Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32764786Обновлено 24 апреля
В избранные

Администратор салона красоты

50 000 Р
Жен., 54 года, высшее образование
Москва
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 2 года и 4 месяца
2 года
май 2015 — н.в.
Администратор
УЦ "Орхидея", Москва, полная занятость
1. Организация процесса обучения - составление программ обучения, составление списков обучающихся и преподавателей, графиков обучения, заключение и ведение договоров с учениками, контроль за посещением, обновление информации на сайте. Выдача свидетельств и сертификатов международного образца ученикам.
2. Финансовый анализ и контроль поступления средств. Ведение первичных бухгалтерских документов в 1С 8, кассовой книги, составление бухгалтерских проводок.
3. Поддержание жизнедеятельности офиса – заказ и закупка воды, канцтоваров, необходимых материалов и инструментов для проведения обучения. Работа с поставщиками. Контроль за работой клининговой компании по уборке помещений.
4 месяца
январь  — апрель 2014
Сестра-хозяйка
ГБУЗ города Москвы "Медико-санитарная часть №51 ДЗ города Москвы", Москва, полная занятость
Руководство работой санитарок и уборщиц медсанчасти и пяти филиалов (площадь медсанчасти и филиалов около 20500 кв.м.), контроль за поддержанием чистоты и порядка в медсанчасти и филиалах, прием заказов от сотрудников медсанчасти и филиалов на закупку канцтоваров, чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, хозяйственного, мягкого инвентаря, спецодежды. Выдача и контроль расходования, замена мягкого инвентаря (спецодежды, халатов, полотенец). Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического режима учреждения. Ведение учетно-отчетной документации, составление технических заданий на закупку и закупка канцтоваров и хозтоваров.
В подчинении 23 человека.
Высшее образование
2014
Институт образования и науки, Москва
Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Курсы
2015
Российский экономический университет им. Плеханова
"Бухгалтерия, анализ, аудит"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки ведения административно-хозяйственной деятельности
Ведение материального учета
Знание первичного бухгалтерского документооборота
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)

Дополнительные/личные качества:
Инициативность и энергичность в достижении поставленной цели, ответственность
Коммуникабельность, умение работать с людьми
Способность работать в команде, стрессоустойчивость
Аналитические способности, инициативность, самостоятельность, надежность
Быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности
Грамотность, правильный русский язык
Презентабельная славянская внешность
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
По договоренности
Ассистент стоматолога, Добромед
Администратор салона красоты
Администратор-управляющая салона красоты, студии маникюра
40 000 Р
Управляющая студии, собственный бизнес
Администратор-управляющая салона красоты, студии маникюра
Администратор салона красоты
50 000 Р
Менеджер, friends forever company
Администратор салона красоты
139 резюме
Резюме № 32764786 в открытом доступе Последнее обновление 24 апреля, 22:31

Резюме

Администратор салона красоты 50 000
Дата рождения: 17 августа 1962, 54 года.
Москва
05.2015—н.в.   2 года
Администратор
УЦ "Орхидея", г. Москва, полная занятость.
1. Организация процесса обучения - составление программ обучения, составление списков обучающихся и преподавателей, графиков обучения, заключение и ведение договоров с учениками, контроль за посещением, обновление информации на сайте. Выдача свидетельств и сертификатов международного образца ученикам.
2. Финансовый анализ и контроль поступления средств. Ведение первичных бухгалтерских документов в 1С 8, кассовой книги, составление бухгалтерских проводок.
3. Поддержание жизнедеятельности офиса – заказ и закупка воды, канцтоваров, необходимых материалов и инструментов для проведения обучения. Работа с поставщиками. Контроль за работой клининговой компании по уборке помещений.
01.2014—04.2014   4 месяца
Сестра-хозяйка
ГБУЗ города Москвы "Медико-санитарная часть №51 ДЗ города Москвы", г. Москва, полная занятость.
Руководство работой санитарок и уборщиц медсанчасти и пяти филиалов (площадь медсанчасти и филиалов около 20500 кв.м.), контроль за поддержанием чистоты и порядка в медсанчасти и филиалах, прием заказов от сотрудников медсанчасти и филиалов на закупку канцтоваров, чистящих, моющих и дезинфицирующих средств, хозяйственного, мягкого инвентаря, спецодежды. Выдача и контроль расходования, замена мягкого инвентаря (спецодежды, халатов, полотенец). Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического режима учреждения. Ведение учетно-отчетной документации, составление технических заданий на закупку и закупка канцтоваров и хозтоваров.
В подчинении 23 человека.
Высшее
2014
Институт образования и науки, Москва
Факультет: Менеджмент организации
Заочная форма обучения
Курсы и тренинги
2015
Российский экономический университет им. Плеханова
"Бухгалтерия, анализ, аудит"
Москва
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Навыки ведения административно-хозяйственной деятельности
Ведение материального учета
Знание первичного бухгалтерского документооборота
ПК - уверенный пользователь (Word, Excel)

Дополнительные/личные качества:
Инициативность и энергичность в достижении поставленной цели, ответственность
Коммуникабельность, умение работать с людьми
Способность работать в команде, стрессоустойчивость
Аналитические способности, инициативность, самостоятельность, надежность
Быстрая обучаемость, способность работать в режиме многозадачности
Грамотность, правильный русский язык
Презентабельная славянская внешность