Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 36267420
3 ноября 2016

Администратор салона красоты

По договоренности
не имеет значения
не имеет значения
42 года (4 июня 1974), женский
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет и 11 месяцев

апрель 2009 — февраль 2016
6 лет и 11 месяцев

Администратор магазина / управляющая

ООО "Грейс", г. Москва.

Начинала свою деятельность в компании ООО "Грейс" с должности кассира -координатора. Благодаря своим личным качествам и стремлению уже через год была назначена администратором-управляющей сетью мебельных салонов.

Ключевые навыки
Знание кассовой дисциплины, знание ПК, делопроизводство, управление персоналом, составление графиков работы, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, грамотная речь. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 36267420 обновлено 3 ноября 2016, 11:55
Администратор салона красоты
По договоренности
Женщина, 42 года (4 июня 1974)
Москва
Опыт работы 6 лет и 11 месяцев
6 лет 11 месяцев
апрель 2009  — февраль 2016
ООО "Грейс", Москва
Администратор магазина / управляющая
Начинала свою деятельность в компании ООО "Грейс" с должности кассира -координатора. Благодаря своим личным качествам и стремлению уже через год была назначена администратором-управляющей сетью мебельных салонов.
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание кассовой дисциплины, знание ПК, делопроизводство, управление персоналом, составление графиков работы, урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами, грамотная речь. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность.