Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 8106576Обновлено 16 апреля
В избранные

Администратор салона красоты

50 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 45 лет (5 сентября 1971), высшее образование, замужем, есть дети
Москва, Чертаново, м. Улица Академика Янгеля , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 6 месяцев
4 года и 2 месяца
июнь 2013 — н.в.
Консультант по продажам
" Медклиника", Москва, частичная занятость
7 лет и 4 месяца
январь 2006 — апрель 2013
Помощник руководителя / Ведущий специалист
ООО"РЦН", Москва, полная занятость
• Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
• работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности зам.ген.директора;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения мероприятий;
• осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов;
• ведение документооборота;
• прием телефонных звонков, факсов;
• встреча клиентов;
• подготовка отчетов.
Высшее образование
2014
Московская гуманитарно-техническая академия
Управление
Заочная форма обучения
Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
- знание делового этикета;
- хорошее знание компьютерной техники и ПО;
- уверенный пользователь ПК, знание в совершенстве Microsoft Office, Еxcel, PowerPoint, Outlook;
- умение грамотно и уверенно вести переговоры;
- умение подготавливать и вести презентации;
- грамотная речь

Компьютерные навыки:
• хорошее знание компьютерной техники и ПО
• уверенный пользователь ПК, знание в совершенстве Microsoft Office, Еxcel, PowerPoint.
Дополнительные сведения
- презентабельный деловой внешний вид;
- исполнительность, внимательность, пунктуальность, умение быстро и быстро реагировать в различных ситуациях;
- коммуникабельность, методичность, развитые аналитические способности, позитивность;
- Фитнес, плавание, танцы.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
60 000 Р
Менеджер ресторана, Шоколадница
Администратор салона красоты
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
159 резюме
Резюме № 8106576 в открытом доступе Последнее обновление 16 апреля, 09:08

Резюме

Администратор салона красоты 50 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 5 сентября 1971, 45 лет. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Москва, Чертаново (м. Улица Академика Янгеля), готова к переезду
06.2013—н.в.   4 года 2 месяца
Консультант по продажам
" Медклиника", г. Москва, частичная занятость.
01.2006—04.2013   7 лет 4 месяца
Помощник руководителя / Ведущий специалист
ООО"РЦН", г. Москва, полная занятость.
• Координация информационных потоков (анализ информации, входящей в приемную, отсев и перераспределение вопросов, которые могут быть решены без участия руководителя);
• работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности зам.ген.директора;
• выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о месте и времени проведения мероприятий;
• осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных и справочных материалов;
• ведение документооборота;
• прием телефонных звонков, факсов;
• встреча клиентов;
• подготовка отчетов.
Высшее
2014
Московская гуманитарно-техническая академия
Факультет: Управление
Заочная форма обучения
Специальность: Юрист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
- знание делового этикета;
- хорошее знание компьютерной техники и ПО;
- уверенный пользователь ПК, знание в совершенстве Microsoft Office, Еxcel, PowerPoint, Outlook;
- умение грамотно и уверенно вести переговоры;
- умение подготавливать и вести презентации;
- грамотная речь

Компьютерные навыки:
• хорошее знание компьютерной техники и ПО
• уверенный пользователь ПК, знание в совершенстве Microsoft Office, Еxcel, PowerPoint.
Дополнительные сведения
- презентабельный деловой внешний вид;
- исполнительность, внимательность, пунктуальность, умение быстро и быстро реагировать в различных ситуациях;
- коммуникабельность, методичность, развитые аналитические способности, позитивность;
- Фитнес, плавание, танцы.