Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7301089
18 ноября 2016

Администратор салона красоты

По договоренности
не имеет значения
на территории работодателя
29 лет (28 февраля 1987), мужской, высшее образование, не женат, есть дети
Москва, Москва
Не готов к командировкам
Работал
Общий рабочий стаж — 9 лет и 8 месяцев

октябрь 2014 — н.в.
2 года и 4 месяца

Старший администратор

(Полная занятость)

Арт&Бьюти проект WOW Effect, г. Москва.

Управление всеми внутренними процессами салона, распределение клиентов по мастерам, контроль за качеством обслуживания, ведение отчетности, как в электронном виде, так и на бумажном носителе, составление графика выхода мастеров, расчёт заработной платы, закупки косметики, рабочего инвентаря и прочих расходных материалов, решение спорных и сложных вопрос с клиентами и мастерами, набор персонала и проведение собеседований и т.д.. Программное управление салоном Universe-Красота.

май 2011 — апрель 2014
3 года

Старший администратор

(Полная занятость)

ООО Ля Креатура, г. Москва.

Управление всеми внутренними процессами салона, распределение клиентов по мастерам, контроль за качеством обслуживания, ведение отчетности, как в электронном виде, так и на бумажном носителе, составление графика выхода мастеров, расчёт заработной платы, закупки косметики, рабочего инвентаря и прочих расходных материалов, решение спорных и сложных вопрос с клиентами и мастерами, набор персонала и проведение собеседований и т.д.. Программное управление салоном Universe-Красота.

ноябрь 2010 — апрель 2011
6 месяцев

Администратор

(Полная занятость)

Salon-Club Richi, г. Москва.

Координация работы салона красоты, встречи и проводы клиентов, консультация и продажа товаров и услуг, прием звонков по телефону, работа на персональном компьютере, запись клиентов, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в салоне красоты, владение деловым этикетом.

январь 2010 — ноябрь 2010
11 месяцев

Секретарь-референт/ личный помощник Управляющего компанией

(Полная занятость)

ООО "Креатаж".

Стандартные обязанности секретаря-референта, офис-менеджера, личного помощника руководителя.

январь 2009 — июнь 2009
6 месяцев

Менеджер отдела кадров в единственном лице

(Полная занятость)

КД Менеджмент, г. Москва.

Обязанности: - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ПФР, больничные листы, ведение личных карточек и дел, журналов регистрации кадровых документов, оформление трудовых книжек, медицинское страхование (ОМС));
- учет рабочего времени;
- поиск, подбор персонала методом проведения собеседований-интервью;
- проведения обечения новых сотрудников и прием аттестации.

август 2008 — декабрь 2008
5 месяцев

Инспектор ОК, заместитель главный менеджера

(Полная занятость)

Гланц ин Раум, г. Москва.

Обязанности: - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ПФР, больничные листы, ведение личных карточек и дел, журналов регистрации кадровых документов, оформление трудовых книжек, медицинское страхование (ОМС), оформление иностранных работников);
- учет рабочего времени;
- оперативное управление персоналом;
- поиск, подбор персонала методом проведения собеседований-интервью;
- контроль за выполнением работ младшего обслуживающего персонала на объектах.

июнь 2006 — июнь 2008
2 года и 1 месяц

Инспектор ОК

(Полная занятость)

ДК Автодорстрой, г. Москва.

Обязанности: - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ПФР, больничные листы, ведение личных карточек и дел, журналов регистрации кадровых документов, оформление трудовых книжек, медицинское страхование (ОМС));
- учет рабочего времени;
- подготовка, издание приказов и распоряжений;
- изучение движения и причин текучести кадров;
- поиск, подбор персонала методом проведения собеседований-интервью.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С (Зарплата и кадры, Налогоплательщик, Бухгалтерия) 7.7 и 1С 8.1. Опытный пользователь ПК. Консультант плюс. Интернет, Universe-Красота.
Учился

по 2016

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова Уровень образования: Высшее. Факультет: Государственное и муниципальное управление. Форма обучения: Дневная/Очная.

по 2009

Московский университет им. С.Ю.Витте Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Юриспруденция. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Успешный директор Салона красоты. Академия Индустрии красоты, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
Водительские права категории B
О себе

Ответственный, пунктуальный, с грамотной речью, не конфликтный, легко обучаем, честный! В совершенстве владею ПК, работаю с MOffice (Word, Excel), знание 1C, Universe-красота, работа в интернете, знание кассового аппарата и терминала по безналичному расчету, умение работать, как самостоятельно, так и в команде!

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7301089 обновлено 18 ноября 2016, 08:54
Администратор салона красоты
По договоренности, не готов к командировкам, работа на территории работодателя
Мужчина, 29 лет (28 февраля 1987)
Не женат, есть дети
Москва, Москва
Опыт работы 9 лет и 8 месяцев
Старший администратор
2 года 4 месяца
октябрь 2014  — н.в.
Арт&Бьюти проект WOW Effect, Москва, полная занятость
Управление всеми внутренними процессами салона, распределение клиентов по мастерам, контроль за качеством обслуживания, ведение отчетности, как в электронном виде, так и на бумажном носителе, составление графика выхода мастеров, расчёт заработной платы, закупки косметики, рабочего инвентаря и прочих расходных материалов, решение спорных и сложных вопрос с клиентами и мастерами, набор персонала и проведение собеседований и т.д.. Программное управление салоном Universe-Красота.
Старший администратор
3 года
май 2011  — апрель 2014
ООО Ля Креатура, Москва, полная занятость
Управление всеми внутренними процессами салона, распределение клиентов по мастерам, контроль за качеством обслуживания, ведение отчетности, как в электронном виде, так и на бумажном носителе, составление графика выхода мастеров, расчёт заработной платы, закупки косметики, рабочего инвентаря и прочих расходных материалов, решение спорных и сложных вопрос с клиентами и мастерами, набор персонала и проведение собеседований и т.д.. Программное управление салоном Universe-Красота.
Администратор
6 месяцев
ноябрь 2010  — апрель 2011
Salon-Club Richi, Москва, полная занятость
Координация работы салона красоты, встречи и проводы клиентов, консультация и продажа товаров и услуг, прием звонков по телефону, работа на персональном компьютере, запись клиентов, предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в салоне красоты, владение деловым этикетом.
Секретарь-референт/ личный помощник Управляющего компанией
11 месяцев
январь   — ноябрь 2010
ООО "Креатаж", полная занятость
Стандартные обязанности секретаря-референта, офис-менеджера, личного помощника руководителя.
Менеджер отдела кадров в единственном лице
6 месяцев
январь   — июнь 2009
КД Менеджмент, Москва, полная занятость
Обязанности: - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ПФР, больничные листы, ведение личных карточек и дел, журналов регистрации кадровых документов, оформление трудовых книжек, медицинское страхование (ОМС));
- учет рабочего времени;
- поиск, подбор персонала методом проведения собеседований-интервью;
- проведения обечения новых сотрудников и прием аттестации.
Инспектор ОК, заместитель главный менеджера
5 месяцев
август   — декабрь 2008
Гланц ин Раум, Москва, полная занятость
Обязанности: - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ПФР, больничные листы, ведение личных карточек и дел, журналов регистрации кадровых документов, оформление трудовых книжек, медицинское страхование (ОМС), оформление иностранных работников);
- учет рабочего времени;
- оперативное управление персоналом;
- поиск, подбор персонала методом проведения собеседований-интервью;
- контроль за выполнением работ младшего обслуживающего персонала на объектах.
Инспектор ОК
2 года 1 месяц
июнь 2006  — июнь 2008
ДК Автодорстрой, Москва, полная занятость
Обязанности: - кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ПФР, больничные листы, ведение личных карточек и дел, журналов регистрации кадровых документов, оформление трудовых книжек, медицинское страхование (ОМС));
- учет рабочего времени;
- подготовка, издание приказов и распоряжений;
- изучение движения и причин текучести кадров;
- поиск, подбор персонала методом проведения собеседований-интервью.
Высшее образование
2016
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А.Шолохова
Государственное и муниципальное управление
Дневная/Очная форма обучения
Неполное высшее образование
2009
Московский университет им. С.Ю.Витте
Юридический
Дневная/Очная форма обучения
Юриспруденция
Курсы
2011
Академия Индустрии красоты
Успешный директор Салона красоты
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С (Зарплата и кадры, Налогоплательщик, Бухгалтерия) 7.7 и 1С 8.1. Опытный пользователь ПК. Консультант плюс. Интернет, Universe-Красота.
Дополнительные сведения
Ответственный, пунктуальный, с грамотной речью, не конфликтный, легко обучаем, честный! В совершенстве владею ПК, работаю с MOffice (Word, Excel), знание 1C, Universe-красота, работа в интернете, знание кассового аппарата и терминала по безналичному расчету, умение работать, как самостоятельно, так и в команде!