Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24467463Обновлено 16 июня
В избранные

Администратор стоматологической клиники

45 000 Р, полный рабочий день
Жен., 25 лет (5 февраля 1992), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, Филевский бульвар
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 4 года
1 год
октябрь 2015 — сентябрь 2016
Секретарь-референт
ООО "КОНТРОЛ лизинг", Москва, полная занятость
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства,
Ведение прием посетителей, заказ пропусков, встреча гостей.
Бронирование переговорных, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Ведение календаря руководителя.
Подготовка отчетов, презентация для руководства.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление заказ билетов, бронирование гостиниц и прочие подготовительные действия для перемещения всех сотрудников офиса.
Работа в 1С:
Ведение делопроизводства подразделения.
Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.
Организование проведение ремонта помещений, осуществление контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами, и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты офиса и помещения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции).
Контролирование рациональное расходование материалов и средств в офисе, выделяемых для хозяйственных целей.
1 год
октябрь 2014 — сентябрь 2015
Секретарь делопроизводитель
ПАО Коммерческий Банк "ТЭСТ", Москва, полная занятость
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки,
Делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, взаимодействие со структурными подразделениями филиала и головного офиса,
Оформление сотрудников, хранение и ведение трудовых книжек. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел) оформление документации. Ведение личных дел сотрудников. Работа в 1С. Оформление гражданско-правовых договоров.
3 месяца
апрель  — июнь 2014
Секретарь-координатор
Raiffeisenbank, Москва, полная занятость
Приём и распределение входящих звонков. Обеспечение передачи служебной документации внутри офиса;
Приём и отправка факсов;
Приём и распределение заявок для курьерской службы;
Координация работы курьеров;
Заказ канцелярский товаров; Встреча и прием гостей; Первичное консультирование гостей; Поддержание документооборота отделения; Обеспечение жизнедеятельности отделения.
8 месяцев
сентябрь 2013 — апрель 2014
Менеджер по работе с клиентами
Фитнес клуб ООО "Физ-Ра", Москва, полная занятость
Выполнение поручений руководителя;
Встреча клиентов, консультации.
решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба; работа с кассой и терминалом; прием и распределение входящих телефонных звонков;
участие в планировании и контроле работы фитнес клуба;
контроль качества работы персонала;
контроль технического состояния оборудования;
продажа и оформление клубных карт, и дополнительных услуг;
организация рекламной деятельности, составление новых акций и фитнес программ;
налаживание работы с новыми клиентами и постоянная коммуникация с существующими;
ведение и развития клиентской базы;
заключение договоров.
ведение установленной документации и отчетности.
контроль порядка в клубе, в течении рабочей смены.
9 месяцев
октябрь 2012 — июнь 2013
Специалист отдела продаж
ООО "Адидас", Москва, полная занятость
Консультация, информирования о новинках. Продажа товаров. подготовка и согласование планов. Контроль за проведением, отчетность. Отслеживание наличие товара в точках продаж.
5 месяцев
февраль  — июнь 2012
Аналитик задолженностей по кредитам
Русская Долговая Корпорация, Москва, полная занятость
Анализ кредитных заявок, предварительная оценка способности заемщика погасить задолженность в указанный в договоре срок.
Получение от кредитного специалиста всей необходимой информации, в некоторых случаях — непосредственное общение с заемщиком.
Вторичная оценка финансовых рисков.
На основе представленной информации кредитный аналитик выносит решение, которое сообщается кредитной комиссии. Мнение аналитика имеет большое решающее действие.
Разработка новых методик кредитования, оптимальных сроков погашения задолженности.
Участие в разработке эффективных схем анализа рисков.
Визирование кредитной документации и проверка ее соответствия одобренным банком условиям.
Высшее образование
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Менеджмент организация
Курсы
2013
НОУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Бухучет и налогообложение с "1С: Бухгалтерия" 8.2
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый), испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Excel, Word, Internet, MS Office, MS Outlook, 1С: Предприятие 8; 1С: Документооборот, Офисная техника, Пользователь ПК, Ведение переговоров. Административная поддержка руководителя.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, организованная, легко обучаемая, внимательная, целеустремлённая, большое желание найти хорошую работу, с доброжелательным и интересным коллективом. Вредных привычек не имею, к работе отношусь добросовестно. Нацелена на результат, активная, ответственная, аккуратная, готова к большому объему работ! С радостью рассмотрю Ваши предложения.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Кредитный специалист
По договоренности
Медицинский регистратор, Мц " Лекарь"
Резюме № 24467463 в открытом доступе Последнее обновление 16 июня, 17:23

Резюме

Администратор стоматологической клиники 45 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 февраля 1992, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва, Филевский бульвар
10.2015—09.2016   1 год
Секретарь-референт
ООО "КОНТРОЛ лизинг", г. Москва, полная занятость.
Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечивание приема, учет, регистрация, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации.
Осуществление контроль исполнения документов и поручений руководства,
Ведение прием посетителей, заказ пропусков, встреча гостей.
Бронирование переговорных, выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Ведение календаря руководителя.
Подготовка отчетов, презентация для руководства.
Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив.
Выполнение других служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Осуществление заказ билетов, бронирование гостиниц и прочие подготовительные действия для перемещения всех сотрудников офиса.
Работа в 1С:
Ведение делопроизводства подразделения.
Заказ канцтоваров, оргтехники и т.д.
Организование проведение ремонта помещений, осуществление контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами, и нормами производственной санитарии, и противопожарной защиты офиса и помещения, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции).
Контролирование рациональное расходование материалов и средств в офисе, выделяемых для хозяйственных целей.
10.2014—09.2015   1 год
Секретарь делопроизводитель
ПАО Коммерческий Банк "ТЭСТ", г. Москва, полная занятость.
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки,
Делопроизводство, прием и распределение телефонных звонков, взаимодействие со структурными подразделениями филиала и головного офиса,
Оформление сотрудников, хранение и ведение трудовых книжек. По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений.

Помощь в ведении кадрового делопроизводства (прием, перевод и увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек и личных дел) оформление документации. Ведение личных дел сотрудников. Работа в 1С. Оформление гражданско-правовых договоров.
04.2014—06.2014   3 месяца
Секретарь-координатор
Raiffeisenbank, г. Москва, полная занятость.
Приём и распределение входящих звонков. Обеспечение передачи служебной документации внутри офиса;
Приём и отправка факсов;
Приём и распределение заявок для курьерской службы;
Координация работы курьеров;
Заказ канцелярский товаров; Встреча и прием гостей; Первичное консультирование гостей; Поддержание документооборота отделения; Обеспечение жизнедеятельности отделения.
09.2013—04.2014   8 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
Фитнес клуб ООО "Физ-Ра", г. Москва, полная занятость.
Выполнение поручений руководителя;
Встреча клиентов, консультации.
решение вопросов возникающих у клиентов по работе клуба; работа с кассой и терминалом; прием и распределение входящих телефонных звонков;
участие в планировании и контроле работы фитнес клуба;
контроль качества работы персонала;
контроль технического состояния оборудования;
продажа и оформление клубных карт, и дополнительных услуг;
организация рекламной деятельности, составление новых акций и фитнес программ;
налаживание работы с новыми клиентами и постоянная коммуникация с существующими;
ведение и развития клиентской базы;
заключение договоров.
ведение установленной документации и отчетности.
контроль порядка в клубе, в течении рабочей смены.
10.2012—06.2013   9 месяцев
Специалист отдела продаж
ООО "Адидас", г. Москва, полная занятость.
Консультация, информирования о новинках. Продажа товаров. подготовка и согласование планов. Контроль за проведением, отчетность. Отслеживание наличие товара в точках продаж.
02.2012—06.2012   5 месяцев
Аналитик задолженностей по кредитам
Русская Долговая Корпорация, г. Москва, полная занятость.
Анализ кредитных заявок, предварительная оценка способности заемщика погасить задолженность в указанный в договоре срок.
Получение от кредитного специалиста всей необходимой информации, в некоторых случаях — непосредственное общение с заемщиком.
Вторичная оценка финансовых рисков.
На основе представленной информации кредитный аналитик выносит решение, которое сообщается кредитной комиссии. Мнение аналитика имеет большое решающее действие.
Разработка новых методик кредитования, оптимальных сроков погашения задолженности.
Участие в разработке эффективных схем анализа рисков.
Визирование кредитной документации и проверка ее соответствия одобренным банком условиям.
Высшее
2015
МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К.Э.Циолковского
Факультет: Финансовый менеджмент
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организация
Курсы и тренинги
2013
НОУ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Бухучет и налогообложение с "1С: Бухгалтерия" 8.2
4
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый),
испанский (базовый).
Профессиональные навыки
Excel, Word, Internet, MS Office, MS Outlook, 1С: Предприятие 8; 1С: Документооборот, Офисная техника, Пользователь ПК, Ведение переговоров. Административная поддержка руководителя.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, организованная, легко обучаемая, внимательная, целеустремлённая, большое желание найти хорошую работу, с доброжелательным и интересным коллективом. Вредных привычек не имею, к работе отношусь добросовестно. Нацелена на результат, активная, ответственная, аккуратная, готова к большому объему работ! С радостью рассмотрю Ваши предложения.