47275513Обновлено в 18:26Сейчас на сайте


Работа в Москве / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Администратор салона красоты
35 лет (родилась 01 января 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Москва
Гражданство: Узбекистан
no-avatar
Имя, телефон и почта доступны только авторизованным работодателям
Показать контакты

Администратор салона красоты

Полная занятость, готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Январь 2020 – март 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Офис- менеджер, помощник бухгалтера

    LFD STARK GROUP , Москва
    Логистика, финансирование, строительство

    Обязанности:

    - обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д.; - организация питания сотрудников; - контроль работы курьерской службы, технического персонала; - прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; - ведение делопроизводства; - обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; - организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.; - организация встреч, совещаний, переговоров; - участие в организации корпоративных мероприятий; - формирование бюджета расходов на офисные нужды; - выполнение поручений руководства. - Помощь отделу бухгалтерии в оформлении документации и ведении бухгалтерского учета. - Работа с первичной бухгалтерской документацией: оформление счетов, накладных. - Ведение отдельных участков по поручению главного бухгалтера.
    • Апрель 2019 – декабрь 2019
    • 9 месяцев

    Администратор

    Салон красоты , Москва
    Сфера красоты

    Обязанности:

    Поддержание сервиса салона красоты; Работа в программе yclients; Регулирование продаж в салоне; Обслуживание клиентов; Умение продавать услуги и сопутствующие товары; Осуществление записи клиентов как по телефону, так и на ресепшн; Умение консультировать клиентов по услугам салона красоты при телефонном разговоре; Ведение внутренней документации; Умение проводить рекламные акции в салоне красоты (иногда даже придумывать их); Проведение опроса клиентов, анкетирование, чтобы лучше узнать их предпочтения и пожелания; Выкладка товара на продажу в витринах, учитывая принципы мерчандайзинга; Организация трудовой дисциплины.
    • Август 2018 – декабрь 2018
    • 5 месяцев

    Администратор / ресепшн

    Sport Chekhov Club, Ташкент
    Сеть спортивных клубов

    Обязанности:

    Прием входящих звонков; Консультирование клиентов по программам здорового питания; Занесение информации (заказов) в базу данных, оформление заявок от действующих и новых клиентов; Ведение каждого заказа (прием-передача) согласно регламенту.
    • Январь 2017 – июль 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по оформлению документации

    ООО «Danadi-Servis» - строительство телекоммуникационных сооружений., Ташкент

    Обязанности:

    Введение корреспонденции с заказчиком, подготовка исполнительной технической документации, финансовых документов, акты выполненных работ.
    • Май 2015 – март 2016
    • 11 месяцев

    Документация и учет

    Бытовая техника
    Интернет магазин; доставка

    Обязанности:

    Закуп товара на склад, расход/ приход товара
    • Апрель 2015 – май 2015
    • 2 месяца

    5 отд. Гос. метрологического контроля за средствами измерений радиотехнич. величин и ионизирующих из

    ГП “Центр по оказанию метрологических услуг” Агенства “Узстандарт”, Ташкент

    Обязанности:

    Стажёр
    • Февраль 2015 – апрель 2015
    • 3 месяца

    Отдел кадров

    ГП “Центр по оказанию метрологических услуг” Агенства “Узстандарт”, Ташкент

    Обязанности:

    Работа на компьютере, работа с кадровой документацией
    • Ноябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 4 месяца

    Секретарь-руководителя

    ГП “Центр по оказанию метрологических услуг” Агенства “Узстандарт”, Ташкент
    УзСтандарт

    Обязанности:

    Работа на компьютере, деловая переписка, принятие и распределение телефонных звонков, факс, сканер, ксерокс, мини АТС, регистрация письменной корреспонденции и общение с клиентами, работа с договорами, телефон доверия
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт

    Управление по эксплуатации административного здания при Мин.Фин. Р.Узб., Ташкент

    Обязанности:

    Принятие и распределение телефонных звонков, факс, сканер, ксерокс, мини АТС, регистрация письменной корреспонденции
    • Декабрь 2009 – февраль 2010
    • 3 месяца

    Оператор валютного отдела

    «Узсаноаткурилишбанк» ОАТБ, Ташкент
    Банк

    Обязанности:

    Отдел валютных операций
    • Август 2008 – июнь 2009
    • 11 месяцев

    Кассир-оператор

    «Faberlic»-косметическая компания, Ташкент
    Косметическая компания

    Обязанности:

    Общение с клиентами, оформление и выдача заказов консультанта клиентам, работа на компьютере, интернет, введение кассовой книги
    • Октябрь 2007 – февраль 2008
    • 5 месяцев

    Офис-менеджер

    «REMEDY», Ташкент
    Фармацевтическая компания

    Обязанности:

    Работа на компьютере, деловая переписка, принятие и распределение телефонных звонков, факс, сканер, ксерокс, мини АТС, регистрация письменной корреспонденции и общение с клиентами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Бухгалтерия + 1С; Система оценки компьютерной грамотности; Windows, MS Office, Internet, MS Excel

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная; ответственная; целеустремлённая;без вредных привычек; общительная

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Илюстрация пробной вакансии
Разместите бесплатно пробную вакансию и получите первые отклики
Разместить вакансию