Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 32228515Обновлено 21 мая
В избранные

Администратор салона красоты

40 000 Р
Жен., 26 лет (31 августа 1990), неполное высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 5 лет и 10 месяцев
9 месяцев
апрель  — декабрь 2014
Офис-менеджер
\"ГрандКонсалт\", Москва, полная занятость
• Оперативное выполнение заданий руководителя.
• Прием и распределение входящих звонков;
прием, регистрация и распределение входящей почты.
• Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов).
• Поручения и контроль курьеров.
• Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.).
Организация встреч, совещаний и прием посетителей.
• Следить за порядком в офисе (подготовка переговорных комнат для проведения встреч в течение дня)
• Создание уюта в офисе для комфортной работы.:)
6 месяцев
ноябрь 2013 — апрель 2014
Продавец-консультант / Продавец-кассир Zara
Zara, Москва, частичная занятость
• Консультирование покупателей по бренду/ продукту/ помощь в подборе total look.
• Работа на примерочной.
• Пополнение зала.
• Работа на кассе/ ведение кассовой отчетности/ резервирование продукта.
• Приём/ разборка поставки.
• Мерчандайзинг
6 месяцев
июнь  — ноябрь 2013
Специалист по работе с клиентами
Технический Центр ,Кунцево, Москва, полная занятость
• Организация приема посетителей.
• Прием и распределение входящих звонков.
• Ведение различных журналов (приема-отправки корреспонденции, регистрация посетителей, ведение табеля рабочего времени т.п.).
• Заказ необходимых ресурсов для жизнеобеспечения офиса и ведение реестра заказов.
• Взаимодействие с курьерской службой и курьерами компании.
• Прием гостей и организация совещаний (чай/кофе)
• Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).
5 месяцев
март  — июль 2013
Администратор-кассир (рецепция клуба)
«Мидси Фитнес», Москва, полная занятость
• Взаимодействие с клиентами на рецепции клуба, прием телефонных звонков.
• Оперативное решение возникающих вопросов.
• Решение конфликтных ситуаций
• Взаимодействие с подразделениями клуба.
• Работа на кассовом аппарате, ведение отчетности по кассе (журнал кассира - операциониста, справки, возвраты, инкассация, нал/безнал расчет, прочее);
• Знание компьютера (программы Word, Excel, 1С).
4 года
февраль 2009 — январь 2013
Мерчандайзер
«BTL prof» , Москва, частичная занятость
• Осуществление правильной комплектации и презентации товара.
• Ежедневная проверка наличия ценников на выкладываемый в торговый зал товар, правильность их оформления и соответствие действующему прейскуранту.
• Работа по стандартам сервиса компании, ведение отчетности.
• Подготовка товара и участие в инвентаризации.
• Участие в проведении переоценки товара в магазине.
• Выполнение мероприятий по обеспечению сохранности товара.
• Подготовка товара к маркетинговым акциям.
• Помощь в выборе товара покупателям.
Неполное высшее образование
2014
Московский педагогический государственный университет
ФНК
Дневная/Очная форма обучения
Педагог начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, энергичность, презентабельная внешность, желание работать, инициативность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
По договоренности
Офис-менеджер, ООО "экс-леге "
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
45 000 Р
Администратор стоматологической клиники, Стоматологическая клиника «Дентастиль»,
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 32228515 в открытом доступе Последнее обновление 21 мая, 13:23

Резюме

Администратор салона красоты 40 000
Дата рождения: 31 августа 1990, 26 лет.
Москва
04.2014—12.2014   9 месяцев
Офис-менеджер
\"ГрандКонсалт\", г. Москва, полная занятость.
• Оперативное выполнение заданий руководителя.
• Прием и распределение входящих звонков;
прием, регистрация и распределение входящей почты.
• Обеспечение бесперебойной жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, расходных материалов).
• Поручения и контроль курьеров.
• Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов и т.д.).
Организация встреч, совещаний и прием посетителей.
• Следить за порядком в офисе (подготовка переговорных комнат для проведения встреч в течение дня)
• Создание уюта в офисе для комфортной работы.:)
11.2013—04.2014   6 месяцев
Продавец-консультант / Продавец-кассир Zara
Zara, г. Москва, частичная занятость.
• Консультирование покупателей по бренду/ продукту/ помощь в подборе total look.
• Работа на примерочной.
• Пополнение зала.
• Работа на кассе/ ведение кассовой отчетности/ резервирование продукта.
• Приём/ разборка поставки.
• Мерчандайзинг
06.2013—11.2013   6 месяцев
Специалист по работе с клиентами
Технический Центр ,Кунцево, г. Москва, полная занятость.
• Организация приема посетителей.
• Прием и распределение входящих звонков.
• Ведение различных журналов (приема-отправки корреспонденции, регистрация посетителей, ведение табеля рабочего времени т.п.).
• Заказ необходимых ресурсов для жизнеобеспечения офиса и ведение реестра заказов.
• Взаимодействие с курьерской службой и курьерами компании.
• Прием гостей и организация совещаний (чай/кофе)
• Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel).
03.2013—07.2013   5 месяцев
Администратор-кассир (рецепция клуба)
«Мидси Фитнес», г. Москва, полная занятость.
• Взаимодействие с клиентами на рецепции клуба, прием телефонных звонков.
• Оперативное решение возникающих вопросов.
• Решение конфликтных ситуаций
• Взаимодействие с подразделениями клуба.
• Работа на кассовом аппарате, ведение отчетности по кассе (журнал кассира - операциониста, справки, возвраты, инкассация, нал/безнал расчет, прочее);
• Знание компьютера (программы Word, Excel, 1С).
02.2009—01.2013   4 года
Мерчандайзер
«BTL prof» , г. Москва, частичная занятость.
• Осуществление правильной комплектации и презентации товара.
• Ежедневная проверка наличия ценников на выкладываемый в торговый зал товар, правильность их оформления и соответствие действующему прейскуранту.
• Работа по стандартам сервиса компании, ведение отчетности.
• Подготовка товара и участие в инвентаризации.
• Участие в проведении переоценки товара в магазине.
• Выполнение мероприятий по обеспечению сохранности товара.
• Подготовка товара к маркетинговым акциям.
• Помощь в выборе товара покупателям.
Неполное высшее
2014
Московский педагогический государственный университет
Факультет: ФНК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Педагог начальных классов
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, энергичность, презентабельная внешность, желание работать, инициативность.