Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 27593847Обновлено 6 декабря 2016
В избранные

Администратор стоматологической клиники

30 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 28 лет (19 февраля 1989), высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
4 месяца
август  — ноябрь 2016
Администратор стоматологической клиники
ООО Бриз White Story
Доброжелательная встреча пациентов, запись на прием и первичное консультирование.
Проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассовым аппаратом и терминалом
Прием входящих звонков.
Ведение медицинских карт и договоров на услуги.
Осуществление учета товарно-материальных ценностей, своевременный заказ расходных материалов и хозяйственных средств.
Контроль бесперебойной работы и жизнедеятельности клиники.
Работа с ККМ и банковским терминалом, журнал кассира.
Работа с базой клиентов с целью записи на повторное посещение клиники, информирование о проводимых акциях.
Выполнение поручений директора и оперативная отчетность руководству.
Анализ востребованности услуг.
1 год и 7 месяцев
февраль 2015 — август 2016
Контролёр службы безопасности
X5 RETAIL GROUP ООО Торговый дом перекрёсток, полная занятость
Обязанности:
- Следить за сохранностью товарно-материальных ценностей магазина,
- отслеживать соблюдение правил пожарной безопасности,
- контролировать разгрузки товара на склад,
- наблюдение за посетителями и кассирами в торговом зале.

Данная работа требует дисциплинированности и ответственности, чтобы обеспечивать все противокражные меры. За время работы на этой должности нам многократно удавалось выявлять факты употребления неоплаченного товара, повреждения товара, несанкционированного съема защитных меток.
Также, мне необходимо было проявлять аккуратность и внимательность в участии по приемке товара и контролем за выполнением сотрудниками магазина технологий перемещения, хранения, возврата, обмена товара.
4 месяца
сентябрь  — декабрь 2014
Администратор
ООО "Универсал плюс ", Москва, полная занятость
Обязанности:
- приём и размещение гостей;
- ознакомление гостей с правилами проживания;
- приём оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов;
- контроль за порядком и сохранностью материальных ценностей;
- решение конфликтных ситуаций;
- бронирование номеров;
- ведение отчетности.

Подход к моей работе с доброжелательностью позволял поддерживать на нужном уровне сервис обслуживания клиентов.
Работать приходилось с разными клиентами, находя индивидуальный подход к каждому и поиск решений для максимального удовлетворения запросов. В тоже время, ответственно и эффективно выполняла административные функций.
2 года и 2 месяца
август 2012 — сентябрь 2014
Секретарь-референт
UniPlast, Москва, полная занятость
Составление и оформление документов. Встреча клиентов. Прием телефонных звонков. Планирование встреч. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя на время командировок. Закупка товаров для офиса.
2 года и 7 месяцев
февраль 2010 — август 2012
Секретарь-референт
Полимерные Материалы, Москва, полная занятость
Составление и оформление документов. Встреча клиентов. Прием телефонных звонков. Планирование встреч. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя на время командировок. Закупки товаров для офиса.
Высшее образование
2013
(РУК) Российский университет кооперации.
Товароведение и экспертиза товаров
Заочная форма обучения
В области стандартизации, сертификации и управления качеством
Курсы
2009
Колледж малого бизнеса
Товаровед
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
(Word, Exсel, Power Point) навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)
Дополнительные сведения
Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе. Главная причина моего соискательства работы состоит в том, что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы, но я очень быстро учусь и исполнительна, а также, амбициозна и расчитываю на карьерный рост.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор клиники
35 000 Р
Администратор клиники, ООО "Клиники Чайка"
Администратор клиники
Администратор медицинской клиники
По договоренности
Оператор емиас, ГБУЗ ДЦ 5 ДЗМ
Администратор медицинской клиники
Администратор стоматологической клиники, медицинский регистратор, оператор ПК
По договоренности
Администратор стоматологической клиники, Стомамедия
Администратор стоматологической клиники, медицинский регистратор, оператор ПК
Смотреть все резюме
Резюме № 27593847 в открытом доступе Последнее обновление 6 декабря 2016, 15:26

Резюме

Администратор стоматологической клиники 30 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 19 февраля 1989, 28 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Северное бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
08.2016—11.2016   4 месяца
Администратор стоматологической клиники
ООО Бриз White Story.
Доброжелательная встреча пациентов, запись на прием и первичное консультирование.
Проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассовым аппаратом и терминалом
Прием входящих звонков.
Ведение медицинских карт и договоров на услуги.
Осуществление учета товарно-материальных ценностей, своевременный заказ расходных материалов и хозяйственных средств.
Контроль бесперебойной работы и жизнедеятельности клиники.
Работа с ККМ и банковским терминалом, журнал кассира.
Работа с базой клиентов с целью записи на повторное посещение клиники, информирование о проводимых акциях.
Выполнение поручений директора и оперативная отчетность руководству.
Анализ востребованности услуг.
02.2015—08.2016   1 год 7 месяцев
Контролёр службы безопасности
X5 RETAIL GROUP ООО Торговый дом перекрёсток, полная занятость.
Обязанности:
- Следить за сохранностью товарно-материальных ценностей магазина,
- отслеживать соблюдение правил пожарной безопасности,
- контролировать разгрузки товара на склад,
- наблюдение за посетителями и кассирами в торговом зале.

Данная работа требует дисциплинированности и ответственности, чтобы обеспечивать все противокражные меры. За время работы на этой должности нам многократно удавалось выявлять факты употребления неоплаченного товара, повреждения товара, несанкционированного съема защитных меток.
Также, мне необходимо было проявлять аккуратность и внимательность в участии по приемке товара и контролем за выполнением сотрудниками магазина технологий перемещения, хранения, возврата, обмена товара.
09.2014—12.2014   4 месяца
Администратор
ООО "Универсал плюс ", г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
- приём и размещение гостей;
- ознакомление гостей с правилами проживания;
- приём оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов;
- контроль за порядком и сохранностью материальных ценностей;
- решение конфликтных ситуаций;
- бронирование номеров;
- ведение отчетности.

Подход к моей работе с доброжелательностью позволял поддерживать на нужном уровне сервис обслуживания клиентов.
Работать приходилось с разными клиентами, находя индивидуальный подход к каждому и поиск решений для максимального удовлетворения запросов. В тоже время, ответственно и эффективно выполняла административные функций.
08.2012—09.2014   2 года 2 месяца
Секретарь-референт
UniPlast, г. Москва, полная занятость.
Составление и оформление документов. Встреча клиентов. Прием телефонных звонков. Планирование встреч. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя на время командировок. Закупка товаров для офиса.
02.2010—08.2012   2 года 7 месяцев
Секретарь-референт
Полимерные Материалы, г. Москва, полная занятость.
Составление и оформление документов. Встреча клиентов. Прием телефонных звонков. Планирование встреч. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя на время командировок. Закупки товаров для офиса.
Высшее
2013
(РУК) Российский университет кооперации.
Факультет: Товароведение и экспертиза товаров
Заочная форма обучения
Специальность: В области стандартизации, сертификации и управления качеством
Курсы и тренинги
2009
Колледж малого бизнеса
Товаровед
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
(Word, Exсel, Power Point) навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)
Дополнительные сведения
Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе. Главная причина моего соискательства работы состоит в том, что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы, но я очень быстро учусь и исполнительна, а также, амбициозна и расчитываю на карьерный рост.