Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 9947449Обновлено 5 января
В избранные

Администратор салона красоты, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 37 лет, высшее образование, не замужем, есть дети
Москва, м. Сокол, м. Войковская
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 5 месяцев
3 месяца
апрель  — июнь 2016
Офис-менеджер
ООО "МАСТЕР", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя
3 месяца
февраль  — апрель 2016
Офис-менеджер
ООО " МТК Комплект", Москва, полная занятость
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, ремонт оргтехники и т.п.); работа с курьерской службой, отправка документов почтой, выполнение поручений руководителя, контроль оплаты аренды офиса, интернета
1 год и 6 месяцев
май 2013 — октябрь 2014
Администратор
ООО " Авангард" (салон красоты "Мон Шарм), Москва, полная занятость
Салон Бизнес класса. Обслуживание VIP персон. Обязанности - встреча и сопровождение клиентов к мастерам, чай/кофе, общение с клиентами, входящие и исходящие звонки, обеспечение жизнедеятельности салона (своевременный заказ необходимого материала для работы и интерьера), составление рабочего графика мастеров, ведение журнала записи клиентов, расчет клиентов (ККМ, терминал), отчетность, ведение кассового журнала, презентация салона (участие в проведении акций), презентация и продажа профессиональной косметики (Kerastaz, L'oreal, Lebel, Babor, Ericson laboratoire, Gehwol), проведение инвентаризации. Работа с ПК (электронная почта, Word, Excel)
3 месяца
июль  — сентябрь 2007
Официант
ЗАО "Юниверсал Бар Сервис энд Менеджмент". Казино " Метрополь", Москва
Поддержание порядка на рабочем месте, прием заказа у гостей, запись заказа (r keeper), подача заказа, сервировка столов, обслуживание банкетов
4 месяца
июнь  — сентябрь 2007
Менеджер
ООО "Мега-Стил Капитал". Строительство жилищное, Москва
Работа с мини-атс, прием входящих и исходящие звонки, консультация клиентов, ведение отчетности в 1С Склад, работа в Microsoft Office
1 год и 8 месяцев
январь 2005 — август 2006
Секретарь-кассир
ТСЖ "Кварт-27". Управление и эксплуатация недвижимости, полная занятость
Работа с мини-атс, прием входящих и исходящие звонки, делопроизводство, прием платежей за коммунальные услуги от собственников жилья, учет денежных средств, инкассация, работа в программе 1С Бухгалтерия, оформление платежных документов, ведение базы в программе Excel, подготовка и учет протоколов собраний собственников жилья, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа в Ms Office
3 месяца
сентябрь  — ноябрь 2002
Продавец-кассир
ЗАО "Калинка-Стокманн". Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Москва
Консультация покупателей и продажа косметики марок Guerlain, Givanche, Shiseido. Работа с ККМ. Инвентаризация товара
8 месяцев
декабрь 1996 — июль 1997
Секретарь/помощник руководителя
"Horizon-Travel international". Туристическая компания, Москва, полная занятость
Входящие и исходящие звонки, встреча клиентов и партнеров, чай/кофе, подбор тур.поездок и их оформление, заказ и покупка авиабилетов, оформление в посольствах туристических виз, прием и отправка факсов, работа с ПК (Word)
7 месяцев
январь  — июль 1996
Продавец-кассир
ТТК "Агротех". Розничная сеть (продуктовая), Москва, полная занятость
Прием, заказ, выкладка, продажа товара, обслуживание покупателей, работа с ККМ
Высшее образование
2005
Столичная финансово-гуманитарная академия
Психология и право
Вечерняя форма обучения
Психолог-педагог
Курсы
2008
Академия Парикмахерского Искусства "ДОЛОРЕС"
Мастер маникюра, педикюра и наращивания ногтей
Москва
1995
Учебно-производственный комбинат бытового обслуживания
Мужской парикмахер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Работа с кассой, уверенный пользователь ПК, деловое общение, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование, кассовые документы, входящая корреспонденция, инвентаризация, кассовые операции, ведение кассовой книги, 1С: Торговля и склад, обслуживание покупателей, прием посетителей, работа в команде, грамотная речь, делопроизводство, навыки продаж, телефонные переговоры, работа с оргтехникой, управление персоналом, прием и распределение телефонных звонков, 1С: Бухгалтерия и склад, работа с базами данных
Дополнительные сведения
С августа 2008 по июль 2011 работала администратором в ночном клубе. В должностные обязанности входило - встреча гостей клуба, контроль за развлекательной программой, решение конфликтных ситуаций, составление рабочего графика сотрудников.
С октября 2014 по сентябрь 2015 -находилась за пределами РФ (по семейным обстоятельствам).
Имею небольшой опыт работы в Клинике Эстетической Косметологии, в обязанности входило-встреча пациентов, соблюдение порядка в клинике, дезинфекция инструментов, ведение базы клиентов, ведение журнала записи на прием к специалистам, ведение отчетности приема пациентов в программе Exell, кассовые операции и операции на терминале, заполнение кассового журнала. Также имею опыт работы офис-менеджера (обязанности-контроль за порядком документооборота, отправка документов курьерской службой, сканирование, ксерокопирование, печать документов, взаимодействие с арендодателями, клининговой компанией, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров, контроль хоз.расходов), выполнение поручений непосредственного начальника.)
ГОТОВА РАССМОТРЕТЬ ДОЛЖНОСТЬ КОСВЕННО СВЯЗАННУЮ С ДАННЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ. ГОТОВА К ВРЕМЕННОЙ РАБОТЕ, ПОДРАБОТКЕ.
Активная, доброжелательная, порядочная, не конфликтная, ответственная, аккуратная, внимательная, тактична, чистоплотна, добросовестна, трудолюбива. Готова к обучению и освоению новой информации. Уровень зарплаты и график работы - возможно обсудить.
Увлечения - кулинария, танцы, путешествия, литература, спорт, индустрия красоты, рукоделие.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
45 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ТРАНСГАРАНТ ГРУПП
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
40 000 Р
Менеджер по обслуживанию, Сбербанк России
Администратор салона красоты
1197 резюме
Резюме № 9947449 в открытом доступе Последнее обновление 5 января, 17:41

Резюме

Администратор салона красоты, офис-менеджер, секретарь, помощник руководителя 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 13 августа 1979, 37 лет. Не замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва (м. Сокол, м. Войковская)
04.2016—06.2016   3 месяца
Офис-менеджер
ООО "МАСТЕР", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя
02.2016—04.2016   3 месяца
Офис-менеджер
ООО " МТК Комплект", г. Москва, полная занятость.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, ремонт оргтехники и т.п.); работа с курьерской службой, отправка документов почтой, выполнение поручений руководителя, контроль оплаты аренды офиса, интернета
05.2013—10.2014   1 год 6 месяцев
Администратор
ООО " Авангард" (салон красоты "Мон Шарм), г. Москва, полная занятость.
Салон Бизнес класса. Обслуживание VIP персон. Обязанности - встреча и сопровождение клиентов к мастерам, чай/кофе, общение с клиентами, входящие и исходящие звонки, обеспечение жизнедеятельности салона (своевременный заказ необходимого материала для работы и интерьера), составление рабочего графика мастеров, ведение журнала записи клиентов, расчет клиентов (ККМ, терминал), отчетность, ведение кассового журнала, презентация салона (участие в проведении акций), презентация и продажа профессиональной косметики (Kerastaz, L'oreal, Lebel, Babor, Ericson laboratoire, Gehwol), проведение инвентаризации. Работа с ПК (электронная почта, Word, Excel)
07.2007—09.2007   3 месяца
Официант
ЗАО "Юниверсал Бар Сервис энд Менеджмент". Казино " Метрополь", г. Москва.
Поддержание порядка на рабочем месте, прием заказа у гостей, запись заказа (r keeper), подача заказа, сервировка столов, обслуживание банкетов
06.2007—09.2007   4 месяца
Менеджер
ООО "Мега-Стил Капитал". Строительство жилищное, г. Москва.
Работа с мини-атс, прием входящих и исходящие звонки, консультация клиентов, ведение отчетности в 1С Склад, работа в Microsoft Office
01.2005—08.2006   1 год 8 месяцев
Секретарь-кассир
ТСЖ "Кварт-27". Управление и эксплуатация недвижимости, полная занятость.
Работа с мини-атс, прием входящих и исходящие звонки, делопроизводство, прием платежей за коммунальные услуги от собственников жилья, учет денежных средств, инкассация, работа в программе 1С Бухгалтерия, оформление платежных документов, ведение базы в программе Excel, подготовка и учет протоколов собраний собственников жилья, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа в Ms Office
09.2002—11.2002   3 месяца
Продавец-кассир
ЗАО "Калинка-Стокманн". Розничная сеть (парфюмерия, косметика), г. Москва.
Консультация покупателей и продажа косметики марок Guerlain, Givanche, Shiseido. Работа с ККМ. Инвентаризация товара
12.1996—07.1997   8 месяцев
Секретарь/помощник руководителя
"Horizon-Travel international". Туристическая компания, г. Москва, полная занятость.
Входящие и исходящие звонки, встреча клиентов и партнеров, чай/кофе, подбор тур.поездок и их оформление, заказ и покупка авиабилетов, оформление в посольствах туристических виз, прием и отправка факсов, работа с ПК (Word)
01.1996—07.1996   7 месяцев
Продавец-кассир
ТТК "Агротех". Розничная сеть (продуктовая), г. Москва, полная занятость.
Прием, заказ, выкладка, продажа товара, обслуживание покупателей, работа с ККМ
Высшее
2005
Столичная финансово-гуманитарная академия
Факультет: Психология и право
Вечерняя форма обучения
Специальность: Психолог-педагог
Курсы и тренинги
2008
Академия Парикмахерского Искусства "ДОЛОРЕС"
Мастер маникюра, педикюра и наращивания ногтей
Москва
1995
Учебно-производственный комбинат бытового обслуживания
Мужской парикмахер
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Работа с кассой, уверенный пользователь ПК, деловое общение, деловая переписка, обеспечение жизнедеятельности офиса, консультирование, кассовые документы, входящая корреспонденция, инвентаризация, кассовые операции, ведение кассовой книги, 1С: Торговля и склад, обслуживание покупателей, прием посетителей, работа в команде, грамотная речь, делопроизводство, навыки продаж, телефонные переговоры, работа с оргтехникой, управление персоналом, прием и распределение телефонных звонков, 1С: Бухгалтерия и склад, работа с базами данных
Дополнительные сведения
С августа 2008 по июль 2011 работала администратором в ночном клубе. В должностные обязанности входило - встреча гостей клуба, контроль за развлекательной программой, решение конфликтных ситуаций, составление рабочего графика сотрудников.
С октября 2014 по сентябрь 2015 -находилась за пределами РФ (по семейным обстоятельствам).
Имею небольшой опыт работы в Клинике Эстетической Косметологии, в обязанности входило-встреча пациентов, соблюдение порядка в клинике, дезинфекция инструментов, ведение базы клиентов, ведение журнала записи на прием к специалистам, ведение отчетности приема пациентов в программе Exell, кассовые операции и операции на терминале, заполнение кассового журнала. Также имею опыт работы офис-менеджера (обязанности-контроль за порядком документооборота, отправка документов курьерской службой, сканирование, ксерокопирование, печать документов, взаимодействие с арендодателями, клининговой компанией, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров, контроль хоз.расходов), выполнение поручений непосредственного начальника.)
ГОТОВА РАССМОТРЕТЬ ДОЛЖНОСТЬ КОСВЕННО СВЯЗАННУЮ С ДАННЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ. ГОТОВА К ВРЕМЕННОЙ РАБОТЕ, ПОДРАБОТКЕ.
Активная, доброжелательная, порядочная, не конфликтная, ответственная, аккуратная, внимательная, тактична, чистоплотна, добросовестна, трудолюбива. Готова к обучению и освоению новой информации. Уровень зарплаты и график работы - возможно обсудить.
Увлечения - кулинария, танцы, путешествия, литература, спорт, индустрия красоты, рукоделие.