Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30364722Обновлено 19 декабря 2017
В избранные

Администратор стоматологии, клиники пластической хирургии

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 48 лет (1 января 1970), среднее специальное образование
Москва , готова к переезду
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 16 лет и 4 месяца
1 год и 6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2015
Индивидуальный предприниматель
Мясной отдел, Москва, полная занятость
Продажа мяса и мясных продуктов.
Полное обеспечение жизнедеятельности отдела. Открытие и закрытие отдела. Заказ продукции, работа с поставщиками, прием и отслеживание качества товара, выкладка продукции, торговля, изготовление кулинарии, проведение кассовых и отчетных операций, разработка рекламы и акций, тестирование и прием сотрудников на работу.
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2013
Менеджер клиники
ООО Вестмед, Москва
Коиника пластической зирургии и косметологии
Контроль работы администраторов, составление и координация работы докторов. Работа с поставщиками, рекламодателями. Ежедневный денежно-кассовый отчет, анализирование. Разработка идей по улучшению как посещаемости, так и работы клиники в целом.
1 год и 3 месяца
октябрь 2011 — декабрь 2012
Администратор клиники
Частная клиника "Дентал Гуру", Москва, полная занятость
Стоматологические и косметологические усоуги.
Открытие-закрытие клиники. Встреча, обзвон, запись, консультирование, координирование пациентов и докторов. Отчетно-кассовые операции. Ведение и составление отчетов, графиков, работа в "INFODENT", хоз.склад, осуществление заказов, . Контроль за выполнением тех.работ. Первичная документация, помощь руководителю по любым вопросам.
5 месяцев
ноябрь 2010 — март 2011
Администратор частной клиники
Частная стоматология "МЕД-КОР", Москва, полная занятость
Открытие-закрытие клиники. Встреча, обзвон, запись, консультирование, координирование пациентов. Отчетно-кассовые операции. Ведение и составление отчетов, графиков, работа в "INFODENT", хоз.склад, координирование врачей. Первичная документация, помощь руководителю по любым вопросам.
8 месяцев
февраль  — сентябрь 2010
Администратор стоматологии
Медицинский центр., Москва, полная занятость
Открытие-закрытие клиники. Встреча, обзвон, запись, координирование пациентов. Ведение и составление отчетов, графиков, работа в "INFODENT", координирование врачей. Первичная документация, помощь руководителю по любым вопросам.
2 года и 3 месяца
декабрь 2007 — февраль 2010
Администратор салона красоты
Салон красоты, Москва, полная занятость
Полный контроль работы персонала и салона. Обзвон, консультирование, встреча, расчет клиентов. Работа в баре салона. Продажа косметики для волос и тела. Расчетно-кассовые операции, отчеты. Разработка и составление рекламных акций. Первичная бухгалтерская документация. Работа с поставщиками. Контроль и участие в проведении инвентаризации, ген.уборки. Помощь руководителю в любых вопросах.
9 лет и 11 месяцев
февраль 1998 — декабрь 2007
Администратор, менеджер ресторанов, клубов
Рестораны, клубы., Москва
Полный контроль работы персонала и ресторана в целом. Прием и проведение банкетов, фуршетов, коропоративок и т. д.. Обслуживание VIP-гостей. Расчетно-кассовые операции, отчеты. Разработка и составление рекламных акций. Первичная бухгалтерская документация. Работа с поставщиками. Контроль и участие в проведении инвентаризации, ген.уборки. Помощь руководителю в любых вопросах.
Среднее специальное образование
1987
культурно-просветительное училище
Дневная/Очная форма обучения
Хореограф
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Воспитанник ранних настоящих ресторанных традиций. Умею находить индивидуальный подход к людям. Серьезный подход ко всему, с чем я соприкасаюсь в работе. Умею создавать позитивную ауру в заведении не только среди гостей, но и в кругу коллектива.
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, R-KEEPER, "INFODENT".
Дополнительные сведения
Хотелось бы вернуть то настоящее русское мастерство в данном бизнесе. Все на столько избито западными мотивами... И обслуживание чаще всего на троечку. Потому что берут на работу в основном не только без опыта работы, но и без знаний специфики обслуживания.
Чтение научной литературы (психология), кулинария, фитнес.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор стоматологической клиники
50 000 Р
Администратор стоматологической клиники, ООО "НОРМОДЕНТ-Центр" Филиал московский
Администратор стоматологической клиники
Администратор клиники
По договоренности
Начальник отдела кадров
Администратор стоматологической клиники, медицинского центра
По договоренности
Управляющий розничной сетью, торговая
Администратор стоматологической клиники, медицинского центра
Смотреть все резюме
Резюме № 30364722 в открытом доступе Последнее обновление 19 декабря 2017, 10:42

Резюме

Администратор стоматологии, клиники пластической хирургии 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 1 января 1970, 48 лет. Гражданство Россия.
Москва, готова к переезду
11.2013—04.2015   1 год 6 месяцев
Индивидуальный предприниматель
Мясной отдел, г. Москва, полная занятость.
Полное обеспечение жизнедеятельности отдела. Открытие и закрытие отдела. Заказ продукции, работа с поставщиками, прием и отслеживание качества товара, выкладка продукции, торговля, изготовление кулинарии, проведение кассовых и отчетных операций, разработка рекламы и акций, тестирование и прием сотрудников на работу.
04.2013—09.2013   6 месяцев
Менеджер клиники
ООО Вестмед, г. Москва.
Контроль работы администраторов, составление и координация работы докторов. Работа с поставщиками, рекламодателями. Ежедневный денежно-кассовый отчет, анализирование. Разработка идей по улучшению как посещаемости, так и работы клиники в целом.
10.2011—12.2012   1 год 3 месяца
Администратор клиники
Частная клиника "Дентал Гуру", г. Москва, полная занятость.
Открытие-закрытие клиники. Встреча, обзвон, запись, консультирование, координирование пациентов и докторов. Отчетно-кассовые операции. Ведение и составление отчетов, графиков, работа в "INFODENT", хоз.склад, осуществление заказов, . Контроль за выполнением тех.работ. Первичная документация, помощь руководителю по любым вопросам.
11.2010—03.2011   5 месяцев
Администратор частной клиники
Частная стоматология "МЕД-КОР", г. Москва, полная занятость.
Открытие-закрытие клиники. Встреча, обзвон, запись, консультирование, координирование пациентов. Отчетно-кассовые операции. Ведение и составление отчетов, графиков, работа в "INFODENT", хоз.склад, координирование врачей. Первичная документация, помощь руководителю по любым вопросам.
02.2010—09.2010   8 месяцев
Администратор стоматологии
Медицинский центр., г. Москва, полная занятость.
Открытие-закрытие клиники. Встреча, обзвон, запись, координирование пациентов. Ведение и составление отчетов, графиков, работа в "INFODENT", координирование врачей. Первичная документация, помощь руководителю по любым вопросам.
12.2007—02.2010   2 года 3 месяца
Администратор салона красоты
Салон красоты, г. Москва, полная занятость.
Полный контроль работы персонала и салона. Обзвон, консультирование, встреча, расчет клиентов. Работа в баре салона. Продажа косметики для волос и тела. Расчетно-кассовые операции, отчеты. Разработка и составление рекламных акций. Первичная бухгалтерская документация. Работа с поставщиками. Контроль и участие в проведении инвентаризации, ген.уборки. Помощь руководителю в любых вопросах.
02.1998—12.2007   9 лет 11 месяцев
Администратор, менеджер ресторанов, клубов
Рестораны, клубы., г. Москва.
Полный контроль работы персонала и ресторана в целом. Прием и проведение банкетов, фуршетов, коропоративок и т. д.. Обслуживание VIP-гостей. Расчетно-кассовые операции, отчеты. Разработка и составление рекламных акций. Первичная бухгалтерская документация. Работа с поставщиками. Контроль и участие в проведении инвентаризации, ген.уборки. Помощь руководителю в любых вопросах.
Среднее специальное
1987
культурно-просветительное училище
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Хореограф
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Воспитанник ранних настоящих ресторанных традиций. Умею находить индивидуальный подход к людям. Серьезный подход ко всему, с чем я соприкасаюсь в работе. Умею создавать позитивную ауру в заведении не только среди гостей, но и в кругу коллектива.
Компьютерные навыки:
MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, R-KEEPER, "INFODENT".
Дополнительные сведения
Хотелось бы вернуть то настоящее русское мастерство в данном бизнесе. Все на столько избито западными мотивами... И обслуживание чаще всего на троечку. Потому что берут на работу в основном не только без опыта работы, но и без знаний специфики обслуживания.
Чтение научной литературы (психология), кулинария, фитнес.