Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36107441Обновлено 19 апреля
В избранные

Администратор салона красоты

По договоренности
Жен., 42 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 3 месяца
7 лет и 4 месяца
январь 2010 — апрель 2017
Начальник отдела по работе с посетителями
Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени Глинки, Москва, полная занятость
Последняя должность, занимаемая в Музее- начальник отдела по работе с посетителями. Обязанности:
- создание отдела по работе с посетителями с "нуля" (ранее служба главного администратора")
- разработка функций отдела, должностных обязанностей сотрудников отдела (администраторы), создание инструкций
– руководство отделом (до назначения на должность начальника была главным администратором Музея
- работа с посетителями Музея настоящими и будущими, работа с конфликтами, привлечение посетителей на мероприятия
- Создание базы данных посетителей
- Деловая переписка (официальные письма в организации, Министерство культуры РФ, составление Приказов, ведение протоколов совещаний)
- Организация мероприятий в Музее (под ключ) и организация участия в международных и выездных выставках, фестивалях ("Ночь музеев", "Ночь искусств", фестиваль "MusikMesse", фестиваль "Интермузей", "Фестиваль наук")
- Умение организовывать мероприятия с большим количеством посетителей (до 5 тыс.чел.) и работу персонала на этих мероприятиях
- Договорная работа (оформление полного пакета документов по мероприятиям)
- Работа с персоналом Музея, осуществляющими обслуживание посетителей (организация рабочих мест, проведение инструктажа, разработка корпоративной одежды)
- Знание и умение работать в системе Электронного документооборота.

До назначения на должность начальника отдела работала - начальником отдела продаж, менеджером отдела по связям с общественностью и рекламе, главным администратором. В рекламном отделе - работа с СМИ (организация интервью руководителя и сотрудников Музея на телевидении, радио и в печатных изданиях) - много личных контактов. Сотрудничество с рекламными и дизайнерскими агентствами, работа с верстальщиками, типографиями. Продвижение мероприятий Музея путем размещения информации в электронных и печатных изданиях, а также интернет-ресурсах. Закупка сувенирной продукции.
5 месяцев
январь  — май 2010
Преподаватель художественного труда
Школа, Москва
Обучение детей - художественные промыслы, шитье (для девочек), приготовления пищи. В предыдущие годы этот предмет в школе назывался - домоводство.
1 год и 11 месяцев
октябрь 2007 — август 2009
Специалист
ОАО "МТС", Москва
Пришла в компанию на должность специалиста Контактного центра, через 2 месяца перешла в CRM-лабораторию (отдел занимается продажей по телефону услуг и тарифных планов существующим абонентам-физическим лицам и привлечением новых корпоративных клиентов). Заняла должность старшего специалиста.неоднакратно прнимала участие в конкурсе на " Лучшую продажу по телефону " по всем регионам ОАО"МТС". В 3 квартале 2008года заняла 1 место по продажам в макро-регионе "Москва". В декабре 2008года получила диплом "Лучший сотрудник CRM-лаборатории"
Высшее образование
2010
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (неоконченое второе высшее образование)
Дефектологический
Заочная форма обучения
Логопед-дефектолог
2005
Московский Госуд. Текстильный Университет им. Косыгина
Художественное моделирование женской одежды, Диплом с отличием
Вечерняя форма обучения
Художник-стилист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение ставить перед собой личную цель; выявление скрытых и явных целей и потребностей клиента, путем задавания правильных вопросов (открытых и закрытых) и активного слушания; владею различными техниками продаж; умею вести переговоры - максимально соблюдение интересов компании и личных потребностей, при этом учитывать интересы клиентов (достижение компромисса или сотрудничества); стрессоустойчива, клиентоориентированна, хорошая с способность к обучению. Коммуникабельна, хороший исполнитель, целеустремленная, хорошая работоспособность, стремление быть лучшей.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
50 000 Р
Специалист отдела развития потребительского рынка, Лисичанский городской совет
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
45 000 Р
Администратор салона красоты, Prive7
Администратор салона красоты
209 резюме
Резюме № 36107441 в открытом доступе Последнее обновление 19 апреля, 11:47

Резюме

Администратор салона красоты По договоренности
Дата рождения: 21 сентября 1974, 42 года.
Москва
01.2010—04.2017   7 лет 4 месяца
Начальник отдела по работе с посетителями
Всероссийское музейное объединение музыкальной культуры имени Глинки, г. Москва, полная занятость.
Последняя должность, занимаемая в Музее- начальник отдела по работе с посетителями. Обязанности:
- создание отдела по работе с посетителями с "нуля" (ранее служба главного администратора")
- разработка функций отдела, должностных обязанностей сотрудников отдела (администраторы), создание инструкций
– руководство отделом (до назначения на должность начальника была главным администратором Музея
- работа с посетителями Музея настоящими и будущими, работа с конфликтами, привлечение посетителей на мероприятия
- Создание базы данных посетителей
- Деловая переписка (официальные письма в организации, Министерство культуры РФ, составление Приказов, ведение протоколов совещаний)
- Организация мероприятий в Музее (под ключ) и организация участия в международных и выездных выставках, фестивалях ("Ночь музеев", "Ночь искусств", фестиваль "MusikMesse", фестиваль "Интермузей", "Фестиваль наук")
- Умение организовывать мероприятия с большим количеством посетителей (до 5 тыс.чел.) и работу персонала на этих мероприятиях
- Договорная работа (оформление полного пакета документов по мероприятиям)
- Работа с персоналом Музея, осуществляющими обслуживание посетителей (организация рабочих мест, проведение инструктажа, разработка корпоративной одежды)
- Знание и умение работать в системе Электронного документооборота.

До назначения на должность начальника отдела работала - начальником отдела продаж, менеджером отдела по связям с общественностью и рекламе, главным администратором. В рекламном отделе - работа с СМИ (организация интервью руководителя и сотрудников Музея на телевидении, радио и в печатных изданиях) - много личных контактов. Сотрудничество с рекламными и дизайнерскими агентствами, работа с верстальщиками, типографиями. Продвижение мероприятий Музея путем размещения информации в электронных и печатных изданиях, а также интернет-ресурсах. Закупка сувенирной продукции.
01.2010—05.2010   5 месяцев
Преподаватель художественного труда
Школа, г. Москва.
Обучение детей - художественные промыслы, шитье (для девочек), приготовления пищи. В предыдущие годы этот предмет в школе назывался - домоводство.
10.2007—08.2009   1 год 11 месяцев
Специалист
ОАО "МТС", г. Москва.
Пришла в компанию на должность специалиста Контактного центра, через 2 месяца перешла в CRM-лабораторию (отдел занимается продажей по телефону услуг и тарифных планов существующим абонентам-физическим лицам и привлечением новых корпоративных клиентов). Заняла должность старшего специалиста.неоднакратно прнимала участие в конкурсе на " Лучшую продажу по телефону " по всем регионам ОАО"МТС". В 3 квартале 2008года заняла 1 место по продажам в макро-регионе "Москва". В декабре 2008года получила диплом "Лучший сотрудник CRM-лаборатории"
Высшее
2010
Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова (неоконченое второе высшее образование)
Факультет: Дефектологический
Заочная форма обучения
Специальность: Логопед-дефектолог
Высшее
2005
Московский Госуд. Текстильный Университет им. Косыгина
Факультет: Художественное моделирование женской одежды, Диплом с отличием
Вечерняя форма обучения
Специальность: Художник-стилист
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Умение ставить перед собой личную цель; выявление скрытых и явных целей и потребностей клиента, путем задавания правильных вопросов (открытых и закрытых) и активного слушания; владею различными техниками продаж; умею вести переговоры - максимально соблюдение интересов компании и личных потребностей, при этом учитывать интересы клиентов (достижение компромисса или сотрудничества); стрессоустойчива, клиентоориентированна, хорошая с способность к обучению. Коммуникабельна, хороший исполнитель, целеустремленная, хорошая работоспособность, стремление быть лучшей.