Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 36476956Обновлено 7 декабря 2016
В избранные

Администратор салона

30 000 Р, на территории работодателя
Жен., 25 лет, высшее образование, не замужем, детей нет
Костанай, Есиль, готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Казахстан
Покупка контактной информации за Р
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон
Возврат денег за покупку невозможен
Имя, телефон и другие контакты кандидата будут доступны после оплаты
Приобрести контакты
Опыт работы 4 года и 5 месяцев
10 месяцев
октябрь 2015 — июль 2016
Администратор
ООО «Трискел», Салон бытовых услуг «Full Service», Москва, полная занятость
Обязанности:
• Открытие и закрытие рабочей смены салона;
• Прием и распределение входящих звонков;
• Организация приема посетителей и гостей;
• Обслуживание и консультирование клиентов по вопросам реставрации изделий в соответствии с корпоративными стандартами;
• Координация внутренних процессов салона: взаимодействие с производственными отделами, отделом логистики;
• Административная поддержка руководителя и сотрудников офиса;
• Организация работ по регистрации, учёту, хранению и передаче документов, полное ведение делопроизводства;
• Встреча гостей и клиентов, чай-кофе;
• Выкладка сопутствующих товаров, учет товародвижения, проведение инвентаризаций;
• Документальное сопровождение работы, ведение отчетности, работа с корпоративной базой;
• Работа с ККМ/терминалом безналичной оплаты;
• Разрешение конфликтных ситуаций в салоне.

Достижения:
• Внесла предложения по изменению интерфейса, содержания входящей информации, отчетов и характера выводимой в них информации в программе 1С, которые после изменения повлияли на сокращение времени по обработке данных о работе салона, сотрудников; упростился поиск заказов клиентов и контроль над их исполнением;
• Отсортировала и упорядочила все заказы (в трех салонах), ввела новый порядок сортировки заказов и порядок оповещения клиентов о состоянии заказов.
6 месяцев
март  — август 2015
Администратор магазина
Группа компаний «Paolo Conte», магазин обуви и аксессуаров, Москва, полная занятость
Обязанности:
• Контроль работы персонала (обучение, постановка задач, контроль трудовой дисциплины, мотивация и командообразование, распределение функциональных обязанностей);
• Выполнение планов продаж;
• Предоставление отчетности (контроль ведения кассовой отчетности, отчет по браку, отчеты для начисления заработной платы, отчеты по выполнению плана продаж);
• Личное участие в продажах;
• Работа с товаром в магазине (контроль за ассортиментом, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.);
• Прием и оформление возвратов, работа с покупателями по претензиям;
• Работа с кассой (расчет с покупателями на кассе, инкассация);
• Консультирование покупателей по ассортименту магазина;
• Переоценка товара;
• Мерчендайзинг.

Достижения:
• Улучшила систему адресного хранения товаров на складе и в торговом зале;
• Обеспечила выполнение планов продаж смены магазина в 100% показатель;
• Повысила уровень знаний продавцов-консультантов по стандартам обслуживания, технологиям продаж и системе обучения компании.
1 год и 2 месяца
февраль 2014 — март 2015
Продавец-консультант, продавец-кассир
Группа компаний «Paolo Conte», магазин обуви и аксессуаров, Москва, полная занятость
Обязанности:
• Выполнение личного плана продаж и плана магазина;
• Взаимодействие с посетителями магазина;
• Консультирование по ассортименту магазина;
• Контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга);
• Переоценка товара.

Достижения:
• Обеспечила выполнение личного плана продаж от 110% до 136%.
8 месяцев
март  — октябрь 2014
Официант
Кафе «Чинара», Москва, частичная занятость
• Обеспечение быстрого и качественного обслуживания бизнес-ланчей
1 год
сентябрь 2012 — август 2013
Переплетчик
ИП «Джабаев», Астана, полная занятость
• Услуги по переплету листов в книги, брошюры, журналы, каталоги и аналогичную продукцию;
• Проведение комплекса мероприятий по формированию и переформированию каталогов, систематизации документов, редактирование заголовков, подшивка, нумерация, оформление обложек, вклеивание заверительных листов.
1 год и 2 месяца
сентябрь 2011 — октябрь 2012
Независимый представитель
Международная сетевая компания «Qnet», Астана, полная занятость
Обязанности:
• Проведение бизнес-встреч, бизнес -презентаций, бизнес-тренингов;
• Объяснение компенсационного плана и маркетинговая работа с продукцией;
• Работа с командой по стимулированию и разработке стратегий.

Достижения:
• Лично зарегистрировала 4 direct; состав команды составил 20 downline – человек;
• Стала тренером по бизнесу.
Высшее образование
2015
Государственный университет по землеустройству
Магистр
Кадастр недвижимости
Дневная/Очная форма обучения
Землеустройство и кадастры
2013
Казахский Агротехнический университет им. С. Сейфуллина
Бакалавр
Землеустроительный
Дневная/Очная форма обучения
Кадастр
Курсы
2016
Институт практической психологии НИУ «Высшая школа экономики»
Тренинг "Навыки эффективной коммуникации с людьми разного типа"
Москва
2016
ООО «Трискел», Салон бытовых услуг «Full Service»
Тренинги (мерчендайзинг, косметика Saphir)
Москва
2016
СКБ Контур
Тренинг «Трудности перевода, или как научиться понимать друг друга?»
Москва
2015
Группа компаний «Paolo Conte»
Тренинги (технология продаж, товароведение, управленческие, мерчендайзинг)
Москва
2012
Языковой центр CLASSICAL ENGLISH
Elementary English
Астана
2012
Международная сетевая компания «Qnet»
Тренинги (Team work, Mу connection & invitation и пр.)
Астана
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный), казахский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
• Мобильность; ответственность; коммуникабельность; настойчивость; целеустремленность; пунктуальность; обладаю высокой обучаемостью; исполнительность; неконфликтность, стрессоустойчивость; порядочность;
• Хорошие навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; стремление к повышению профессионального уровня; высокая работоспособность; ориентирована на результат;
• Здоровье хорошее.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Помощник руководителя
30 000 Р
Администратор, ООО «Трискел», Салон бытовых услуг «Full Service»
Помощник руководителя
Офис-менеджер
По договоренности
Координатор отдела продаж, Рекламная компания ТОО "Регион-Медиа"
Администратор медицинского центра
По договоренности
Консультант-продавец, ТОО Цветная
Администратор медицинского центра
5 резюме
Резюме № 36476956 в открытом доступе Последнее обновление 7 декабря 2016, 12:30

Резюме

Администратор салона 30 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя.
Дата рождения: 19 апреля 1991, 25 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Казахстан.
Костанай, Есиль, готова к переезду
10.2015—07.2016   10 месяцев
Администратор
ООО «Трискел», Салон бытовых услуг «Full Service», г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Открытие и закрытие рабочей смены салона;
• Прием и распределение входящих звонков;
• Организация приема посетителей и гостей;
• Обслуживание и консультирование клиентов по вопросам реставрации изделий в соответствии с корпоративными стандартами;
• Координация внутренних процессов салона: взаимодействие с производственными отделами, отделом логистики;
• Административная поддержка руководителя и сотрудников офиса;
• Организация работ по регистрации, учёту, хранению и передаче документов, полное ведение делопроизводства;
• Встреча гостей и клиентов, чай-кофе;
• Выкладка сопутствующих товаров, учет товародвижения, проведение инвентаризаций;
• Документальное сопровождение работы, ведение отчетности, работа с корпоративной базой;
• Работа с ККМ/терминалом безналичной оплаты;
• Разрешение конфликтных ситуаций в салоне.

Достижения:
• Внесла предложения по изменению интерфейса, содержания входящей информации, отчетов и характера выводимой в них информации в программе 1С, которые после изменения повлияли на сокращение времени по обработке данных о работе салона, сотрудников; упростился поиск заказов клиентов и контроль над их исполнением;
• Отсортировала и упорядочила все заказы (в трех салонах), ввела новый порядок сортировки заказов и порядок оповещения клиентов о состоянии заказов.
03.2015—08.2015   6 месяцев
Администратор магазина
Группа компаний «Paolo Conte», магазин обуви и аксессуаров, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Контроль работы персонала (обучение, постановка задач, контроль трудовой дисциплины, мотивация и командообразование, распределение функциональных обязанностей);
• Выполнение планов продаж;
• Предоставление отчетности (контроль ведения кассовой отчетности, отчет по браку, отчеты для начисления заработной платы, отчеты по выполнению плана продаж);
• Личное участие в продажах;
• Работа с товаром в магазине (контроль за ассортиментом, прием и выкладка товара, разбор поставок, участие в инвентаризациях и пр.);
• Прием и оформление возвратов, работа с покупателями по претензиям;
• Работа с кассой (расчет с покупателями на кассе, инкассация);
• Консультирование покупателей по ассортименту магазина;
• Переоценка товара;
• Мерчендайзинг.

Достижения:
• Улучшила систему адресного хранения товаров на складе и в торговом зале;
• Обеспечила выполнение планов продаж смены магазина в 100% показатель;
• Повысила уровень знаний продавцов-консультантов по стандартам обслуживания, технологиям продаж и системе обучения компании.
02.2014—03.2015   1 год 2 месяца
Продавец-консультант, продавец-кассир
Группа компаний «Paolo Conte», магазин обуви и аксессуаров, г. Москва, полная занятость.
Обязанности:
• Выполнение личного плана продаж и плана магазина;
• Взаимодействие с посетителями магазина;
• Консультирование по ассортименту магазина;
• Контроль приёма, размещения, расстановки товара (согласно стандартам мерчендайзинга);
• Переоценка товара.

Достижения:
• Обеспечила выполнение личного плана продаж от 110% до 136%.
03.2014—10.2014   8 месяцев
Официант
Кафе «Чинара», г. Москва, частичная занятость.
• Обеспечение быстрого и качественного обслуживания бизнес-ланчей
09.2012—08.2013   1 год
Переплетчик
ИП «Джабаев», г. Астана, полная занятость.
• Услуги по переплету листов в книги, брошюры, журналы, каталоги и аналогичную продукцию;
• Проведение комплекса мероприятий по формированию и переформированию каталогов, систематизации документов, редактирование заголовков, подшивка, нумерация, оформление обложек, вклеивание заверительных листов.
09.2011—10.2012   1 год 2 месяца
Независимый представитель
Международная сетевая компания «Qnet», г. Астана, полная занятость.
Обязанности:
• Проведение бизнес-встреч, бизнес -презентаций, бизнес-тренингов;
• Объяснение компенсационного плана и маркетинговая работа с продукцией;
• Работа с командой по стимулированию и разработке стратегий.

Достижения:
• Лично зарегистрировала 4 direct; состав команды составил 20 downline – человек;
• Стала тренером по бизнесу.
Высшее (магистр)
2015
Государственный университет по землеустройству
Факультет: Кадастр недвижимости
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Землеустройство и кадастры
Высшее (бакалавр)
2013
Казахский Агротехнический университет им. С. Сейфуллина
Факультет: Землеустроительный
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Кадастр
Курсы и тренинги
2016
Институт практической психологии НИУ «Высшая школа экономики»
Тренинг "Навыки эффективной коммуникации с людьми разного типа"
Москва
2016
ООО «Трискел», Салон бытовых услуг «Full Service»
Тренинги (мерчендайзинг, косметика Saphir)
Москва
2016
СКБ Контур
Тренинг «Трудности перевода, или как научиться понимать друг друга?»
Москва
2015
Группа компаний «Paolo Conte»
Тренинги (технология продаж, товароведение, управленческие, мерчендайзинг)
Москва
2012
Языковой центр CLASSICAL ENGLISH
Elementary English
Астана
2012
Международная сетевая компания «Qnet»
Тренинги (Team work, Mу connection & invitation и пр.)
Астана
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный),
казахский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
• Мобильность; ответственность; коммуникабельность; настойчивость; целеустремленность; пунктуальность; обладаю высокой обучаемостью; исполнительность; неконфликтность, стрессоустойчивость; порядочность;
• Хорошие навыки построения взаимовыгодных взаимоотношений с клиентами; стремление к повышению профессионального уровня; высокая работоспособность; ориентирована на результат;
• Здоровье хорошее.