Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 8523324
8 сентября 2016

Администратор салона красоты

25 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
47 лет (10 ноября 1969), женский, высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Войковский район, м. Войковская
Не готова к командировкам
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 2 месяца

апрель 2007 — январь 2008
10 месяцев

Педагог танцевальной студии.

(Полная занятость)

Муниципальное учреждение"Центр досуга и творчества"Пресня", г. Москва.

Сочетание обязанностей педагога, репетитора и балетмейстера.
Проведение групповых и индивидуальных занятий с учащимися разных возрастных категорий.
Ознакомление учащихся с основами классической и народно-характерной хореографии, музыкальной теорией и техникой фламенко.
Постановка и отработка концертных номеров.
Подготовка учеников студии к участию в районных и городских праздниках, фестивалях и конкурсах.

сентябрь 1997 — январь 2000
2 года и 5 месяцев

Учитель-логопед

(Полная занятость)

ДОУ №1598, г. Москва.

Планирование и осуществление коррекционно-развивающей работы:
- обследование детей с целью выяснения степени выраженности основного дефекта и сопутствующих ему нарушений;
- использование результатов обследования в комплектовании групп;
- проведение индивидуальных и групповых занятий;
- строгое соблюдение программно-методических требований, рекомендаций и инструкции по охране жизни и здоровья детей;
- тесное сотрудничество со специалистами детского сада, воспитателями и родителями детей;
- подготовка детей с нарушениями речи и отставаниями в развитии к школе.
- ведение необходимой документации (анамнез, тестирование, годовой и календарные планы, отчёты).

июнь 1996 — февраль 1997
9 месяцев

Администратор-кассир

(Полная занятость)

ТОО"Сан-Агро" салон красоты "Леди Энн", г. Москва.

Работа с клиентами:
- запись и встреча клиентов.
Работа с кассовым аппаратом.
Ведение и оформление учёта дневной выручки.

сентябрь 1995 — июнь 1996
10 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

ПОРТО "Славянский Дом", г. Москва.

Работа с клиентами:
- работа на телефоне;
- встреча клиентов;
- реклама продукции;
- оформление и формирование заказов, в том числе необходимой документации (накладная, приходный ордер).
Работа в сотрудничестве с работниками склада.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Умение находить решение в конфликтных ситуациях.

сентябрь 1994 — сентябрь 1995
1 год и 1 месяц

Учитель-логопед научно-методического центра.

(Полная занятость)

ОНМЦ САО, г. Москва.

Планирование и осуществление коррекционно-развивающей работы с учащимися общеобразовательной школы:
- обследование учащихся с целью выяснения степени выраженности основного дефекта и сопутствующих ему нарушений;
- использование результатов обследования в комплектовании групп;
- проведение индивидуальных и групповых занятий;
- строгое соблюдение программно-методических требований, рекомендаций и инструкции по охране жизни и здоровья детей;
- тесное сотрудничество с директором школы, учителями, воспитателями и родителями учащихся;
- ведение необходимой документации (анамнез, тестирование, годовой и календарные планы, отчёты).

октябрь 1990 — сентябрь 1994
4 года

Воспитатель детского сада.

(Полная занятость)

Ясли-сад №1243 ХОЗУ МВД СССР, г. Москва.

Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой и инструкцией по охране жизни и здоровья детей в тесном контакте с другими воспитателями, специалистами детского сада и родителями детей.
Использование индивидуального подхода в педагогической деятельности в целях развития каждого ребёнка.
Ведение необходимой документации.
Строгое соблюдение рекомендаций специалистов детского сада (офтальмолога, логопеда, психолога) в работе с детьми с нарушениями зрения.
Подготовка детей с нарушениями зрения к школе.

ноябрь 1987 — апрель 1988
6 месяцев

Воспитатель детского сада

(Полная занятость)

Ясли-сад №91, г. Москва.

Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой и инструкцией по охране жизни и здоровья детей в тесном контакте с другими воспитателями, специалистами детского сада и родителями детей.
Использование индивидуального подхода в педагогической деятельности в целях развития каждого ребёнка.
Ведение необходимой документации.

Приобретение ценного профессионального опыта позволило успешно закончить
одногодичное педагогическое училище и поступить в МПГУ им. Ленина.

Училась

по 1993

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Дефектологический. Специальность: Дефектология. Форма обучения: Вечерняя.
Знает и умеет
Французский язык базовый
О себе

Добросовестна, исполнительна, инициативна, легко обучаема, коммуникабельна.
Без вредных привычек.
Изучаю и преподаю фламенко и испанские танцы.
Увлекаюсь различными видами хореографии и фитнеса.

Самостоятельно изучаю испанский язык.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 8523324 обновлено 8 сентября 2016, 15:20
Администратор салона красоты
25 000 Р, не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 47 лет (10 ноября 1969)
Замужем, есть дети
Москва, Войковский район (м. Войковская)
Опыт работы 10 лет и 2 месяца
Педагог танцевальной студии.
10 месяцев
апрель 2007  — январь 2008
Муниципальное учреждение"Центр досуга и творчества"Пресня", Москва, полная занятость
Сочетание обязанностей педагога, репетитора и балетмейстера.
Проведение групповых и индивидуальных занятий с учащимися разных возрастных категорий.
Ознакомление учащихся с основами классической и народно-характерной хореографии, музыкальной теорией и техникой фламенко.
Постановка и отработка концертных номеров.
Подготовка учеников студии к участию в районных и городских праздниках, фестивалях и конкурсах.
Учитель-логопед
2 года 5 месяцев
сентябрь 1997  — январь 2000
ДОУ №1598, Москва, полная занятость
Планирование и осуществление коррекционно-развивающей работы:
- обследование детей с целью выяснения степени выраженности основного дефекта и сопутствующих ему нарушений;
- использование результатов обследования в комплектовании групп;
- проведение индивидуальных и групповых занятий;
- строгое соблюдение программно-методических требований, рекомендаций и инструкции по охране жизни и здоровья детей;
- тесное сотрудничество со специалистами детского сада, воспитателями и родителями детей;
- подготовка детей с нарушениями речи и отставаниями в развитии к школе.
- ведение необходимой документации (анамнез, тестирование, годовой и календарные планы, отчёты).
Администратор-кассир
9 месяцев
июнь 1996  — февраль 1997
ТОО"Сан-Агро" салон красоты "Леди Энн", Москва, полная занятость
Работа с клиентами:
- запись и встреча клиентов.
Работа с кассовым аппаратом.
Ведение и оформление учёта дневной выручки.
Менеджер
10 месяцев
сентябрь 1995  — июнь 1996
ПОРТО "Славянский Дом", Москва, полная занятость
Работа с клиентами:
- работа на телефоне;
- встреча клиентов;
- реклама продукции;
- оформление и формирование заказов, в том числе необходимой документации (накладная, приходный ордер).
Работа в сотрудничестве с работниками склада.
Работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер).
Умение находить решение в конфликтных ситуациях.
Учитель-логопед научно-методического центра.
1 год 1 месяц
сентябрь 1994  — сентябрь 1995
ОНМЦ САО, Москва, полная занятость
Планирование и осуществление коррекционно-развивающей работы с учащимися общеобразовательной школы:
- обследование учащихся с целью выяснения степени выраженности основного дефекта и сопутствующих ему нарушений;
- использование результатов обследования в комплектовании групп;
- проведение индивидуальных и групповых занятий;
- строгое соблюдение программно-методических требований, рекомендаций и инструкции по охране жизни и здоровья детей;
- тесное сотрудничество с директором школы, учителями, воспитателями и родителями учащихся;
- ведение необходимой документации (анамнез, тестирование, годовой и календарные планы, отчёты).
Воспитатель детского сада.
4 года
октябрь 1990  — сентябрь 1994
Ясли-сад №1243 ХОЗУ МВД СССР, Москва, полная занятость
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой и инструкцией по охране жизни и здоровья детей в тесном контакте с другими воспитателями, специалистами детского сада и родителями детей.
Использование индивидуального подхода в педагогической деятельности в целях развития каждого ребёнка.
Ведение необходимой документации.
Строгое соблюдение рекомендаций специалистов детского сада (офтальмолога, логопеда, психолога) в работе с детьми с нарушениями зрения.
Подготовка детей с нарушениями зрения к школе.
Воспитатель детского сада
6 месяцев
ноябрь 1987  — апрель 1988
Ясли-сад №91, Москва, полная занятость
Планирование и осуществление воспитательно-образовательной работы в соответствии с программой и инструкцией по охране жизни и здоровья детей в тесном контакте с другими воспитателями, специалистами детского сада и родителями детей.
Использование индивидуального подхода в педагогической деятельности в целях развития каждого ребёнка.
Ведение необходимой документации.

Приобретение ценного профессионального опыта позволило успешно закончить
одногодичное педагогическое училище и поступить в МПГУ им. Ленина.
Высшее образование
1993
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Дефектологический
Вечерняя форма обучения
Дефектология
Навыки и умения
Иностранные языки
Французский (базовый).
Дополнительные сведения
Добросовестна, исполнительна, инициативна, легко обучаема, коммуникабельна.
Без вредных привычек.
Изучаю и преподаю фламенко и испанские танцы.
Увлекаюсь различными видами хореографии и фитнеса.

Самостоятельно изучаю испанский язык.