Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 1719818
20 октября

Администратор салона красоты, Менеджер по работе с клиентами

40 000 руб.
не имеет значения
не имеет значения
30 лет (8 июня 1986), женский, среднее специальное образование, не замужем, есть дети
Москва, Сзао, м. Октябрьское поле
Гражданство: Россия
Работала
Общий рабочий стаж — 6 лет

июнь 2014 — январь 2016
1 год и 8 месяцев

Ведущий специалист в области семейных отношений, Помощник руководителя

(Полная занятость)

Закрытый клуб знакомсты "Мастерская взаимоотношений", г. Москва.

Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
Продажа тренингов и семинаров.
Составление индивидуальной программы и организация свиданий, вечеринок.
Консультирование и грамотная продажа себя как профессионала.
Работа с первичной документацией.
Работа с базой в программе 1С

март 2013 — апрель 2014
1 год и 2 месяца

Менеджер по работе с клиентами

(Полная занятость)

Японская проф. косметика "La sincere", г. Москва.

Поиск новых клиентов.
Холодные и горячие звонки.
Проведение мастер классов.
База на программе 1С,
Оформление первичной документации.
Формирование и сбор продукции.
Консультирование по выбору продукции.
Помощь в выборе товара.

сентябрь 2011 — февраль 2013
1 год и 6 месяцев

Менеджер

(Полная занятость)

Ресторан "Вуаля", г. Москва.

2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
2.3. Контроль сервиса и поддержка корпоративных стандартов; Подготовка зала к открытию; Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат;...
2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

2.5. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.6. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
2.7. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

январь 2010 — август 2011
1 год и 8 месяцев

Массажист-косметолог по совместительству помощник генеральный директора

(Полная занятость)

Салон красоты .Франшиза. "HEALTHY JOY" Китай., г. Москва.

Оздоровительные процедуры по уходу за лицом и телом.(индивидуальные китайские техники:ГУАША спины, гуаша лица, БАНКИ, Коррекции. Обертования. Лимфодренаж и многое другое. Уникальный массаж лица на подтяжку "МАГИЯ МОЛОДОСТИ" отдельный массаж области вокруг глаз"ЧАРУЮЩИЕ ГЛАЗКИ"36 движений и многое другое.
Работа на аппарате LPG.
Оформление, ведение, хранение документации
Подбор персонала, проведение собеседований.
Ликвидация конфликтных ситуаций.
Входящие и исходящие звонки
Запись на процедуры.
Продажа продукции.

Ключевые навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft Office, Word, Excel) Наличие и знание оргтехники - факс, принтер, выход в Интернет
Училась

по 2010

Коледж предпринимательства № 11 Уровень образования: Среднее специальное. Специальность: Косметик со знанием визажа. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги

2011

Основы Китайских Массажей.10 шагов Успешных продаж от. "Хелси Джой" Русско-Китайский обучающий центр в Москве, г. Москва

2005

"Сестринское дело". ММУ №18, г. Москва

Знает и умеет
Английский язык базовый
О себе

Навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов;работаю творчески;пунктуальность;навыки делового общения;коммуникабельность;
креативность;исполнительность;дисциплинированость;высокая обучаемость;
высокая работоспособность;
гибкость мышления.

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 1719818 обновлено 20 октября, 23:49
Администратор салона красоты, Менеджер по работе с клиентами
40 000 Р
Женщина, 30 лет (8 июня 1986)
Не замужем, есть дети, гражданство Россия
Москва, Сзао (м. Октябрьское поле)
Опыт работы 6 лет
Ведущий специалист в области семейных отношений, Помощник руководителя
1 год 8 месяцев
июнь 2014  — январь 2016
Закрытый клуб знакомсты "Мастерская взаимоотношений", Москва, полная занятость
Ведение переговоров с потенциальными клиентами.
Продажа тренингов и семинаров.
Составление индивидуальной программы и организация свиданий, вечеринок.
Консультирование и грамотная продажа себя как профессионала.
Работа с первичной документацией.
Работа с базой в программе 1С
Менеджер по работе с клиентами
1 год 2 месяца
март 2013  — апрель 2014
Японская проф. косметика "La sincere", Москва, полная занятость
Поиск новых клиентов.
Холодные и горячие звонки.
Проведение мастер классов.
База на программе 1С,
Оформление первичной документации.
Формирование и сбор продукции.
Консультирование по выбору продукции.
Помощь в выборе товара.
Менеджер
1 год 6 месяцев
сентябрь 2011  — февраль 2013
Ресторан "Вуаля", Москва, полная занятость
2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
2.2. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
2.3. Контроль сервиса и поддержка корпоративных стандартов; Подготовка зала к открытию; Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат;...
2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.

2.5. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
2.6. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
2.7. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Массажист-косметолог по совместительству помощник генеральный директора
1 год 8 месяцев
январь 2010  — август 2011
Салон красоты .Франшиза. "HEALTHY JOY" Китай., Москва, полная занятость
Оздоровительные процедуры по уходу за лицом и телом.(индивидуальные китайские техники:ГУАША спины, гуаша лица, БАНКИ, Коррекции. Обертования. Лимфодренаж и многое другое. Уникальный массаж лица на подтяжку "МАГИЯ МОЛОДОСТИ" отдельный массаж области вокруг глаз"ЧАРУЮЩИЕ ГЛАЗКИ"36 движений и многое другое.
Работа на аппарате LPG.
Оформление, ведение, хранение документации
Подбор персонала, проведение собеседований.
Ликвидация конфликтных ситуаций.
Входящие и исходящие звонки
Запись на процедуры.
Продажа продукции.
Среднее специальное образование
2010
Коледж предпринимательства № 11
Дневная/Очная форма обучения
Косметик со знанием визажа
Курсы
2011
"Хелси Джой" Русско-Китайский обучающий центр в Москве
Основы Китайских Массажей.10 шагов Успешных продаж от
Москва
2005
ММУ №18
"Сестринское дело"
Москва
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Уверенный пользователь ПК (1С, Microsoft Office, Word, Excel) Наличие и знание оргтехники - факс, принтер, выход в Интернет
Дополнительные сведения
Навыки проведения работы по качественному обслуживанию клиентов;работаю творчески;пунктуальность;навыки делового общения;коммуникабельность;
креативность;исполнительность;дисциплинированость;высокая обучаемость;
высокая работоспособность;
гибкость мышления.