение персонала, учёт рабочего времени сотрудников (до 30 человек), заключение договоров поставок (закуп товара, командировки), расчёт с поставщиками, учёт ТМЦ, ценообразование, взаимодействие с обслуживающими службами, кассовая дисциплина, разрешение конфликтных ситуаций.
Опыт работы администратором универмага- 1,5 года (53 действующие точки- 23 прод. группа, 30- пром.группа), заключение договоров с арендаторами, взаимодействие с обслуживающими службами, сбор- сдача арендной платы, открытие- закрытие магазина, управление сотрудниками (70 человек), учёт рабочего времени, разрешение конфликтных ситуаций.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор-кассир в медицинские центры
35 000 Р
Администратор медицинского центра, Клиника урологии и гинекологии
Администратор-кассир в медицинские центры
Администратор магазина
По договоренности
Управляющий, ООО "НИКО"
Администратор магазина
Администратор медицинского центра
По договоренности
Управляющий, ООО "НИКО"
Администратор медицинского центра
228 резюме
Резюме № 35536601 в открытом доступе Последнее обновление 7 апреля, 11:01

Резюме

Администратор ТЦ, клининга, делопроизводитель, ревизор 40 000
Дата рождения: 21 апреля 1965, 52 года. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Железнодорожный (м. Новогиреево, м. Новокосино)
06.1984—02.2017   32 года 9 месяцев
Заведующий магазином, администратор, делопроизводитель
Розничная торговля, клининг.
Среднее специальное
1983
Торговый колледж
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кассир- контролёр, оператор 1С Торговля и Склад
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Гражданство- РФ, общий стаж- 26 лет, энергична, внимательна, доброжелательна, пунктуальна, коммуникабельна, спокойна, неконфликтна, но требовательна, ответственная, в меру педантична, сильный хозяйственник (торгово- производственным фирмам не звонить!).
Образование: Торговый колледж, кассир- контролёр непродовольственных магазинов самообслуживания. Курсы: 1С: Торговля- склад.
Опыт работы кассиром центральной кассы универмага, продавцом (женская одежда- меховые изделия, ювелирный отдел, обувь), зав. магазинами прод. группы, зав. магазином пром. группы, делопроизводителем Военкомата и в ССП, техником в ЖКХ, администратором клининга.
Администратор клининга в БЦ (класса А), ТЦ- 1,5 года (управление персоналом до 28 сотрудников, ведение табелей учёта рабочего времени, обучение- адаптация новых сотрудников, проверка качества уборки в помещении и прилегающий территории, взаимодействие с обслуживающими службами и администрацией, заказ и выдача моющих средств и инвентаря, контроль вывоза мусора, слежение за правилами использования техники).
Зав. магазином хоз. группа (бытовая техника, эл. товары, мебель, посуда, пиломатериалы, стройматериалы, быт. химия, скобяные товары)- 5 лет. Полное обеспечение жизнедеятельности магазина, подбор, обучение, адаптация персонала (до 35 человек), ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, кассовой дисциплины, заключение договоров с поставщиками, отслеживание и наполнение ассортимента, контроль товарных остатков, приём- выдача ТМЦ со склада, оформление сопроводительных документов, проведение ревизий, инвентаризаций.
Зав. магазином спортивной одежды- 3 года. Подбор, обучение персонала, учёт рабочего времени сотрудников (до 30 человек), заключение договоров поставок (закуп товара, командировки), расчёт с поставщиками, учёт ТМЦ, ценообразование, взаимодействие с обслуживающими службами, кассовая дисциплина, разрешение конфликтных ситуаций.
Опыт работы администратором универмага- 1,5 года (53 действующие точки- 23 прод. группа, 30- пром.группа), заключение договоров с арендаторами, взаимодействие с обслуживающими службами, сбор- сдача арендной платы, открытие- закрытие магазина, управление сотрудниками (70 человек), учёт рабочего времени, разрешение конфликтных ситуаций.