Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 28553219Обновлено 11 апреля
В избранные

Администратор салона красоты

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет, высшее образование
Москва
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Возврат денег за покупку невозможен
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 3 месяца
2 месяца
октябрь  — ноябрь 2016
Менеджер информационно-аналитического департамента
РИЦ, Москва
Создание клиентской базы, работа с клиентами, предоставление сведений по запросам и информирование клиентов о новых привилегиях и услугах для новых клиентов
7 лет и 7 месяцев
январь 2005 — июль 2012
Юрисконсульт
Строительная компания, полная занятость
Юридическое сопровождение документов и договоров, переписка, оформление довереностей, работа с текущей документацией, ведение телефонных переговоров, подготовка периодической отчетности в установленной форме, ведение кадрового делопроизводства, работа с оргтехникой, учет ГСМ, обеспечение офиса канцтоварами, прием посетителей.
опытный пользователь ПК.
2 года и 2 месяца
август 2002 — сентябрь 2004
Специалист по социальной работе
Социальная защита, полная занятость
Оформление, заказ и выдача путевок, сопровождение детей в детские лагеря и санатории, выдача и оформление пакета документов льготным категориям граждан, ведение базы города по разделам 0- малоимущие, инвалиды, участники ВОВ и т.д., сверка списков льготных оплат, регулирование работ оформление и выдачи гос.помощи
2 месяца
июнь  — июль 2002
Секретарь
Строительная компания, полная занятость
Ведение документов и смет, отчетность. обзвон клиентской базы, работа с оргтехникой
1 год и 2 месяца
август 2000 — сентябрь 2001
Секретарь учебной части
Техникум, Ногинск, полная занятость
Приказы, выдача справок студентам. ведение форм отчетности, оформление и выдача студ.билетов, работа с экзаменационными документами! Ведение переговоров
Высшее образование
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Юрист
Среднее специальное образование
2000
Королевский колледж космического машиностроения и технологий
Дневная/Очная форма обучения
Организатор делопроизводства-архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Знание делопроизводства
2. Высокая скорость печати
3. Оформление доверенностей
4. Работа с текущей документацией
5. Подготовка периодической отчетности
6. Умение разрешать конфликтов
7. Ведение переговоров
8. Уверенный пользователь ПК
9. Владение оргтехникой
System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
45 000 Р
Продавец, ДариБар
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Администратор салона красоты
40 000 Р
Исполнительный директор, Помощник руководителя, Нги
Администратор салона красоты
119 резюме
Резюме № 28553219 в открытом доступе Последнее обновление 11 апреля, 14:17

Резюме

Администратор салона красоты 40 000
Не готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 9 апреля 1981, 36 лет.
Москва
10.2016—11.2016   2 месяца
Менеджер информационно-аналитического департамента
РИЦ, г. Москва.
Создание клиентской базы, работа с клиентами, предоставление сведений по запросам и информирование клиентов о новых привилегиях и услугах для новых клиентов
01.2005—07.2012   7 лет 7 месяцев
Юрисконсульт
Строительная компания, полная занятость.
Юридическое сопровождение документов и договоров, переписка, оформление довереностей, работа с текущей документацией, ведение телефонных переговоров, подготовка периодической отчетности в установленной форме, ведение кадрового делопроизводства, работа с оргтехникой, учет ГСМ, обеспечение офиса канцтоварами, прием посетителей.
опытный пользователь ПК.
08.2002—09.2004   2 года 2 месяца
Специалист по социальной работе
Социальная защита, полная занятость.
Оформление, заказ и выдача путевок, сопровождение детей в детские лагеря и санатории, выдача и оформление пакета документов льготным категориям граждан, ведение базы города по разделам 0- малоимущие, инвалиды, участники ВОВ и т.д., сверка списков льготных оплат, регулирование работ оформление и выдачи гос.помощи
06.2002—07.2002   2 месяца
Секретарь
Строительная компания, полная занятость.
Ведение документов и смет, отчетность. обзвон клиентской базы, работа с оргтехникой
08.2000—09.2001   1 год 2 месяца
Секретарь учебной части
Техникум, г. Ногинск, полная занятость.
Приказы, выдача справок студентам. ведение форм отчетности, оформление и выдача студ.билетов, работа с экзаменационными документами! Ведение переговоров
Высшее
2004
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Факультет: Юриспруденция
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Юрист
Среднее специальное
2000
Королевский колледж космического машиностроения и технологий
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Организатор делопроизводства-архивист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
1. Знание делопроизводства
2. Высокая скорость печати
3. Оформление доверенностей
4. Работа с текущей документацией
5. Подготовка периодической отчетности
6. Умение разрешать конфликтов
7. Ведение переговоров
8. Уверенный пользователь ПК
9. Владение оргтехникой
System GARANT, Microsoft Word, Microsoft Excel, ConsultantPlus