Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 34990242
12 сентября 2016

Администратор салона красоты

30 000 руб.
сменный график работы
не имеет значения
22 года (13 августа 1994), женский, высшее образование
Москва
Работала
Ключевые навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, навыки оперативного поиска информации в сети интернет, средний уровень знания английского языка, грамотная устная и письменная речь, навыки проведения мероприятий, организаторские способности.
Личные качества:
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- пунктуальность;
- ответственность;
- порядочность;
- внимательность;
- умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
- умение находить общий язык с клиентами.
Училась

по 2016

Международный университет природы, общества и человека "Дубна" Филиал "Угреша" Уровень образования: Высшее (бакалавр). Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджер по логистики. Форма обучения: Дневная/Очная.
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 34990242 обновлено 12 сентября 2016, 12:38
Администратор салона красоты
30 000 Р, сменный график работы
Женщина, 22 года (13 августа 1994)
Москва
Высшее образование
2016
Международный университет природы, общества и человека "Дубна" Филиал "Угреша"
Бакалавр
Менеджмент
Дневная/Очная форма обучения
Менеджер по логистики
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Power Point, навыки оперативного поиска информации в сети интернет, средний уровень знания английского языка, грамотная устная и письменная речь, навыки проведения мероприятий, организаторские способности.
Личные качества:
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- пунктуальность;
- ответственность;
- порядочность;
- внимательность;
- умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях;
- умение находить общий язык с клиентами.