Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 27593847
6 декабря 2016

Администратор стоматологической клиники

30 000 руб.
сменный график работы
на территории работодателя
27 лет (19 февраля 1989), женский, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, Северное бутово, м. Бульвар Дмитрия Донского
Не готова к командировкам, гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 9 месяцев

август 2016 — ноябрь 2016
4 месяца

Администратор стоматологической клиники

ООО Бриз White Story.

Доброжелательная встреча пациентов, запись на прием и первичное консультирование.
Проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассовым аппаратом и терминалом
Прием входящих звонков.
Ведение медицинских карт и договоров на услуги.
Осуществление учета товарно-материальных ценностей, своевременный заказ расходных материалов и хозяйственных средств.
Контроль бесперебойной работы и жизнедеятельности клиники.
Работа с ККМ и банковским терминалом, журнал кассира.
Работа с базой клиентов с целью записи на повторное посещение клиники, информирование о проводимых акциях.
Выполнение поручений директора и оперативная отчетность руководству.
Анализ востребованности услуг.

февраль 2015 — август 2016
1 год и 7 месяцев

Контролёр службы безопасности

(Полная занятость)

X5 RETAIL GROUP ООО Торговый дом перекрёсток.

Обязанности:
- Следить за сохранностью товарно-материальных ценностей магазина,
- отслеживать соблюдение правил пожарной безопасности,
- контролировать разгрузки товара на склад,
- наблюдение за посетителями и кассирами в торговом зале.

Данная работа требует дисциплинированности и ответственности, чтобы обеспечивать все противокражные меры. За время работы на этой должности нам многократно удавалось выявлять факты употребления неоплаченного товара, повреждения товара, несанкционированного съема защитных меток.
Также, мне необходимо было проявлять аккуратность и внимательность в участии по приемке товара и контролем за выполнением сотрудниками магазина технологий перемещения, хранения, возврата, обмена товара.

сентябрь 2014 — декабрь 2014
4 месяца

Администратор

(Полная занятость)

ООО "Универсал плюс ", г. Москва.

Обязанности:
- приём и размещение гостей;
- ознакомление гостей с правилами проживания;
- приём оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов;
- контроль за порядком и сохранностью материальных ценностей;
- решение конфликтных ситуаций;
- бронирование номеров;
- ведение отчетности.

Подход к моей работе с доброжелательностью позволял поддерживать на нужном уровне сервис обслуживания клиентов.
Работать приходилось с разными клиентами, находя индивидуальный подход к каждому и поиск решений для максимального удовлетворения запросов. В тоже время, ответственно и эффективно выполняла административные функций.

август 2012 — сентябрь 2014
2 года и 2 месяца

Секретарь-референт

(Полная занятость)

UniPlast, г. Москва.

Составление и оформление документов. Встреча клиентов. Прием телефонных звонков. Планирование встреч. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя на время командировок. Закупка товаров для офиса.

февраль 2010 — август 2012
2 года и 7 месяцев

Секретарь-референт

(Полная занятость)

Полимерные Материалы, г. Москва.

Составление и оформление документов. Встреча клиентов. Прием телефонных звонков. Планирование встреч. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя на время командировок. Закупки товаров для офиса.

Ключевые навыки
(Word, Exсel, Power Point) навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)
Училась

по 2013

(РУК) Российский университет кооперации. Уровень образования: Высшее. Факультет: Товароведение и экспертиза товаров. Специальность: В области стандартизации, сертификации и управления качеством. Форма обучения: Заочная.
Курсы и тренинги

2009

Товаровед. Колледж малого бизнеса, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе. Главная причина моего соискательства работы состоит в том, что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы, но я очень быстро учусь и исполнительна, а также, амбициозна и расчитываю на карьерный рост.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 27593847 обновлено 6 декабря 2016, 15:26
Администратор стоматологической клиники
30 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, сменный график работы
Женщина, 27 лет (19 февраля 1989)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Северное бутово (м. Бульвар Дмитрия Донского)
Опыт работы 6 лет и 9 месяцев
Администратор стоматологической клиники
4 месяца
август   — ноябрь 2016
ООО Бриз White Story
Доброжелательная встреча пациентов, запись на прием и первичное консультирование.
Проведение денежных расчетов с пациентами, работа с кассовым аппаратом и терминалом
Прием входящих звонков.
Ведение медицинских карт и договоров на услуги.
Осуществление учета товарно-материальных ценностей, своевременный заказ расходных материалов и хозяйственных средств.
Контроль бесперебойной работы и жизнедеятельности клиники.
Работа с ККМ и банковским терминалом, журнал кассира.
Работа с базой клиентов с целью записи на повторное посещение клиники, информирование о проводимых акциях.
Выполнение поручений директора и оперативная отчетность руководству.
Анализ востребованности услуг.
Контролёр службы безопасности
1 год 7 месяцев
февраль 2015  — август 2016
X5 RETAIL GROUP ООО Торговый дом перекрёсток, полная занятость
Обязанности:
- Следить за сохранностью товарно-материальных ценностей магазина,
- отслеживать соблюдение правил пожарной безопасности,
- контролировать разгрузки товара на склад,
- наблюдение за посетителями и кассирами в торговом зале.

Данная работа требует дисциплинированности и ответственности, чтобы обеспечивать все противокражные меры. За время работы на этой должности нам многократно удавалось выявлять факты употребления неоплаченного товара, повреждения товара, несанкционированного съема защитных меток.
Также, мне необходимо было проявлять аккуратность и внимательность в участии по приемке товара и контролем за выполнением сотрудниками магазина технологий перемещения, хранения, возврата, обмена товара.
Администратор
4 месяца
сентябрь   — декабрь 2014
ООО "Универсал плюс ", Москва, полная занятость
Обязанности:
- приём и размещение гостей;
- ознакомление гостей с правилами проживания;
- приём оплаты за оказанные услуги, контроль за своевременной оплатой счетов;
- контроль за порядком и сохранностью материальных ценностей;
- решение конфликтных ситуаций;
- бронирование номеров;
- ведение отчетности.

Подход к моей работе с доброжелательностью позволял поддерживать на нужном уровне сервис обслуживания клиентов.
Работать приходилось с разными клиентами, находя индивидуальный подход к каждому и поиск решений для максимального удовлетворения запросов. В тоже время, ответственно и эффективно выполняла административные функций.
Секретарь-референт
2 года 2 месяца
август 2012  — сентябрь 2014
UniPlast, Москва, полная занятость
Составление и оформление документов. Встреча клиентов. Прием телефонных звонков. Планирование встреч. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя на время командировок. Закупка товаров для офиса.
Секретарь-референт
2 года 7 месяцев
февраль 2010  — август 2012
Полимерные Материалы, Москва, полная занятость
Составление и оформление документов. Встреча клиентов. Прием телефонных звонков. Планирование встреч. Организация совещаний. Заказ билетов, бронирование гостиниц для руководителя на время командировок. Закупки товаров для офиса.
Высшее образование
2013
(РУК) Российский университет кооперации.
Товароведение и экспертиза товаров
Заочная форма обучения
В области стандартизации, сертификации и управления качеством
Курсы
2009
Колледж малого бизнеса
Товаровед
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
(Word, Exсel, Power Point) навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox)
Дополнительные сведения
Добросовестность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление обучаться новому, умение работать в коллективе. Главная причина моего соискательства работы состоит в том, что мне очень интересна получаемая мной профессия и я хочу преуспеть в этой области. Возможно у меня нет большого опыта работы, но я очень быстро учусь и исполнительна, а также, амбициозна и расчитываю на карьерный рост.