Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 30944810
15 ноября 2016

Администратор стоматологической клиники, Администратор медицинского центра, Оператор call-центра в области медицины, красоты и здоровья

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
44 года (12 апреля 1972), женский, среднее специальное образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 8 месяцев

февраль 2016 — июнь 2016
5 месяцев

Администратор стоматологической клиники

(Полная занятость)

Стоматология на Лубянке, г. Москва.

Отвечать на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившие клинику до начала первичной консультации

Заключить договор с пациентами, впервые посетившие клинику. Договор заполняется в 2-х экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

Пригласить пациента присесть и подождать, когда доктор пригласит пациента пройти в кабинет

Предупредить доктора о приходе очередного пациента

Записать пациентов на первичное и повторное лечение. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего доктора.

Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

Стремиться минимизировать простои в графике доктора, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся простои вызовами пациентов различных категорий.

Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр, обращавшихся за услугами в клинику, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.

Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы клиники

Контроль технических работ

Подбирать карты пациентов, записанных на прием к доктору на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива клиники.
Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков.

Контролировать сохранность документации и кассы

Контролировать чистоту и порядок в клинике

октябрь 2012 — декабрь 2015
3 года и 3 месяца

Менеджер по работе с пациентами, а также администратор клиники

Стоматология "Мастер Дент", г. Москва.

Исходящие звонки;
обзвон базы пациентов;
запись на прием ко врачам;
предоставление всей нужной информации пациенту по услугам, тарифам и акциям клиники;
напоминание пациентам о визитах в клинику;
ввод в базу данных полученной информации.

Ключевые навыки
Стаж работы администратором в клинике больше года, оператором в call-центре более 15 лет. Отличное знание программы "ИнфоДент". Готова справляться с большим объемом информации. Умение находить нужные слова в общении с пациентами, быть учтивым, но неназойливым, быть вежливым, но не заискивать. Умение чувствовать и оценивать ситуацию. Вести и подавать себя достойно.
Училась

по 2000

колледж 159 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Секретарь-делопроизводитель. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 30944810 обновлено 15 ноября 2016, 15:33
Администратор стоматологической клиники, Администратор медицинского центра, Оператор call-центра в области медицины, красоты и здоровья
40 000 Р
Женщина, 44 года (12 апреля 1972)
Москва
Опыт работы 3 года и 8 месяцев
Администратор стоматологической клиники
5 месяцев
февраль   — июнь 2016
Стоматология на Лубянке, Москва, полная занятость
Отвечать на входящие звонки, поступающие в клинику, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров

Заводить медицинскую карту на пациента, впервые посетившие клинику до начала первичной консультации

Заключить договор с пациентами, впервые посетившие клинику. Договор заполняется в 2-х экземплярах: один передается на руки пациенту; другой – вклеивается в медицинскую карту пациента.

Пригласить пациента присесть и подождать, когда доктор пригласит пациента пройти в кабинет

Предупредить доктора о приходе очередного пациента

Записать пациентов на первичное и повторное лечение. В случае назначения на прием к двум специалистам запись осуществляется при содействии лечащего доктора.

Записывать в сетку назначений на консультации первичных пациентов, используя специализированное ПО.

Стремиться минимизировать простои в графике доктора, ведя плотную запись и заполняя образовавшиеся простои вызовами пациентов различных категорий.

Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью приглашения на профилактический осмотр, обращавшихся за услугами в клинику, а также обзвон пациентов, не закончивших полный курс лечения.

Проводить телефонные переговоры с пациентами с целью подтверждения записи пациента на прием к врачу. Подтверждение записи осуществляется за день до записи пациента на прием. Проводить почтовую рассылку постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы клиники

Контроль технических работ

Подбирать карты пациентов, записанных на прием к доктору на следующий день. Подбор карт осуществляется ежедневно вечером Организовывать обмен необходимой информацией внутри коллектива клиники.
Осуществлять расчет пациентов с выдачей им чеков.

Контролировать сохранность документации и кассы

Контролировать чистоту и порядок в клинике
Менеджер по работе с пациентами, а также администратор клиники
3 года 3 месяца
октябрь 2012  — декабрь 2015
Стоматология "Мастер Дент", Москва
Исходящие звонки;
обзвон базы пациентов;
запись на прием ко врачам;
предоставление всей нужной информации пациенту по услугам, тарифам и акциям клиники;
напоминание пациентам о визитах в клинику;
ввод в базу данных полученной информации.
Среднее специальное образование
2000
колледж 159
Дневная/Очная форма обучения
Секретарь-делопроизводитель
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Стаж работы администратором в клинике больше года, оператором в call-центре более 15 лет. Отличное знание программы "ИнфоДент". Готова справляться с большим объемом информации. Умение находить нужные слова в общении с пациентами, быть учтивым, но неназойливым, быть вежливым, но не заискивать. Умение чувствовать и оценивать ситуацию. Вести и подавать себя достойно.