Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 33658239Обновлено 13 января
В избранные

Администратор службы приема и размещения

30 000 Р
Муж., 28 лет (26 июля 1989), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 месяцев
5 месяцев
апрель  — август 2016
Специалист по обработке документов
ООО "Интерком", Москва, полная занятость
Работа с документами на оформление визы;
Получение биометрических данных клиентов в виде отпечатков пальцев;
Работа с заявителями на прием документов;
Ввод данных в специализированные программы;
Организация обслуживания клиентов по стандартам компании
3 месяца
июль  — сентябрь 2010
Официант
Ресторан японской кухни «Тануки», Москва, полная занятость
• Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
• Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками.
• Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
• Поддержание чистоты в зале.
• Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
• Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
• Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
• Прием заказов от клиента ресторана.
• Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
• Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
• Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
• Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
• Подача заказанных блюд гостям.
• Предоставление счета гостям.
• Получение и контроль оплаты по счетам.
• Осуществление руководства над помощником официанта.
• Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
• Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
• Участие в ежемесячном переучете посуды.
Высшее образование
2015
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Теория и методика профессионального образования (аспирант)
2012
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Менеджмент туризма
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активный, быстро обучаемый, ответственный, коммуникабельный, исполнительный, внимательный, аккуратный, честный, бесконфликтный, стрессоустойчивый, активный пользователь ПК, английский язык intermediate. без вредных привычек.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 33658239 в открытом доступе Последнее обновление 13 января, 10:56

Резюме

Администратор службы приема и размещения 30 000
Дата рождения: 26 июля 1989, 28 лет.
Москва
04.2016—08.2016   5 месяцев
Специалист по обработке документов
ООО "Интерком", г. Москва, полная занятость.
Работа с документами на оформление визы;
Получение биометрических данных клиентов в виде отпечатков пальцев;
Работа с заявителями на прием документов;
Ввод данных в специализированные программы;
Организация обслуживания клиентов по стандартам компании
07.2010—09.2010   3 месяца
Официант
Ресторан японской кухни «Тануки», г. Москва, полная занятость.
• Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
• Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками.
• Замена скатертей и салфеток по мере их загрязнения.
• Поддержание чистоты в зале.
• Знание меню и изучение изменений в меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
• Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
• Оказание помощи при составлении заказа. Консультирование по времени приготовления блюд.
• Прием заказов от клиента ресторана.
• Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания.
• Принятие мер по разрешению проблем, возникших у клиента, в рамках своей компетенции.
• Распределение заказов по месту их выполнения между барменом и поваром.
• Контроль своевременности приготовления и товарного вида блюд перед подачей на стол.
• Подача заказанных блюд гостям.
• Предоставление счета гостям.
• Получение и контроль оплаты по счетам.
• Осуществление руководства над помощником официанта.
• Оформление ежедневной отчетности, реестров в конце рабочего дня.
• Оформление зала и сервировка столов для различных мероприятий.
• Участие в ежемесячном переучете посуды.
Высшее
2015
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Факультет: Педагогики и психологии
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Теория и методика профессионального образования (аспирант)
Высшее
2012
Московский филиал информационных технологий в туризме Российской международной академии туризма
Факультет: Менеджмент туризма
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Менеджер организации
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Активный, быстро обучаемый, ответственный, коммуникабельный, исполнительный, внимательный, аккуратный, честный, бесконфликтный, стрессоустойчивый, активный пользователь ПК, английский язык intermediate. без вредных привычек.