Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
Ещё
 
Мне нравится
Резюме 7599321
в 14:47

Администратор салона

50 000 руб.
полный рабочий день
на территории работодателя
34 года (7 ноября 1982), женский, высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Работала
Общий рабочий стаж — 10 лет и 8 месяцев

декабрь 2010 — н.в.
6 лет и 3 месяца

Администратор салона

(Полная занятость)

ООО"Шинуа", г. Москва.

- составление графиков работы сотрудников;
- распределение очередности работы менеджеров с клиентами в салоне;
- проведение инвентаризации;
- управление персоналом;
- работа с браком, с возвратом;
- консультирование клиентов;
- заключение договоров;
- контроль за соблюдением условий поставки, сроков исполнения договора;
- контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам;
- ведение ежедневной отчетности по продажам
- сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы.

июль 2009 — сентябрь 2010
1 год и 3 месяца

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Торговый дом "Лазурит", г. Москва.

- консультирование клиентов;
- заключение договоров;
- составление дизайн-проектов в 3D;
- контроль за соблюдением условий поставки, сроков исполнения договора;
- контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам;
- оформление договоров на кредитование;
- сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы;
- работа с браком, с возвратом;
- проведение инвентаризации;
- подготовка отчетов о проделанной работе (вечерние отчеты о продажах, кассовый отчет, КМ-6, КМ-4, лист посещений, отчет по рекламе)

май 2008 — апрель 2009
1 год

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "АЛН - стиль", г. Москва.

- поиск и разработка клиентов
- заключение договоров
- продажа товара
- контроль отгрузок и платежей
- работа с браком
- поддерживание хорших взаимоотношений с клиентами
- проведение анализа продаж
- составление еженедельной/ежемесячной отчетности по продажам

октябрь 2006 — апрель 2008
1 год и 7 месяцев

Менеджер по продажам

(Полная занятость)

ООО "Босдэн Инт.", г. Москва.

- поиск и разработка клиентов,
- заключение договоров,
- продажа товара,
- контроль отгрузок и платежей,
- проведение анализа продаж,
- улаживание претензий,
- поддержание отличных взаимоотношений с клиентами,
- составление отчётности,
- контроль товарных остатков на складах,
- участие в презентациях и выставках по направлению «одежда»
Достижения: 50 новых клиентов, повышение лояльности клиентов.

март 2006 — апрель 2008
2 года и 2 месяца

Помощник руководителя

(Полная занятость)

ООО "ПСК- ЗС", г. Москва.

- прием/распределение входящих звонков;
- прием и сопровождение посетителей, проверка и контроль движения документации;
- организация встреч, переговоров;
- протокольно-организационное обеспечение встреч, переговоров, совещаний; оформление командировок (билеты, гостиницы, трансфер);
- ведение делопроизводства;
- контроль состояния офиса (уборка, охрана, мелкий ремонт);
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение сотрудников канц. товарами;
- обеспечение кофе-брейками руководителей;
- помощь в подборе персонала

Ключевые навыки
Знание техник продаж
Умение вести переговоры (личная встреча, телефонные, деловая переписка)
Консультирование клиента на всех этапах продажи
Работа на выставках и презентациях.
Написание рекламных статей.
Составление коммерческих предложений
Заключение договоров.
Знание основ бухгалтерии.
Ведение архивов и баз данных
Достижения: 50 новых клиентов, повышение лояльности клиентов.

Компьютерные навыки:
1С "Управление торговлей" v. 8.0, 7.7, торговля и склад 9.2, MS Word, Excel, Интернет, Outlook, Графические пакеты.
Училась

по 2011

Российский государственный социальный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Социальное управление. Специальность: Менеджмент организации (красный диплом). Форма обучения: Заочная.
Знает и умеет
Английский язык разговорный
О себе

Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая, умению слушать клиента, есть желание искать подходы к клиенту, нацеленность на результат, лидер по натуре, умею создавать и контролировать команду, самостоятельно принимаю решения и несу за них ответственность, обладаю отличным чувством юмора, что помогает работать в стрессовых ситуациях
Презентабельная внешность Без вредных привычек (не пью, не курю).
Спорт, пишу стихи

Пригласить
Отклонить
Рассмотреть позже
Отправить письмо
 

Резюме размещено в отраслях:

{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
№ 7599321 обновлено в 14:47
Администратор салона
50 000 Р, работа на территории работодателя, полный рабочий день
Женщина, 34 года (7 ноября 1982)
Не замужем, детей нет
Москва
Опыт работы 10 лет и 8 месяцев
Администратор салона
6 лет 3 месяца
декабрь 2010  — н.в.
ООО"Шинуа", Москва, полная занятость
- составление графиков работы сотрудников;
- распределение очередности работы менеджеров с клиентами в салоне;
- проведение инвентаризации;
- управление персоналом;
- работа с браком, с возвратом;
- консультирование клиентов;
- заключение договоров;
- контроль за соблюдением условий поставки, сроков исполнения договора;
- контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам;
- ведение ежедневной отчетности по продажам
- сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы.
Менеджер по продажам
1 год 3 месяца
июль 2009  — сентябрь 2010
ООО "Торговый дом "Лазурит", Москва, полная занятость
- консультирование клиентов;
- заключение договоров;
- составление дизайн-проектов в 3D;
- контроль за соблюдением условий поставки, сроков исполнения договора;
- контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам;
- оформление договоров на кредитование;
- сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы;
- работа с браком, с возвратом;
- проведение инвентаризации;
- подготовка отчетов о проделанной работе (вечерние отчеты о продажах, кассовый отчет, КМ-6, КМ-4, лист посещений, отчет по рекламе)
Менеджер по продажам
1 год
май 2008  — апрель 2009
ООО "АЛН - стиль", Москва, полная занятость
- поиск и разработка клиентов
- заключение договоров
- продажа товара
- контроль отгрузок и платежей
- работа с браком
- поддерживание хорших взаимоотношений с клиентами
- проведение анализа продаж
- составление еженедельной/ежемесячной отчетности по продажам
Менеджер по продажам
1 год 7 месяцев
октябрь 2006  — апрель 2008
ООО "Босдэн Инт.", Москва, полная занятость
- поиск и разработка клиентов,
- заключение договоров,
- продажа товара,
- контроль отгрузок и платежей,
- проведение анализа продаж,
- улаживание претензий,
- поддержание отличных взаимоотношений с клиентами,
- составление отчётности,
- контроль товарных остатков на складах,
- участие в презентациях и выставках по направлению «одежда»
Достижения: 50 новых клиентов, повышение лояльности клиентов.
Помощник руководителя
2 года 2 месяца
март 2006  — апрель 2008
ООО "ПСК- ЗС", Москва, полная занятость
- прием/распределение входящих звонков;
- прием и сопровождение посетителей, проверка и контроль движения документации;
- организация встреч, переговоров;
- протокольно-организационное обеспечение встреч, переговоров, совещаний; оформление командировок (билеты, гостиницы, трансфер);
- ведение делопроизводства;
- контроль состояния офиса (уборка, охрана, мелкий ремонт);
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение сотрудников канц. товарами;
- обеспечение кофе-брейками руководителей;
- помощь в подборе персонала
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Социальное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации (красный диплом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание техник продаж
Умение вести переговоры (личная встреча, телефонные, деловая переписка)
Консультирование клиента на всех этапах продажи
Работа на выставках и презентациях.
Написание рекламных статей.
Составление коммерческих предложений
Заключение договоров.
Знание основ бухгалтерии.
Ведение архивов и баз данных
Достижения: 50 новых клиентов, повышение лояльности клиентов.

Компьютерные навыки:
1С "Управление торговлей" v. 8.0, 7.7, торговля и склад 9.2, MS Word, Excel, Интернет, Outlook, Графические пакеты.
Дополнительные сведения
Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая, умению слушать клиента, есть желание искать подходы к клиенту, нацеленность на результат, лидер по натуре, умею создавать и контролировать команду, самостоятельно принимаю решения и несу за них ответственность, обладаю отличным чувством юмора, что помогает работать в стрессовых ситуациях
Презентабельная внешность Без вредных привычек (не пью, не курю).
Спорт, пишу стихи