Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 30944810Обновлено 8 августа
В избранные

Администратор стоматологической клиники, Администратор медицинского центра, Оператор call-центра в области медицины, красоты и здоровья

40 000 Р
Жен., 45 лет (12 апреля 1972), среднее специальное образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
5 месяцев
февраль  — июнь 2016
Администратор стоматологической клиники
Стоматология на Лубянке, Москва, полная занятость
Отвечать на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившие клинику до начала первичной консультации

Заключить договор с пациентами, впервые посетившие клинику. Договор заполняется в 2-х экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

Пригласить пациента присесть и подождать, когда доктор пригласит пациента пройти в кабинет

Предупредить доктора о приходе очередного пациента

Записать пациентов на первичное и повторное лечение. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего доктора.

Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

Стремиться минимизировать простои в графике доктора, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся простои вызовами пациентов различных категорий.

Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр, обращавшихся за услугами в клинику, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.

Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы клиники

Контроль технических работ

Подбирать карты пациентов, записанных на прием к доктору на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива клиники.
Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков.

Контролировать сохранность документации и кассы

Контролировать чистоту и порядок в клинике
3 года и 3 месяца
октябрь 2012 — декабрь 2015
Менеджер по работе с пациентами, а также администратор клиники
Стоматология "Мастер Дент", Москва
Исходящие звонки;
обзвон базы пациентов;
запись на прием ко врачам;
предоставление всей нужной информации пациенту по услугам, тарифам и акциям клиники;
напоминание пациентам о визитах в клинику;
ввод в базу данных полученной информации.
Среднее специальное образование
2000
колледж 159
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стаж работы администратором в клинике больше года, оператором в call-центре более 15 лет. Отличное знание программы "ИнфоДент". Готова справляться с большим объемом информации. Умение находить нужные слова в общении с пациентами, быть учтивым, но неназойливым, быть вежливым, но не заискивать. Умение чувствовать и оценивать ситуацию. Вести и подавать себя достойно.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Оператор call-центра, менеджер интернет-магазина
45 000 Р
Специалист клиентского сервиса, ООО,,Директ Трейд,,
Оператор call-центра
По договоренности
Бухгалтер, ООО "Консалтинг Экспресс"
Оператор call-центра
Менеджер по продажам и работе с клиентами, оператор call-центра, администратор
45 000 Р
Старший менеджер по продажами и работе с клиентами, ООО ТД МИР Деликатесов
Менеджер по продажам и работе с клиентами, оператор call-центра, администратор
Смотреть все резюме
Резюме № 30944810 в открытом доступе Последнее обновление 8 августа, 07:53

Резюме

Администратор стоматологической клиники, Администратор медицинского центра, Оператор call-центра в области медицины, красоты и здоровья 40 000
Дата рождения: 12 апреля 1972, 45 лет.
Москва
02.2016—06.2016   5 месяцев
Администратор стоматологической клиники
Стоматология на Лубянке, г. Москва, полная занятость.
Отвечать на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившие клинику до начала первичной консультации

Заключить договор с пациентами, впервые посетившие клинику. Договор заполняется в 2-х экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

Пригласить пациента присесть и подождать, когда доктор пригласит пациента пройти в кабинет

Предупредить доктора о приходе очередного пациента

Записать пациентов на первичное и повторное лечение. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего доктора.

Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

Стремиться минимизировать простои в графике доктора, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся простои вызовами пациентов различных категорий.

Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр, обращавшихся за услугами в клинику, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.

Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы клиники

Контроль технических работ

Подбирать карты пациентов, записанных на прием к доктору на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива клиники.
Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков.

Контролировать сохранность документации и кассы

Контролировать чистоту и порядок в клинике
10.2012—12.2015   3 года 3 месяца
Менеджер по работе с пациентами, а также администратор клиники
Стоматология "Мастер Дент", г. Москва.
Исходящие звонки;
обзвон базы пациентов;
запись на прием ко врачам;
предоставление всей нужной информации пациенту по услугам, тарифам и акциям клиники;
напоминание пациентам о визитах в клинику;
ввод в базу данных полученной информации.
Среднее специальное
2000
колледж 159
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Секретарь-делопроизводитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стаж работы администратором в клинике больше года, оператором в call-центре более 15 лет. Отличное знание программы "ИнфоДент". Готова справляться с большим объемом информации. Умение находить нужные слова в общении с пациентами, быть учтивым, но неназойливым, быть вежливым, но не заискивать. Умение чувствовать и оценивать ситуацию. Вести и подавать себя достойно.