Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 29448799Обновлено 19 сентября 2016
В избранные

Администратор салона красоты

30 000 Р
Жен., 40 лет (17 февраля 1977), высшее образование
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 7 лет и 1 месяц
5 лет и 7 месяцев
октябрь 2008 — апрель 2014
Психолог, Администратор психологического центра
Психологический цент "Инсайт", Волгодонск
Должностные обязанности:
В мои обязанности администратора входило: Работа с кассовым аппаратом, работа с персоналом, вела табель учета рабочего времени, контролировала соблюдения рабочего графика, внешнего вида сотрудников (дресс-код) Контроль чистоты, правил и норм охраны труда. Работа с клиентской базой, ведение и пополнения, общения с клиентом. Ответы на все входящие звонки, (услуги цены, продукция) запись клиента. Встречала клиента и доводила его до специалиста (знакомства со специалистом) сопровождала клиента после услуги. Контроль ведения рекламных акций проводилось на основе маркетинга. рекламы. Отвечала за работоспособность салона, отслеживала наличие концтоваров, бумагу в принтаре. Регулировала возникающие конфликты, вела книгу отзывов работала с претензиями. Выполняла разовые поручения руководителя.
3 года и 5 месяцев
апрель 2007 — август 2010
Руководитель отдела продаж Ювелирная бижутерия Эталон-Женави
ИП, Волгодонск
Должностные обязанности: Координировать управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников (составление тест-анкеты)
Ведение переговоров с клиентами. Этика делового общение
Разработка и реализация рекламных акций
Высшее образование
2012
МОСА
Психологический
Заочная форма обучения
Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
» Специализировалась на продажи оригинальных ювелирных изделий…Jenavi. Ассортимент бижутерии распределен на бренды… что задавал коллекциям определенный стиль и упрощал выбор потребителей! Работала с поставщиками, занималась подбором персонала и организацию их рабочей деятельности. Приобрела навыки работы с клиентами и персоналом.. Проводила индивидуальные консультирования в семейной терапии, в межличностных отношениях. Разрабатывала и проводила тренинг..»Женственность» Приобрела навык организации и проведения работать конференций и совещаний. Знание деловой этики! Разрабатывала проект «Танцевальная терапия» Активно посещала тренинги и индивидуальные консультирования… коуч… психоанализ.
Портфолио
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
35 000 Р
Администратор салона красоты, Шан Жан
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
По договоренности
Администратор салона красоты, SPA&INFINITY
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты, фитнес-центра
По договоренности
Администратор клиники, ООО МОРОЗОВ Клиника эстетической медицины Ольги Мороз
Администратор салона красоты, фитнес-центра
87 резюме
Резюме № 29448799 в открытом доступе Последнее обновление 19 сентября 2016, 18:51

Резюме

Администратор салона красоты 30 000
Дата рождения: 17 февраля 1977, 40 лет.
Москва
10.2008—04.2014   5 лет 7 месяцев
Психолог, Администратор психологического центра
Психологический цент "Инсайт", г. Волгодонск.
Должностные обязанности:
В мои обязанности администратора входило: Работа с кассовым аппаратом, работа с персоналом, вела табель учета рабочего времени, контролировала соблюдения рабочего графика, внешнего вида сотрудников (дресс-код) Контроль чистоты, правил и норм охраны труда. Работа с клиентской базой, ведение и пополнения, общения с клиентом. Ответы на все входящие звонки, (услуги цены, продукция) запись клиента. Встречала клиента и доводила его до специалиста (знакомства со специалистом) сопровождала клиента после услуги. Контроль ведения рекламных акций проводилось на основе маркетинга. рекламы. Отвечала за работоспособность салона, отслеживала наличие концтоваров, бумагу в принтаре. Регулировала возникающие конфликты, вела книгу отзывов работала с претензиями. Выполняла разовые поручения руководителя.
04.2007—08.2010   3 года 5 месяцев
Руководитель отдела продаж Ювелирная бижутерия Эталон-Женави
ИП, г. Волгодонск.
Должностные обязанности: Координировать управление персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников (составление тест-анкеты)
Ведение переговоров с клиентами. Этика делового общение
Разработка и реализация рекламных акций
Высшее
2012
МОСА
Факультет: Психологический
Заочная форма обучения
Специальность: Психолог
Навыки и умения
Профессиональные навыки
» Специализировалась на продажи оригинальных ювелирных изделий…Jenavi. Ассортимент бижутерии распределен на бренды… что задавал коллекциям определенный стиль и упрощал выбор потребителей! Работала с поставщиками, занималась подбором персонала и организацию их рабочей деятельности. Приобрела навыки работы с клиентами и персоналом.. Проводила индивидуальные консультирования в семейной терапии, в межличностных отношениях. Разрабатывала и проводила тренинг..»Женственность» Приобрела навык организации и проведения работать конференций и совещаний. Знание деловой этики! Разрабатывала проект «Танцевальная терапия» Активно посещала тренинги и индивидуальные консультирования… коуч… психоанализ.