Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 21259812Обновлено 7 февраля
В избранные

Администратор салона красоты

35 000 Р
Жен., 29 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Гражданство: Россия
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 5 лет и 6 месяцев
5 лет и 6 месяцев
сентябрь 2011 — н.в.
Документовед
ГБОУ Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля, Москва, полная занятость
• Организация делопроизводства с нуля.
• Обеспечение административно – распорядительной деятельности руководителя, доведение до сведения руководителя полученной информации в его отсутствие, подбор персонала по запросу руководителя.
• Составление необходимых документов для работы руководителя, подготовка совещаний проводимых руководителем, оформление протоколов.
• Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей и исходящей документации, деловой переписки, информационных писем, приказов, распоряжений, доверенностей, служебных записок), составление писем, контроль правильности оформления и качественного редактирования документов, передаваемых руководителю структурными подразделениями и конкретными исполнителями. Оформление документов (писем, запросов).
• Отправка – прием факсов, ксерокопирование и сканирование документов, отправка писем по почте.
• Встреча, прием и обслуживание посетителей.
Высшее образование
2009
Институт экономики и культуры
Социально – культурный сервис
Дневная/Очная форма обучения
Имиджмейкер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Internet.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, пунктуальная. Быстро обучаюсь всему новому, легко схожусь с людьми и коллективом, умею работать в группе и индивидуально. Общительная, дружелюбная и бесконфликтная. Могу работать в новом для себя направлении. Имею огромное желание работать и двигаться вверх по карьерной лестнице.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор в салон красоты
По договоренности
Тренер-методист
Администратор в салон красоты
Администратор салона красоты
30 000 Р
Администратор офиса, ООО "ЦентрТорг"
Администратор салона красоты
957 резюме
Резюме № 21259812 в открытом доступе Последнее обновление 7 февраля, 09:50

Резюме

Администратор салона красоты 35 000
Дата рождения: 9 марта 1987, 29 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Москва
09.2011—н.в.   5 лет 6 месяцев
Документовед
ГБОУ Школа № 1251 имени генерала Шарля де Голля, г. Москва, полная занятость.
• Организация делопроизводства с нуля.
• Обеспечение административно – распорядительной деятельности руководителя, доведение до сведения руководителя полученной информации в его отсутствие, подбор персонала по запросу руководителя.
• Составление необходимых документов для работы руководителя, подготовка совещаний проводимых руководителем, оформление протоколов.
• Ведение делопроизводства в полном объеме (регистрация входящей и исходящей документации, деловой переписки, информационных писем, приказов, распоряжений, доверенностей, служебных записок), составление писем, контроль правильности оформления и качественного редактирования документов, передаваемых руководителю структурными подразделениями и конкретными исполнителями. Оформление документов (писем, запросов).
• Отправка – прием факсов, ксерокопирование и сканирование документов, отправка писем по почте.
• Встреча, прием и обслуживание посетителей.
Высшее
2009
Институт экономики и культуры
Факультет: Социально – культурный сервис
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Имиджмейкер
Навыки и умения
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
ПК (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Internet.
Дополнительные сведения
Коммуникабельная, исполнительная, ответственная, пунктуальная. Быстро обучаюсь всему новому, легко схожусь с людьми и коллективом, умею работать в группе и индивидуально. Общительная, дружелюбная и бесконфликтная. Могу работать в новом для себя направлении. Имею огромное желание работать и двигаться вверх по карьерной лестнице.