Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 7599321Обновлено 30 мая
В избранные

Администратор салона

50 000 Р, сменный график работы, на территории работодателя
Жен., 34 года (7 ноября 1982), высшее образование, не замужем, детей нет
Москва
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 1 месяц
6 лет и 8 месяцев
декабрь 2010 — н.в.
Администратор салона
ООО"Шинуа", Москва, полная занятость
- составление графиков работы сотрудников;
- распределение очередности работы менеджеров с клиентами в салоне;
- проведение инвентаризации;
- управление персоналом;
- работа с браком, с возвратом;
- консультирование клиентов;
- заключение договоров;
- контроль за соблюдением условий поставки, сроков исполнения договора;
- контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам;
- ведение ежедневной отчетности по продажам
- сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы.
1 год и 3 месяца
июль 2009 — сентябрь 2010
Менеджер по продажам
ООО "Торговый дом "Лазурит", Москва, полная занятость
- консультирование клиентов;
- заключение договоров;
- составление дизайн-проектов в 3D;
- контроль за соблюдением условий поставки, сроков исполнения договора;
- контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам;
- оформление договоров на кредитование;
- сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы;
- работа с браком, с возвратом;
- проведение инвентаризации;
- подготовка отчетов о проделанной работе (вечерние отчеты о продажах, кассовый отчет, КМ-6, КМ-4, лист посещений, отчет по рекламе)
1 год
май 2008 — апрель 2009
Менеджер по продажам
ООО "АЛН - стиль", Москва, полная занятость
- поиск и разработка клиентов
- заключение договоров
- продажа товара
- контроль отгрузок и платежей
- работа с браком
- поддерживание хорших взаимоотношений с клиентами
- проведение анализа продаж
- составление еженедельной/ежемесячной отчетности по продажам
1 год и 7 месяцев
октябрь 2006 — апрель 2008
Менеджер по продажам
ООО "Босдэн Инт.", Москва, полная занятость
- поиск и разработка клиентов,
- заключение договоров,
- продажа товара,
- контроль отгрузок и платежей,
- проведение анализа продаж,
- улаживание претензий,
- поддержание отличных взаимоотношений с клиентами,
- составление отчётности,
- контроль товарных остатков на складах,
- участие в презентациях и выставках по направлению «одежда»
Достижения: 50 новых клиентов, повышение лояльности клиентов.
2 года и 2 месяца
март 2006 — апрель 2008
Помощник руководителя
ООО "ПСК- ЗС", Москва, полная занятость
- прием/распределение входящих звонков;
- прием и сопровождение посетителей, проверка и контроль движения документации;
- организация встреч, переговоров;
- протокольно-организационное обеспечение встреч, переговоров, совещаний; оформление командировок (билеты, гостиницы, трансфер);
- ведение делопроизводства;
- контроль состояния офиса (уборка, охрана, мелкий ремонт);
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение сотрудников канц. товарами;
- обеспечение кофе-брейками руководителей;
- помощь в подборе персонала
Высшее образование
2011
Российский государственный социальный университет
Социальное управление
Заочная форма обучения
Менеджмент организации (красный диплом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание техник продаж
Умение вести переговоры (личная встреча, телефонные, деловая переписка)
Консультирование клиента на всех этапах продажи
Работа на выставках и презентациях.
Написание рекламных статей.
Составление коммерческих предложений
Заключение договоров.
Знание основ бухгалтерии.
Ведение архивов и баз данных
Достижения: 50 новых клиентов, повышение лояльности клиентов.

Компьютерные навыки:
1С "Управление торговлей" v. 8.0, 7.7, торговля и склад 9.2, MS Word, Excel, Интернет, Outlook, Графические пакеты.
Дополнительные сведения
Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая, умению слушать клиента, есть желание искать подходы к клиенту, нацеленность на результат, лидер по натуре, умею создавать и контролировать команду, самостоятельно принимаю решения и несу за них ответственность, обладаю отличным чувством юмора, что помогает работать в стрессовых ситуациях
Презентабельная внешность Без вредных привычек (не пью, не курю).
Спорт, пишу стихи
https://img.superjob.ru

Резюме размещено в отраслях:

Продажи

Другие резюме

Администратор
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Администратор зала
50 000 Р
Руководитель структурного подразделения, методист, старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1354
Администратор зала
Администратор
40 000 Р
Младший специалист-сборщик багажных тележек, АО «Международный аэропорт Шереметьево»
Администратор
311 резюме
Резюме № 7599321 в открытом доступе Последнее обновление 30 мая, 12:58

Резюме

Администратор салона 50 000
Работа на территории работодателя, сменный график работы.
Дата рождения: 7 ноября 1982, 34 года. Не замужем, детей нет.
Москва
12.2010—н.в.   6 лет 8 месяцев
Администратор салона
ООО"Шинуа", г. Москва, полная занятость.
- составление графиков работы сотрудников;
- распределение очередности работы менеджеров с клиентами в салоне;
- проведение инвентаризации;
- управление персоналом;
- работа с браком, с возвратом;
- консультирование клиентов;
- заключение договоров;
- контроль за соблюдением условий поставки, сроков исполнения договора;
- контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам;
- ведение ежедневной отчетности по продажам
- сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы.
07.2009—09.2010   1 год 3 месяца
Менеджер по продажам
ООО "Торговый дом "Лазурит", г. Москва, полная занятость.
- консультирование клиентов;
- заключение договоров;
- составление дизайн-проектов в 3D;
- контроль за соблюдением условий поставки, сроков исполнения договора;
- контроль оплаты товаров покупателями по заключенным договорам;
- оформление договоров на кредитование;
- сбор информации о покупателях и ввод в электронные базы;
- работа с браком, с возвратом;
- проведение инвентаризации;
- подготовка отчетов о проделанной работе (вечерние отчеты о продажах, кассовый отчет, КМ-6, КМ-4, лист посещений, отчет по рекламе)
05.2008—04.2009   1 год
Менеджер по продажам
ООО "АЛН - стиль", г. Москва, полная занятость.
- поиск и разработка клиентов
- заключение договоров
- продажа товара
- контроль отгрузок и платежей
- работа с браком
- поддерживание хорших взаимоотношений с клиентами
- проведение анализа продаж
- составление еженедельной/ежемесячной отчетности по продажам
10.2006—04.2008   1 год 7 месяцев
Менеджер по продажам
ООО "Босдэн Инт.", г. Москва, полная занятость.
- поиск и разработка клиентов,
- заключение договоров,
- продажа товара,
- контроль отгрузок и платежей,
- проведение анализа продаж,
- улаживание претензий,
- поддержание отличных взаимоотношений с клиентами,
- составление отчётности,
- контроль товарных остатков на складах,
- участие в презентациях и выставках по направлению «одежда»
Достижения: 50 новых клиентов, повышение лояльности клиентов.
03.2006—04.2008   2 года 2 месяца
Помощник руководителя
ООО "ПСК- ЗС", г. Москва, полная занятость.
- прием/распределение входящих звонков;
- прием и сопровождение посетителей, проверка и контроль движения документации;
- организация встреч, переговоров;
- протокольно-организационное обеспечение встреч, переговоров, совещаний; оформление командировок (билеты, гостиницы, трансфер);
- ведение делопроизводства;
- контроль состояния офиса (уборка, охрана, мелкий ремонт);
- выполнение поручений руководителя;
- обеспечение сотрудников канц. товарами;
- обеспечение кофе-брейками руководителей;
- помощь в подборе персонала
Высшее
2011
Российский государственный социальный университет
Факультет: Социальное управление
Заочная форма обучения
Специальность: Менеджмент организации (красный диплом)
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Профессиональные навыки
Знание техник продаж
Умение вести переговоры (личная встреча, телефонные, деловая переписка)
Консультирование клиента на всех этапах продажи
Работа на выставках и презентациях.
Написание рекламных статей.
Составление коммерческих предложений
Заключение договоров.
Знание основ бухгалтерии.
Ведение архивов и баз данных
Достижения: 50 новых клиентов, повышение лояльности клиентов.

Компьютерные навыки:
1С "Управление торговлей" v. 8.0, 7.7, торговля и склад 9.2, MS Word, Excel, Интернет, Outlook, Графические пакеты.
Дополнительные сведения
Активная, коммуникабельная, ответственная, целеустремлённая, умению слушать клиента, есть желание искать подходы к клиенту, нацеленность на результат, лидер по натуре, умею создавать и контролировать команду, самостоятельно принимаю решения и несу за них ответственность, обладаю отличным чувством юмора, что помогает работать в стрессовых ситуациях
Презентабельная внешность Без вредных привычек (не пью, не курю).
Спорт, пишу стихи