Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 35840031
31 октября 2016

Администратор салона красоты

30 000 руб.
полный рабочий день
не имеет значения
23 года (10 января 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 3 года и 4 месяца

сентябрь 2016 — н.в.
8 месяцев

Официант

(Полная занятость)

Ararat Park Hyatt, г. Москва.

Принятие заказов, обслуживание гостей по международным стандартам компании Хаятт, презентация специальных предложений и блюд недели. Работа с системой Майкрос.

март 2016 — май 2016
3 месяца

Специалист Лобби-бара

Отель“Baltschug kempinski”, г. Москва.

Сотрудник лобби-бара. Встреча гостей, обслуживание гостей по стандартам IQA, ежедневная презентация специальных предложений, презентация нового меню, принятие заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, ежедневный заказ свежих десертов на витрину, недостающих продуктов и барных аксессуаров, помощь рум-сервису и ресторану в приготовлении алкогольных и безалкогольных напитков, поддержание зала в порядке и чистоте, информирование службы безопасности о чрезвычайных ситуациях, передача жалоб посетителей службе по работе с гостями, открытие и закрытие счёта при помощи программы Майкрос.
Имеется рекомендательное письмо.

июнь 2014 — октябрь 2014
5 месяцев

Аниматор

Hotel “Aldemar Royal Mare” 5*De Luxe, г. Херсонисос Греция.

Проведение утренней программы: зарядка, водная аэробика, водное поло, волейбол, бочча, футбол, латинские танцы, игры. Проведение вечерних дискотек, приглашение на вечернее шоу. Помощь в создании сценария, подготовка и сбор декораций и реквизита к вечернему шоу, проведение вечернего шоу. Создание и поддержание дружелюбной атмосферы.

июнь 2013 — сентябрь 2013
4 месяца

Распорядитель зала, Хостес

Отель “LeCavendish”5* (франция), г. Канны.

Помощь в подготовке буфета к завтраку, пополнение мини-бар, встреча гостей, информирование службы безопасности о чрезвычайных ситуациях, поддержание зала в чистоте и порядке, зачистка бара и буфета после окончания завтрака, подготовка посуды и приборов на следующий день, подготовка стекла на вечер. После завтрака, помощь в приготовлении десертов для гостей на следующий день.

октябрь 2011 — май 2013
1 год и 8 месяцев

Официант

Отель “Swissôtel” 5*, г. Москва.

Учебная практика. Учебная практика (недели практики чередовались с неделями учебы).

Лобби-бар: Встреча гостей, обслуживание гостей в баре по международным стандартам, принятие заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков.

Ресторан KAI: обслуживание гостей по международным стандартам, подготовка приборов и стекла для подачи на стол, принятие заказов.

Executive Lounge: Подготовка буфета, приборов к завтраку, обслуживание VIP посетителей ресторана на клубном этаже Отеля, своевременная зачистка и сервировка столов, зачистка буфета, подготовка буфета к обеду, поддержание чистоты в зале, поддержание атмосферы гостеприимства

октябрь 2012 — декабрь 2012
3 месяца

Сотрудник Лобби-бара

Отель "Ленинградская", г. Москва.

Учебная практика. Лобби-бар: Встреча гостей, обслуживание гостей в баре по международным стандартам, принятие заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, десертов.
Имеется положительная оценка в дневнике практиканта.

июль 2012 — август 2012
2 месяца

Официант

Отель “Vatel” 4*, г. Ним Франция.

Учебная практика. Обучение во всех позициях F&B департамента. Приготовление безалкогольных напитков, обслуживание гостей по заявленным стандартам, помощь на кухне, обслуживание свадеб, банкетов, фуршетов, разнос заказов по номерам.

Имеется положительная оценка в дневнике практиканта.

ноябрь 2011 — декабрь 2011
2 месяца

Рецепшионист

Отель “Измайлово Гамма-Дельта” (4*), г. Москва.

Учебная практика. Встреча гостей, регистрация на стойке приема и размещения, Check-out с использованием компьютерной программы Opera

Ключевые навыки
Работа в команде, Стандарты гостеприимства, Английский язык, Грамотная речь, Ответственность

Имеется два диплома о высшем образовании, русского и европейского образца
Училась

по 2015

Школа Международного Бизнеса В Сфере Отельного И Туристического Менеджмента Ватель - Москва, Россия Уровень образования: Высшее. Факультет: Гостиприимства. Специальность: Менеджмент. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык свободно владею, французский язык технический
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 35840031 обновлено 31 октября 2016, 12:48
Администратор салона красоты
30 000 Р, полный рабочий день
Женщина, 23 года (10 января 1994)
Высшее образование
Москва
Опыт работы 3 года и 4 месяца
8 месяцев
сентябрь 2016  — н.в.
Ararat Park Hyatt, Москва, полная занятость
Официант
Принятие заказов, обслуживание гостей по международным стандартам компании Хаятт, презентация специальных предложений и блюд недели. Работа с системой Майкрос.
3 месяца
март   — май 2016
Отель“Baltschug kempinski”, Москва
Специалист Лобби-бара
Сотрудник лобби-бара. Встреча гостей, обслуживание гостей по стандартам IQA, ежедневная презентация специальных предложений, презентация нового меню, принятие заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, ежедневный заказ свежих десертов на витрину, недостающих продуктов и барных аксессуаров, помощь рум-сервису и ресторану в приготовлении алкогольных и безалкогольных напитков, поддержание зала в порядке и чистоте, информирование службы безопасности о чрезвычайных ситуациях, передача жалоб посетителей службе по работе с гостями, открытие и закрытие счёта при помощи программы Майкрос.
Имеется рекомендательное письмо.
5 месяцев
июнь   — октябрь 2014
Hotel “Aldemar Royal Mare” 5*De Luxe, Херсонисос Греция
Аниматор
Проведение утренней программы: зарядка, водная аэробика, водное поло, волейбол, бочча, футбол, латинские танцы, игры. Проведение вечерних дискотек, приглашение на вечернее шоу. Помощь в создании сценария, подготовка и сбор декораций и реквизита к вечернему шоу, проведение вечернего шоу. Создание и поддержание дружелюбной атмосферы.
4 месяца
июнь   — сентябрь 2013
Отель “LeCavendish”5* (франция), Канны
Распорядитель зала, Хостес
Помощь в подготовке буфета к завтраку, пополнение мини-бар, встреча гостей, информирование службы безопасности о чрезвычайных ситуациях, поддержание зала в чистоте и порядке, зачистка бара и буфета после окончания завтрака, подготовка посуды и приборов на следующий день, подготовка стекла на вечер. После завтрака, помощь в приготовлении десертов для гостей на следующий день.
1 год 8 месяцев
октябрь 2011  — май 2013
Отель “Swissôtel” 5*, Москва
Официант
Учебная практика. Учебная практика (недели практики чередовались с неделями учебы).

Лобби-бар: Встреча гостей, обслуживание гостей в баре по международным стандартам, принятие заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков.

Ресторан KAI: обслуживание гостей по международным стандартам, подготовка приборов и стекла для подачи на стол, принятие заказов.

Executive Lounge: Подготовка буфета, приборов к завтраку, обслуживание VIP посетителей ресторана на клубном этаже Отеля, своевременная зачистка и сервировка столов, зачистка буфета, подготовка буфета к обеду, поддержание чистоты в зале, поддержание атмосферы гостеприимства
3 месяца
октябрь   — декабрь 2012
Отель "Ленинградская", Москва
Сотрудник Лобби-бара
Учебная практика. Лобби-бар: Встреча гостей, обслуживание гостей в баре по международным стандартам, принятие заказов, приготовление алкогольных и безалкогольных напитков, десертов.
Имеется положительная оценка в дневнике практиканта.
2 месяца
июль   — август 2012
Отель “Vatel” 4*, Ним Франция
Официант
Учебная практика. Обучение во всех позициях F&B департамента. Приготовление безалкогольных напитков, обслуживание гостей по заявленным стандартам, помощь на кухне, обслуживание свадеб, банкетов, фуршетов, разнос заказов по номерам.

Имеется положительная оценка в дневнике практиканта.
2 месяца
ноябрь   — декабрь 2011
Отель “Измайлово Гамма-Дельта” (4*), Москва
Рецепшионист
Учебная практика. Встреча гостей, регистрация на стойке приема и размещения, Check-out с использованием компьютерной программы Opera
Высшее образование
2015
Школа Международного Бизнеса В Сфере Отельного И Туристического Менеджмента Ватель - Москва, Россия
Гостиприимства
Дневная/Очная форма обучения
Менеджмент
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (свободно владею), французский (технический).
Профессиональные навыки
Работа в команде, Стандарты гостеприимства, Английский язык, Грамотная речь, Ответственность

Имеется два диплома о высшем образовании, русского и европейского образца