Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 24369988Обновлено 31 августа
В избранные

Администратор салона красоты

35 000 Р, полный рабочий день
Жен., 33 года (21 марта 1984), высшее образование, замужем, детей нет
Москва
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 13 лет и 10 месяцев
1 год и 11 месяцев
август 2015 — июнь 2017
Управляющий администратор
Салон красоты Modern house of beauty, Москва, полная занятость
Работа с клиентами, консультирование их по прайсу, работа на ПК: Word, Univers, Internet, работа с терминалом, работа на ККМ, проведение инвентаризаций, формирование цен на услуги салона, составление прайс-листов, разработка рекламных акций, расширение ассортимента услуг салона, набор персонала (парикмахеры, косметологи, маникюристы), адаптирование новых сотрудников на рабочем месте, организационное обеспечение работы салона, работа с поставщиками, составление заказов на продукцию, контроль работы персонала, решение организационных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами и мастерами, составление графиков работы и отпусков, расчет и выдача заработной платы, контроль чистоты и порядка, взаимодействие с проверяющими органами.
3 года и 6 месяцев
январь 2012 — июнь 2015
Администратор
Салон красоты "Белла", полная занятость
Работа с клиентами, консультация клиентов по услугам и ценам салона, работа на ПК: Universe, Word, Internet, работа на ККМ, работа с терминалом, координация работы сотрудников, контроль работы персонала, расчет и выдача заработной платы, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности салона.
1 год и 7 месяцев
май 2010 — ноябрь 2011
Управляющий салона красоты
Салон красоты "Lady and Gentleman style", полная занятость
Работа с клиентами, консультирование их по прайсу, запись на процедуры, встреча и сопровождение в салоне, работа на ПК: Word, Exсel (ведение отчетности), 1 С: Предприятие 7.7. (приход, перемещение товара), работа на ККМ, проведение инвентаризаций, составление прайс-листов, работа с поставщиками, контроль закупки всех расходных материалов, организация и сопровождение обучающего процесса для мастеров (повышение квалификации), ведение финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение выполнения норм, правил и требований контролирующих инстанций, ведение клиентской базы, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, контроль работы персонала
3 года и 5 месяцев
март 2007 — июль 2010
Администратор
Салон красоты "Клеопатра", полная занятость
Работа с клиентами, консультирование их по прайсу, работа на ПК: Word, Exсel (ведение отчетности), 1 С: Предприятие 7.7. (приход, перемещение товара), работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), работа на ККМ, расчет стоимости оказанной услуги, проведение инвентаризаций, составление прайс-листов, организационное обеспечение работы салона, работа с поставщиками, составление заказов на продукцию, контроль работы персонала, продажа розничной продукции, выполнение поручений директора.
7 месяцев
сентябрь 2006 — март 2007
Администратор
ИП Потанина, полная занятость
Работа с клиентами, консультирование клиентов по прайсу, формирование отчетности в Excel, контроль за базами данных, достоверностью и полнотой информации в них, ведение аналитических отчетов по продажам, организационное обеспечение работы офиса, контроль работы менеджеров, курирование работы административно хозяйственной части, работа в Бизнес Пак: счета, счета–фактуры, договоры, накладные, акты выполненных работ
1 год
сентябрь 2005 — август 2006
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство "Новая идея", полная занятость
Координация и организационное обеспечение работы офиса, работа с клиентской базой, поиск новых клиентов, ведение баз партнеров компании, консультирование клиентов по прайсу, встреча и прием посетителей, регламентация распорядка дня руководителя, набор персонала (менеджеры, промоутеры), проведение собеседований, адаптирование новых сотрудников на рабочем месте, делопроизводство (компьютерное, кадровое), формирование отчетности, работа на ПК (Word, Excel, Internet, The Bat), работа на ККМ, работа с оргтехникой (факс, принтер), прием и анализ входящих писем, факсов, электронной почты, телефонных звонков, их переадресация, исполнение поручений ген. директора.
2 года и 2 месяца
июль 2003 — август 2005
Бухгалтер
ООО «Карат», полная занятость
Работа в 1 С: Предприятие 7.7 (Бухгалтерский учет): Авансовые отчеты, приходные, расходные кассовые ордера, счета – фактуры, накладные, платежные поручения, акты сверки, работа на ККМ.
Высшее образование
2006
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Экономика и управление на предприятии
Курсы
2004
Казанский городской Социально – деловой клуб «Бинк»
Автоматизация бух.учета на базе универсального пакета « 1 С: Предприятие 7.7 (Бухгалтерский учет)»
Казань
2004
Казанский городской Социально – деловой клуб «Бинк»
Автоматизация бух. учета ПО «БЭСТ - 4»
Казань
2004
Казанский городской Социально – деловой клуб «Бинк»
Бухгалтер малого бизнеса
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Навыки работы на ПК: уверенный пользователь

Программы: Word, Exсel, Universe, Outlook Express 6., The Bat, Консультант Плюс, 1 С: Предприятие 7.7.(Бухгалтерский учет), Internet, Бизнес Пак (Bp 6.35)

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Universe, Outlook Express 6., The Bat, Консультант Плюс, 1 С: Предприятие 7.7.(Бухгалтерский учет), Internet, Бизнес Пак (Bp 6.35)
Дополнительные сведения
Умение принимать ответственные решения и добиваться необходимого результата, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, трудолюбивая. Обладаю лидерскими качествами, ориентирована на развитие и самореализацию в команде профессионалов.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
40 000 Р
Старший администратор, салон тайского массажа SALINEE SPA
Помощник руководителя, администратор салона красоты, хостес
Администратор салона красоты
По договоренности
Предприниматель, Свадебный салон Тиерра
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
40 000 Р
Менеджер по работе с клиентами, ООО "ДЭФО-Нижний Новгород"
Администратор салона красоты
Смотреть все резюме
Резюме № 24369988 в открытом доступе Последнее обновление 31 августа, 17:09

Резюме

Администратор салона красоты 35 000
Готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 21 марта 1984, 33 года. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
08.2015—06.2017   1 год 11 месяцев
Управляющий администратор
Салон красоты Modern house of beauty, г. Москва, полная занятость.
Работа с клиентами, консультирование их по прайсу, работа на ПК: Word, Univers, Internet, работа с терминалом, работа на ККМ, проведение инвентаризаций, формирование цен на услуги салона, составление прайс-листов, разработка рекламных акций, расширение ассортимента услуг салона, набор персонала (парикмахеры, косметологи, маникюристы), адаптирование новых сотрудников на рабочем месте, организационное обеспечение работы салона, работа с поставщиками, составление заказов на продукцию, контроль работы персонала, решение организационных вопросов и конфликтных ситуаций с клиентами и мастерами, составление графиков работы и отпусков, расчет и выдача заработной платы, контроль чистоты и порядка, взаимодействие с проверяющими органами.
01.2012—06.2015   3 года 6 месяцев
Администратор
Салон красоты "Белла", полная занятость.
Работа с клиентами, консультация клиентов по услугам и ценам салона, работа на ПК: Universe, Word, Internet, работа на ККМ, работа с терминалом, координация работы сотрудников, контроль работы персонала, расчет и выдача заработной платы, проведение инвентаризаций, работа с поставщиками, обеспечение жизнедеятельности салона.
05.2010—11.2011   1 год 7 месяцев
Управляющий салона красоты
Салон красоты "Lady and Gentleman style", полная занятость.
Работа с клиентами, консультирование их по прайсу, запись на процедуры, встреча и сопровождение в салоне, работа на ПК: Word, Exсel (ведение отчетности), 1 С: Предприятие 7.7. (приход, перемещение товара), работа на ККМ, проведение инвентаризаций, составление прайс-листов, работа с поставщиками, контроль закупки всех расходных материалов, организация и сопровождение обучающего процесса для мастеров (повышение квалификации), ведение финансово-хозяйственной деятельности, обеспечение выполнения норм, правил и требований контролирующих инстанций, ведение клиентской базы, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, контроль работы персонала
03.2007—07.2010   3 года 5 месяцев
Администратор
Салон красоты "Клеопатра", полная занятость.
Работа с клиентами, консультирование их по прайсу, работа на ПК: Word, Exсel (ведение отчетности), 1 С: Предприятие 7.7. (приход, перемещение товара), работа с оргтехникой (факс, принтер, ксерокс), работа на ККМ, расчет стоимости оказанной услуги, проведение инвентаризаций, составление прайс-листов, организационное обеспечение работы салона, работа с поставщиками, составление заказов на продукцию, контроль работы персонала, продажа розничной продукции, выполнение поручений директора.
09.2006—03.2007   7 месяцев
Администратор
ИП Потанина, полная занятость.
Работа с клиентами, консультирование клиентов по прайсу, формирование отчетности в Excel, контроль за базами данных, достоверностью и полнотой информации в них, ведение аналитических отчетов по продажам, организационное обеспечение работы офиса, контроль работы менеджеров, курирование работы административно хозяйственной части, работа в Бизнес Пак: счета, счета–фактуры, договоры, накладные, акты выполненных работ
09.2005—08.2006   1 год
Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами
Рекламное агентство "Новая идея", полная занятость.
Координация и организационное обеспечение работы офиса, работа с клиентской базой, поиск новых клиентов, ведение баз партнеров компании, консультирование клиентов по прайсу, встреча и прием посетителей, регламентация распорядка дня руководителя, набор персонала (менеджеры, промоутеры), проведение собеседований, адаптирование новых сотрудников на рабочем месте, делопроизводство (компьютерное, кадровое), формирование отчетности, работа на ПК (Word, Excel, Internet, The Bat), работа на ККМ, работа с оргтехникой (факс, принтер), прием и анализ входящих писем, факсов, электронной почты, телефонных звонков, их переадресация, исполнение поручений ген. директора.
07.2003—08.2005   2 года 2 месяца
Бухгалтер
ООО «Карат», полная занятость.
Работа в 1 С: Предприятие 7.7 (Бухгалтерский учет): Авансовые отчеты, приходные, расходные кассовые ордера, счета – фактуры, накладные, платежные поручения, акты сверки, работа на ККМ.
Высшее
2006
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Факультет: Экономический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономика и управление на предприятии
Курсы и тренинги
2004
Казанский городской Социально – деловой клуб «Бинк»
Автоматизация бух.учета на базе универсального пакета « 1 С: Предприятие 7.7 (Бухгалтерский учет)»
Казань
2004
Казанский городской Социально – деловой клуб «Бинк»
Автоматизация бух. учета ПО «БЭСТ - 4»
Казань
2004
Казанский городской Социально – деловой клуб «Бинк»
Бухгалтер малого бизнеса
Казань
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Навыки работы на ПК: уверенный пользователь

Программы: Word, Exсel, Universe, Outlook Express 6., The Bat, Консультант Плюс, 1 С: Предприятие 7.7.(Бухгалтерский учет), Internet, Бизнес Пак (Bp 6.35)

Компьютерные навыки:
Word, Exсel, Universe, Outlook Express 6., The Bat, Консультант Плюс, 1 С: Предприятие 7.7.(Бухгалтерский учет), Internet, Бизнес Пак (Bp 6.35)
Дополнительные сведения
Умение принимать ответственные решения и добиваться необходимого результата, коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, трудолюбивая. Обладаю лидерскими качествами, ориентирована на развитие и самореализацию в команде профессионалов.