Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36330147
13 сентября

Администратор салона красоты

40 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
27 лет (3 апреля 1989), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Белорусская, м. Фили, м. Улица 1905 года
Работала
Общий рабочий стаж — 4 года и 11 месяцев

март 2016 — июль 2016
5 месяцев

Младший специалист отдела развития потребительских кредитов

(Полная занятость)

"Сетелем Банк" ООО, г. Москва.

- Сопровождение программ потребительского кредитования;
- Согласование тарифов банка по потребительскому кредитованию;
- Создание запросов на параметризацию новых и изменение текущих продуктов в системах Банка;
- Обновление кредитных калькуляторов на основании запроса от смежных подразделений;
- Предоставление информации о новых продуктах Банка заинтересованным подразделениям

май 2013 — июль 2016
3 года и 3 месяца

Специалист по операционной поддержке

(Полная занятость)

"Сетелем банк" ООО, г. Москва.

- Ведение документооборота в Представительстве Банка;
- Осуществление обработки и согласования счетов, ведение реестров счетов на постоянной основе;
- Осуществление обработки закрывающих документов;
- Предоставление отчетности согласно внутренним стандартам Банка;
- Создание, блокировка логинов и паролей для Кредитных Экспертов (старших, ведущих, главных)/ Агентов для работы во внутренней программе Банка;
- Контроль создания учетной записи для новых работников во внутренней системе Банка;
- Прием и отправка документов на выпуск зарплатных карт агентам и промоутерам, передача зарплатных карт Менеджерам по развитию бизнеса;
- Формирование досье Партнера потребительского и автокредитования для отправки на согласование;
- Составление договоров для агентов, промоутеров, формирование запроса по согласованию агентов, промоутеров со службой защиты бизнеса, формирование досье агента, промоутера для отправки на согласование в ЦО
- Заведение Партнеров, Субпартнеров, Страховых брокеров в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Консультирование менеджеров по развитию бизнеса по процессу подготовки документов
- Составление ДС Партнера, Агента, Промоутера;
- Осуществление согласования Партнера в Центральном Офисе;
- Заведение, внесение изменений по Центрам продаж/ Дилерских Центров во внутренних системах Банка;
- Осуществление обработки/ блокировки логинов, паролей Партнеров;
- Отправка полученных счетов и актов на оплату по вознаграждению партнерам, с последующей регистрацией в реестре переданных счетов на оплату;
- Расчет, согласование Коммерческого вознаграждения для Партнеров Банка, Агентов, Промоутеров, составление Актов-отчетов по продажам и КВ за месяц
- Отправка оригиналов документов Промоутеров на оплату, с последующей обработкой реестров переданных на оплату
- Ведение электронного архива документов Партнера на постоянной основе;
- Формирование заявок на заведение данных по страховым компаниям во внутренние системы Банка;
- Проверка досье клиента согласно установленным требованиям нормативных документов Банка;
- Регистрация досье клиента во внутренних системах Банка;
- Подтверждение финансирования кредитной операции на основании проверки данных досье клиента;
- Регистрация ПТС во внутренних системах Банка;
- Выполнение установленных внутренними документами Банка норм/планов /заданий;
- Качественное и своевременное предоставление необходимых статистических и других данных непосредственному руководителю и/или другому вышестоящему руководителю по любым направлениям своей деятельности в соответствии с данной ДИ

май 2012 — май 2013
1 год и 1 месяц

Специалист по сопровождению партнёров

(Полная занятость)

ООО "Хоум кредит банк", г. Москва.

- Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам, маркетинговым акциям и Уполномоченных банком лиц в соответствии с нормативными документами Банка
- Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса.
- Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком.
- Заведение Партнеров в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров;
- Присвоение паролей и логинов на основании принятого пакета документов
- Консультирование менеджеров по развитию бизнеса по процессу подготовки документов

сентябрь 2011 — май 2012
9 месяцев

Кредитный специалист

(Полная занятость)

ООО "Хоум кредит банк", г. Москва.

- Консультирование потенциальных клиентов о возможных вариантах получения займа и выбор наиболее подходящего;
- Расчет суммы кредита и графика погашения задолженности по нему;
- Прием заявки на получение займа;
- Проверка пакета документов на наличие всех необходимых;
- "Оценка" потенциального заемщика с целью определения степени риска невозврата кредита и присвоения соответствующего рейтинга;
- Передача полученных документов в службу безопасности банка;
- Передача заявления в кредитный комитет для принятия решения о предоставлении кредита;
- Подготовка документов, сопутствующих оформлению кредитного договора (договор поручительства, залога, и т.д.);
- Непосредственно подписание договора;
- Обслуживание (сопровождение) договора.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие, PRM Siebel, Excel (сводные таблицы), Microsoft Power Point (презентации), Microsoft Word, СЭД
Училась

по 2011

Российский государственный университет туризма и сервиса Уровень образования: Высшее. Факультет: Права и социальных коммуникаций. Специальность: Психология и социальная работа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремлённость, аккуратность, внимательность, умение переключаться и выполнять несколько задач одновременно, способность работать с большими объемами информации, обладание навыками делового общения и переписки, умение решать конфликтные ситуации, знание основ психологии, техники продаж. Большое желание развиваться, легкообучаемость.
Отсутствие вредных привычек.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36330147 обновлено 13 сентября, 21:57
Администратор салона красоты
40 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 27 лет (3 апреля 1989)
Не замужем, детей нет
Москва (м. Белорусская, м. Фили, м. Улица 1905 года)
Опыт работы 4 года и 11 месяцев
Младший специалист отдела развития потребительских кредитов
5 месяцев
март   — июль 2016
"Сетелем Банк" ООО, Москва, полная занятость
- Сопровождение программ потребительского кредитования;
- Согласование тарифов банка по потребительскому кредитованию;
- Создание запросов на параметризацию новых и изменение текущих продуктов в системах Банка;
- Обновление кредитных калькуляторов на основании запроса от смежных подразделений;
- Предоставление информации о новых продуктах Банка заинтересованным подразделениям
Специалист по операционной поддержке
3 года 3 месяца
май 2013  — июль 2016
"Сетелем банк" ООО, Москва, полная занятость
- Ведение документооборота в Представительстве Банка;
- Осуществление обработки и согласования счетов, ведение реестров счетов на постоянной основе;
- Осуществление обработки закрывающих документов;
- Предоставление отчетности согласно внутренним стандартам Банка;
- Создание, блокировка логинов и паролей для Кредитных Экспертов (старших, ведущих, главных)/ Агентов для работы во внутренней программе Банка;
- Контроль создания учетной записи для новых работников во внутренней системе Банка;
- Прием и отправка документов на выпуск зарплатных карт агентам и промоутерам, передача зарплатных карт Менеджерам по развитию бизнеса;
- Формирование досье Партнера потребительского и автокредитования для отправки на согласование;
- Составление договоров для агентов, промоутеров, формирование запроса по согласованию агентов, промоутеров со службой защиты бизнеса, формирование досье агента, промоутера для отправки на согласование в ЦО
- Заведение Партнеров, Субпартнеров, Страховых брокеров в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Консультирование менеджеров по развитию бизнеса по процессу подготовки документов
- Составление ДС Партнера, Агента, Промоутера;
- Осуществление согласования Партнера в Центральном Офисе;
- Заведение, внесение изменений по Центрам продаж/ Дилерских Центров во внутренних системах Банка;
- Осуществление обработки/ блокировки логинов, паролей Партнеров;
- Отправка полученных счетов и актов на оплату по вознаграждению партнерам, с последующей регистрацией в реестре переданных счетов на оплату;
- Расчет, согласование Коммерческого вознаграждения для Партнеров Банка, Агентов, Промоутеров, составление Актов-отчетов по продажам и КВ за месяц
- Отправка оригиналов документов Промоутеров на оплату, с последующей обработкой реестров переданных на оплату
- Ведение электронного архива документов Партнера на постоянной основе;
- Формирование заявок на заведение данных по страховым компаниям во внутренние системы Банка;
- Проверка досье клиента согласно установленным требованиям нормативных документов Банка;
- Регистрация досье клиента во внутренних системах Банка;
- Подтверждение финансирования кредитной операции на основании проверки данных досье клиента;
- Регистрация ПТС во внутренних системах Банка;
- Выполнение установленных внутренними документами Банка норм/планов /заданий;
- Качественное и своевременное предоставление необходимых статистических и других данных непосредственному руководителю и/или другому вышестоящему руководителю по любым направлениям своей деятельности в соответствии с данной ДИ
Специалист по сопровождению партнёров
1 год 1 месяц
май 2012  — май 2013
ООО "Хоум кредит банк", Москва, полная занятость
- Ведение документооборота по Партнерам, Торговым точкам, маркетинговым акциям и Уполномоченных банком лиц в соответствии с нормативными документами Банка
- Обеспечение своевременной обработки принятой документации от Менеджеров по развитию бизнеса.
- Ведение учета движения оригиналов документов в соответствии с установленным порядком.
- Заведение Партнеров в банковских системах в соответствии с принятыми документами.
- Проведение необходимого порядка действий по согласованию, активации, деактивации и блокировке Партнеров;
- Присвоение паролей и логинов на основании принятого пакета документов
- Консультирование менеджеров по развитию бизнеса по процессу подготовки документов
Кредитный специалист
9 месяцев
сентябрь 2011  — май 2012
ООО "Хоум кредит банк", Москва, полная занятость
- Консультирование потенциальных клиентов о возможных вариантах получения займа и выбор наиболее подходящего;
- Расчет суммы кредита и графика погашения задолженности по нему;
- Прием заявки на получение займа;
- Проверка пакета документов на наличие всех необходимых;
- "Оценка" потенциального заемщика с целью определения степени риска невозврата кредита и присвоения соответствующего рейтинга;
- Передача полученных документов в службу безопасности банка;
- Передача заявления в кредитный комитет для принятия решения о предоставлении кредита;
- Подготовка документов, сопутствующих оформлению кредитного договора (договор поручительства, залога, и т.д.);
- Непосредственно подписание договора;
- Обслуживание (сопровождение) договора.
Высшее образование
2011
Российский государственный университет туризма и сервиса
Права и социальных коммуникаций
Дневная/Очная форма обучения
Психология и социальная работа
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
1С:Предприятие, PRM Siebel, Excel (сводные таблицы), Microsoft Power Point (презентации), Microsoft Word, СЭД
Дополнительные сведения
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремлённость, аккуратность, внимательность, умение переключаться и выполнять несколько задач одновременно, способность работать с большими объемами информации, обладание навыками делового общения и переписки, умение решать конфликтные ситуации, знание основ психологии, техники продаж. Большое желание развиваться, легкообучаемость.
Отсутствие вредных привычек.