Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 23369585
21 сентября 2016

Администратор салона красоты

70 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
33 года (26 мая 1983), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 8 лет и 11 месяцев

ноябрь 2015 — н.в.
1 год и 4 месяца

Генеральный директор

(Частичная занятость)

ООО "ФОЕ", г. Москва.

Исследование рынка услуг,
- формирование конечного продукта,
- развитие клиентской базы салона,
- разработка маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов,
- разработка собственного сайта
- управление персоналом (до 20 человек)
- взаимодействие с контролирующими организациями

март 2014 — октябрь 2015
1 год и 8 месяцев

Главный менеджер отдела продаж

ООО " Форвард" продажа медицинских расходных материалов, г. Москва.

- Координация работы отдела продаж- Работа с лечебно-профилактическими учреждениями- Полный цикл переговоров до заключения контракта- сопровождение клиента, развитие клиентских отношений- прием и обработка заявок- выставление счетов (1С)- составление коммерческих предложений, - планирование и аналитика рынков;- контроль отгрузки, - полное сопровождение сделки;- подготовка документов для участия в тендерах (электронные аукционы, котировочные заявки)- проведение электронных аукционов (ЕЭТП Россэлторг, Сбербанк АСТ)

сентябрь 2013 — февраль 2014
6 месяцев

Ведущий менеджер-кассир

(Полная занятость)

ЗАО "ВТБ24", г. Москва.

1. Предоставление консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов;
2. Заключение сделок по продаже продуктов и услуг;
3. Организация процедуры досрочного погашения обязательств клиента;
4. Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов ФЛ;
5. Осуществление конверсионных операций;
6. Организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН - конвертов;
7. Сопровождение клиентов в рамках страховых случаев.

июнь 2012 — февраль 2013
9 месяцев

Секретарь референт

(Полная занятость)

ООО «УК «КВАРТСТРОЙ» , г. Москва.

- Прием и распределение входящих звонков, работа с факсом;
- Ведение делопроизводства компании (входящие, исходящие письма, внутренний документооборот);
- Прием посетителей и гостей;
- Подготовка заседаний и совещаний, корпоративных встреч;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия для сотрудников, вода и т.п.);
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Организация курьерской доставки;
- Получение корреспонденции и отправка писем;
- ; Выполнение служебных поручений руководителя и первых заместителей.
- Взаимодействие с подразделениями Компании сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя.
- Организация деловых и личных поездок для акционеров и членов их семьи
- Бронирование билетов
- Подбор и бронирование отелей
- Составление сложных маршрутов
- Подготовка полного пакета документов для подачи в посольства стран Шенгенского соглашения

октябрь 2007 — июнь 2012
4 года и 9 месяцев

Управляющий салоном

(Полная занятость)

ООО «ФОЕ», г. Москва.

- исследование рынка услуг,
- формирование конечного продукта,
- развитие клиентской базы салона,
- разработка маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов,
- разработка собственного сайта
- управление персоналом (до 20 человек)

Ключевые навыки
Ответственность, целеустремленность, высокая обучаемость.
Грамотная устная и письменная речь. Не перекладываю ответственность на других, не оставляю не доделанных поручений. Умение находить решения в конфликтных ситуациях. Владение речевыми тактиками.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook
Училась

по 2005

Российский новый университет Уровень образования: Высшее. Факультет: Финансы и кредит. Специальность: Экономист. Форма обучения: Дневная/Очная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный, турецкий язык базовый
Водительские права категории B
Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 23369585 обновлено 21 сентября 2016, 11:03
Администратор салона красоты
70 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 33 года (26 мая 1983)
Не замужем, детей нет, гражданство Россия
Москва (м. Юго-Западная)
Опыт работы 8 лет и 11 месяцев
Генеральный директор
1 год 4 месяца
ноябрь 2015  — н.в.
ООО "ФОЕ", Москва, частичная занятость
Исследование рынка услуг,
- формирование конечного продукта,
- развитие клиентской базы салона,
- разработка маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов,
- разработка собственного сайта
- управление персоналом (до 20 человек)
- взаимодействие с контролирующими организациями
Главный менеджер отдела продаж
1 год 8 месяцев
март 2014  — октябрь 2015
ООО " Форвард" продажа медицинских расходных материалов, Москва
- Координация работы отдела продаж- Работа с лечебно-профилактическими учреждениями- Полный цикл переговоров до заключения контракта- сопровождение клиента, развитие клиентских отношений- прием и обработка заявок- выставление счетов (1С)- составление коммерческих предложений, - планирование и аналитика рынков;- контроль отгрузки, - полное сопровождение сделки;- подготовка документов для участия в тендерах (электронные аукционы, котировочные заявки)- проведение электронных аукционов (ЕЭТП Россэлторг, Сбербанк АСТ)
Ведущий менеджер-кассир
6 месяцев
сентябрь 2013  — февраль 2014
ЗАО "ВТБ24", Москва, полная занятость
1. Предоставление консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов;
2. Заключение сделок по продаже продуктов и услуг;
3. Организация процедуры досрочного погашения обязательств клиента;
4. Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов ФЛ;
5. Осуществление конверсионных операций;
6. Организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН - конвертов;
7. Сопровождение клиентов в рамках страховых случаев.
Секретарь референт
9 месяцев
июнь 2012  — февраль 2013
ООО «УК «КВАРТСТРОЙ» , Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков, работа с факсом;
- Ведение делопроизводства компании (входящие, исходящие письма, внутренний документооборот);
- Прием посетителей и гостей;
- Подготовка заседаний и совещаний, корпоративных встреч;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия для сотрудников, вода и т.п.);
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Организация курьерской доставки;
- Получение корреспонденции и отправка писем;
- ; Выполнение служебных поручений руководителя и первых заместителей.
- Взаимодействие с подразделениями Компании сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя.
- Организация деловых и личных поездок для акционеров и членов их семьи
- Бронирование билетов
- Подбор и бронирование отелей
- Составление сложных маршрутов
- Подготовка полного пакета документов для подачи в посольства стран Шенгенского соглашения
Управляющий салоном
4 года 9 месяцев
октябрь 2007  — июнь 2012
ООО «ФОЕ», Москва, полная занятость
- исследование рынка услуг,
- формирование конечного продукта,
- развитие клиентской базы салона,
- разработка маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов,
- разработка собственного сайта
- управление персоналом (до 20 человек)
Высшее образование
2005
Российский новый университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, высокая обучаемость.
Грамотная устная и письменная речь. Не перекладываю ответственность на других, не оставляю не доделанных поручений. Умение находить решения в конфликтных ситуациях. Владение речевыми тактиками.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook