Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23369585Обновлено 21 сентября 2016
В избранные

Администратор салона красоты

70 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 34 года (26 мая 1983), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва, м. Юго-Западная
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 9 лет и 4 месяца
1 год и 9 месяцев
ноябрь 2015 — н.в.
Генеральный директор
ООО "ФОЕ", Москва, частичная занятость
Исследование рынка услуг,
- формирование конечного продукта,
- развитие клиентской базы салона,
- разработка маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов,
- разработка собственного сайта
- управление персоналом (до 20 человек)
- взаимодействие с контролирующими организациями
1 год и 8 месяцев
март 2014 — октябрь 2015
Главный менеджер отдела продаж
ООО " Форвард" продажа медицинских расходных материалов, Москва
- Координация работы отдела продаж- Работа с лечебно-профилактическими учреждениями- Полный цикл переговоров до заключения контракта- сопровождение клиента, развитие клиентских отношений- прием и обработка заявок- выставление счетов (1С)- составление коммерческих предложений, - планирование и аналитика рынков;- контроль отгрузки, - полное сопровождение сделки;- подготовка документов для участия в тендерах (электронные аукционы, котировочные заявки)- проведение электронных аукционов (ЕЭТП Россэлторг, Сбербанк АСТ)
6 месяцев
сентябрь 2013 — февраль 2014
Ведущий менеджер-кассир
ЗАО "ВТБ24", Москва, полная занятость
1. Предоставление консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов;
2. Заключение сделок по продаже продуктов и услуг;
3. Организация процедуры досрочного погашения обязательств клиента;
4. Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов ФЛ;
5. Осуществление конверсионных операций;
6. Организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН - конвертов;
7. Сопровождение клиентов в рамках страховых случаев.
9 месяцев
июнь 2012 — февраль 2013
Секретарь референт
ООО «УК «КВАРТСТРОЙ» , Москва, полная занятость
- Прием и распределение входящих звонков, работа с факсом;
- Ведение делопроизводства компании (входящие, исходящие письма, внутренний документооборот);
- Прием посетителей и гостей;
- Подготовка заседаний и совещаний, корпоративных встреч;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия для сотрудников, вода и т.п.);
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Организация курьерской доставки;
- Получение корреспонденции и отправка писем;
- ; Выполнение служебных поручений руководителя и первых заместителей.
- Взаимодействие с подразделениями Компании сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя.
- Организация деловых и личных поездок для акционеров и членов их семьи
- Бронирование билетов
- Подбор и бронирование отелей
- Составление сложных маршрутов
- Подготовка полного пакета документов для подачи в посольства стран Шенгенского соглашения
4 года и 9 месяцев
октябрь 2007 — июнь 2012
Управляющий салоном
ООО «ФОЕ», Москва, полная занятость
- исследование рынка услуг,
- формирование конечного продукта,
- развитие клиентской базы салона,
- разработка маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов,
- разработка собственного сайта
- управление персоналом (до 20 человек)
Высшее образование
2005
Российский новый университет
Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, высокая обучаемость.
Грамотная устная и письменная речь. Не перекладываю ответственность на других, не оставляю не доделанных поручений. Умение находить решения в конфликтных ситуациях. Владение речевыми тактиками.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор салона красоты
60 000 Р
Менеджер ресторана, Шоколадница
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
80 000 Р
Менеджер по развитию / продажам, Представительство Итальянских мебельных фабрик в Росси и странах СНГ Luciano Zonta SRL
Администратор салона красоты
Администратор салона красоты
По договоренности
Администратор салона красоты, Точка красоты
Администратор салона красоты
94 резюме
Резюме № 23369585 в открытом доступе Последнее обновление 21 сентября 2016, 11:03

Резюме

Администратор салона красоты 70 000
Работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 26 мая 1983, 34 года. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва (м. Юго-Западная)
11.2015—н.в.   1 год 9 месяцев
Генеральный директор
ООО "ФОЕ", г. Москва, частичная занятость.
Исследование рынка услуг,
- формирование конечного продукта,
- развитие клиентской базы салона,
- разработка маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов,
- разработка собственного сайта
- управление персоналом (до 20 человек)
- взаимодействие с контролирующими организациями
03.2014—10.2015   1 год 8 месяцев
Главный менеджер отдела продаж
ООО " Форвард" продажа медицинских расходных материалов, г. Москва.
- Координация работы отдела продаж- Работа с лечебно-профилактическими учреждениями- Полный цикл переговоров до заключения контракта- сопровождение клиента, развитие клиентских отношений- прием и обработка заявок- выставление счетов (1С)- составление коммерческих предложений, - планирование и аналитика рынков;- контроль отгрузки, - полное сопровождение сделки;- подготовка документов для участия в тендерах (электронные аукционы, котировочные заявки)- проведение электронных аукционов (ЕЭТП Россэлторг, Сбербанк АСТ)
09.2013—02.2014   6 месяцев
Ведущий менеджер-кассир
ЗАО "ВТБ24", г. Москва, полная занятость.
1. Предоставление консультаций по продуктам, удовлетворяющим потребности клиентов;
2. Заключение сделок по продаже продуктов и услуг;
3. Организация процедуры досрочного погашения обязательств клиента;
4. Открытие, ведение, закрытие банковских счетов, вкладов ФЛ;
5. Осуществление конверсионных операций;
6. Организация выпуска, хранения, выдачи и контроля за уничтожением банковских карт и ПИН - конвертов;
7. Сопровождение клиентов в рамках страховых случаев.
06.2012—02.2013   9 месяцев
Секретарь референт
ООО «УК «КВАРТСТРОЙ» , г. Москва, полная занятость.
- Прием и распределение входящих звонков, работа с факсом;
- Ведение делопроизводства компании (входящие, исходящие письма, внутренний документооборот);
- Прием посетителей и гостей;
- Подготовка заседаний и совещаний, корпоративных встреч;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия для сотрудников, вода и т.п.);
- Административно-хозяйственная поддержка офиса;
- Организация курьерской доставки;
- Получение корреспонденции и отправка писем;
- ; Выполнение служебных поручений руководителя и первых заместителей.
- Взаимодействие с подразделениями Компании сторонними организациями, связанное с выполнением поручений руководителя.
- Организация деловых и личных поездок для акционеров и членов их семьи
- Бронирование билетов
- Подбор и бронирование отелей
- Составление сложных маршрутов
- Подготовка полного пакета документов для подачи в посольства стран Шенгенского соглашения
10.2007—06.2012   4 года 9 месяцев
Управляющий салоном
ООО «ФОЕ», г. Москва, полная занятость.
- исследование рынка услуг,
- формирование конечного продукта,
- развитие клиентской базы салона,
- разработка маркетинговых программ по повышению узнаваемости бренда, повышению лояльности клиентов,
- разработка собственного сайта
- управление персоналом (до 20 человек)
Высшее
2005
Российский новый университет
Факультет: Финансы и кредит
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
турецкий (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Ответственность, целеустремленность, высокая обучаемость.
Грамотная устная и письменная речь. Не перекладываю ответственность на других, не оставляю не доделанных поручений. Умение находить решения в конфликтных ситуациях. Владение речевыми тактиками.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, PowerPoint, Internet, Outlook