Москва
Ваш город Москва?
Резюме № 8407039
Обновлено 6 марта 2019
Превью фото соискателя
Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительБыла позавчера
40 000 ₽
38 лет (родилась 28 апреля 1985), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к командировкам
Котельники
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 4 месяца

    • Май 2012 – март 2018
    • 5 лет и 11 месяцев

    Ведущий специалист по кадрам

    "Эдвансед Трансформейшн Консалтинг" (ООО "ЭйТи Консалтинг"), Москва
    Разработка программного обеспечения.

    Обязанности:

    - Работа на участке увольнения (оформление соглашений, подготовка документов об отсутствии сотрудников); - Согласование договоров о прохождении производственной/преддипломной практики через систему электронного документооборота; - Ведение участка иностранных граждан, передача документов органам МВД (разработка договоров, доп. соглашений и памяток для ИГ. Поиск контрагента в СПБ, заключение договора. Работа с закрывающими документами – акты, приложения, счета); - Работа в 1С 8.2; 8.3 «Зарплата и кадры»; - Прием, перевод работников в соответствии с ТК РФ; - Оформление приказов по личному составу и основной деятельности; - Оформление и хранение личных карточек формы Т-2 и внесение в них изменений; - Заполнение и хранение трудовых книжек/вкладышей, журналов; - Оформление командировок, отпусков (работа в электронной системе); - Оформление Б/Л и отсутствий работников; - Выдача справок и копий документов работников по запросу; - Участие в разработке систем электронного графика отпусков и системы командировок; - Внесение изменений в ЛНА; - Взаимодействие с ОП по всей России. Передача документов; - Консультация работников по вопросам ТК РФ; - Штат 3000 чел.

    Достижения:

    - Помощь в разработке и тестировании электронных систем на внутреннем портале компании "Система отпусков", "Система командировок".
    • Декабрь 2009 – август 2011
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель кадровой службы

    ЗАО "ЭйТиСиДжи", Москва

    Обязанности:

    Кадровое делопроизводство (Прием, увольнение, перевод работников. Ведение Т-2, учет трудовых книжек, работа с программой 1С8 "ЗИК", оформление приказов, согласование договоров, оформление и ведение журналов учета ТК (10 юр. лиц, штат более 600 человек - Москва и более 500 чел. - Регионы.), ведение табеля учета рабочего времени, выдача справок и заверенных копий документов сотрудникам, еженедельная отчетность); - Сотрудничество с РОСНО, ПФР, ИФМС, ФНС, ЦЗ, (оформление и увольнение граждан СНГ); - Подбор персонала (составление, прием заявок по поиску персонала, мониторинг рынка вакансий, поиск наиболее подходящих ресурсов для поиска, заключение договоров, работа с СМИ, интернет ресурсами (платные, бесплатные), отбор соискателей по резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований, повторных - с руководителем, сотрудничество с Кадровыми агентствами, массовый набор промоутеров, составление анкет, тестов. Работа с счетами, счетами-фактур, актами. бухгалтерией, отчетность) ведение 10-20 вакансий одновременно; - Временное совмещение работы офис-менеджером (входящие звонки, работа с курьерами, работа с персоналом офиса, чай/кофе).
    • Апрель 2005 – май 2007
    • 2 года и 2 месяца

    Кассир пункта обмена валюты

    ЗАО КБ "Софрино", Москва

    Обязанности:

    - Учет, выдача, пересчет денежных средств; - Обмен валюты (купля-продажа) иностранного государства; - Отчетность; - Работа с физическими лицами РФ и СНГ; - Общение с клиентами и руководством банка.
    • Август 2003 – январь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Валютный кассир

    ООО КБ "Лайт банк", Москва

    Обязанности:

    - Учет, выдача, пересчет денежных средств; - Обмен валюты (купля-продажа) иностранного государства; - Отчетность; - Работа с физическими лицами РФ и СНГ; - Общение с клиентами и руководством банка.

Обо мне

Профессиональные навыки:

- Уверенный пользователь 1С Зарплата и Кадры (версия от 8.2, 8.3); - Свободное владение офисной техникой, ПК (MS Office, Exсel, Outlook, Internet Explorer); - Пользование системой «Консультант +»; - Навыки самостоятельного поиска информации; - Грамотная устная и письменная речь; - Умение работать в СЭД; - Способность работать в условиях многозадачности; - Способность самостоятельно принимать решения; - Ответственность, нацеленность на результат; - Активная жизненная позиция; - Умение работать в условиях многозадачности; - Умение расставлять приоритеты.

Дополнительные сведения:

Доброжелательная, коммуникабельная, располагающая к себе, ответственная, исполнительная, требовательная. Готова к новым задачам, но рутинная работа меня не пугает. С сентября 2018 по ноябрь 2018 работала Администратором/диспетчером в салоне "Город красоты".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 8598 похожих резюме
Обновлено 20 мартаПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Секретарь, делопроизводительДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 февраляПоследнее место работы (5 мес.)Помощник судьиОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 27 февраляПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)Инженер-технологЯнварь 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 январяПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Секретарь, делопроизводительАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 18 январяПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Юрист-консультантДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря 2023Последнее место работы (7 лет)Менеджер по продажамМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 декабря 2023Последнее место работы (13 лет и 1 мес.)СекретарьФевраль 2011 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2023Последнее место работы (12 лет и 11 мес.)Помощник генерального директораИюнь 2009 – май 2022
Обновлено 8 ноября 2023Последнее место работы (9 лет и 4 мес.)Юрист, юрисконсультДекабрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 1 ноября 2023Последнее место работы (4 мес.)Менеджер по туризму, контент-менеджерМарт 2020 – июль 2020
Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Помощник руководителя